Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Понедельник, 08.03.2021, 23:33
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Школьная служба медиации [0]
обмен опытом и обсуждение актуальных проблем по вопросам деятельности школьных служб медиации
Магические коды, или Добро пожаловать на QR-квест [4]
Использование Skype в дистанционном обучении [5]
Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker [5]
Школа веб 2.0 [3]
Образовательный квест посредством BYOD-технологии [7]
Мобильные приложения на уроках [6]
Образовательный веб-квест [6]
Microsoft технологии, вперед! [11]
Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр» [6]
Создание объектов дополненной реальности с помощью мобильного приложения HP Reveal [9]
QR коды на уроках и не только [2]
Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Сеть творческих учителей
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Октябрь 2015  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031
    Онлайн всего: 10
    Гостей: 10
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » 2015 » Октябрь » 7 » Организация учебной деятельности и формирующего оценивания
    Организация учебной деятельности и формирующего оценивания
    10:46

    В начале каждого нового задания полезно возвращаться к материалам и результатам предыдущего. 

    Выполняя несложное, но интересное задание в весьма сжатые сроки и в незнакомых условиях, вы в некоторой степени почувствовали себя в роли ваших учеников. Вы, скорее всего,  обратили внимание на то, что не все внимательно читали инструкции, кто-то пропускал важную информацию, не следовал правилам и получал не совсем тот результат, который требовался. В нашем задании мы участвовали в моделировании учебной деятельности,  это поможет в дальнейшем создавать условия для продуктивной самостоятельной деятельности учащихся.
     
    Итак, нам необходимо выяснить, что происходило в предыдущем задании с точки зрения организации учебной деятельности и формирующего оценивания.

    Алгоритм действий:
    1. Вернитесь к заданию Давайте познакомимся!, к вашей презентации, презентациям коллег. Вспомните что и как вы делали с момента прочтения задания.
    2. Можно ли считать четыре группы правил (форма представления, содержание, оформление, обязательные условия) критериями формирующего оценивания? Какие аргументы (не менее трех) вы можете привести в подтверждение своего мнения?
    3. Что в задании являлось мотивирующим фактором лично для вас?
    4. Как вам помогла обратная связь в комментариях презентации улучшить результат?
    5. Как вам помогли комментарии ведущих к презентации других коллег улучшить свой личный результат?
    6. Напишите развернутый, аргументированный ответ по всем пунктам в комментариях к этой странице.
    7. Сделайте отметку о выполнении задания в таблице продвижения.
    Категория: ИКТ как средство реализации ФГОС | Просмотров: 1229 | Добавил: rrr0901 | Рейтинг: 5.0/1 |
    Всего комментариев: 66 1 2 3 ... 6 7 »
    66 anuvrieva68   [Материал]
    По моему мнению, четыре группы правил можно считать критериями формирующего оценивания. Благодаря созданным презентациям предоставляется возможность познакомиться с коллегами. В презентациях помещёна самая главная и важная информация об учителе. Мотивирующим фактором для меня является выполнение самой презентации. Работы коллег мне очень понравились!

    65 Elenka   [Материал]
    Данные четыре правила можно считать критериями оценивания, так как они являются неотъемлемой частью при составление любой презентации. Мотивирующим фактором служит создание презентации, новый , а возможно, и уже имеющийся, но недостаточный опыт - работа на  google - диске.

    64 asemsitkalieva   [Материал]
    Я считаю, что четыре группы правил (форма представления, содержание, оформление, обязательные условия) являются критериями формирующего оценивания, потому что они помогают нам раскрыть себя, познакомиться с талантливыми педагогами, развивают в нас способность правильно оценивать себя и свою работу. Мотивирующим фактором является создание презентации в гугл-диске

    63 Бензол   [Материал]
    Четыре правила можно считать критериями  оценивания, так как они помогают посмотреть на себя со стороны, сравнить себя с работой коллег. Мотивирующим фактором служит создание презентации, новый опыт - работа на  google - диске.

    62 beleva1975   [Материал]
    Предложенные четыре группы правил можно считать критериями формирующего оценивания, т.к. присутствуют элементы для отслеживания понимания
    участниками мастер-класса того, что они делают; осуществляется
    формирование понимания участниками того, что они уже знают/достигли,
    зачем им это надо будет в будущем; предусмотрен мониторинг прогресса.

    61 innawalerewna   [Материал]
    Я считаю, что четыре группы правил (форма представления, содержание, оформление, обязательные условия)  являются критериями формирующего оценивания. Поэтому, чтобы определить, как успешно выполнено задание каждым из нас, накапливается  информация  о качестве и динамике результатов обучения через разработанный «Самоконтроль выполненных заданий». Совершенствуя свою презентацию, у меня формировалась потребность к неоднократному возврату к ней, чтобы проверить достигнутый нами уровень. И самое главное, что применение этих инструментов оценивания направлено на рост  нашей мотивации.

    60 Зарина9022   [Материал]
    Все 4 правила ( форма представления, содержания, оформления) можно считать формирующим критерие.Мотивирующим фактом можно считать презентацию, сделанную в гугле диске. Презентации коллег ояень интересные, все понравились.

    59 nsesterneva   [Материал]
    Эти 4 правила, конечно, можно считать критериями формирующего оценивания, так как они помогают посмотреть на себя со стороны, сравнить себя с работой коллег. Мотивирующим фактором служит создание презентации, новый опыт - работа на  google - диске.

    58 bagilja   [Материал]
    Четыре группы правил (форма представления, содержание, оформление, обязательные условия)  можно считать критериями формирующего оценивания. Я получила первоначальное представление о коллегах, узнала, зачем они пришли на мастер -класс и что они уже могут.Мотивация -  объективно выполнить задание, получить оценку работе, исправить свои недочёты. По комментариям - их не получила.

    57 angel888   [Материал]
    Данное задание «Давайте познакомимся» интересное, нестандартное, относится к технологии критического мышления.Пересмотрев разные подходы, для себя пришла к следующему выводу, что четыре группы правил (форма представления, содержание, оформление, обязательные условия) МОЖНО считать критериями формирования оценивания, так как представленная участником информация  содержит самое основное, главное, нужное. Для меня – человека  другой эпохи, где нас учили обоснованно, содержательно давать ответы – сложно подобрать 3 слова, 3 аргумента, 3 проблемы, которые могли бы быть ответом.Мотивирующим фактором лично для меня стало - 3 аргумента о себе.Я смотрела презентации  своих коллег, искав подтверждения для себя, а так ли я делаю, т.е. срабатывает закон правильного (стандартного) выполнения задания.

    1-10 11-20 21-30 ... 51-60 61-64
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]