Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Среда, 14.11.2018, 04:29
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта

Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [4]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [6]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [9]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Сеть творческих учителей
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Октябрь 2015  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031
    Онлайн всего: 5
    Гостей: 5
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » 2015 » Октябрь » 7 » Организация учебной деятельности и формирующего оценивания
    Организация учебной деятельности и формирующего оценивания
    10:46

    В начале каждого нового задания полезно возвращаться к материалам и результатам предыдущего. 

    Выполняя несложное, но интересное задание в весьма сжатые сроки и в незнакомых условиях, вы в некоторой степени почувствовали себя в роли ваших учеников. Вы, скорее всего,  обратили внимание на то, что не все внимательно читали инструкции, кто-то пропускал важную информацию, не следовал правилам и получал не совсем тот результат, который требовался. В нашем задании мы участвовали в моделировании учебной деятельности,  это поможет в дальнейшем создавать условия для продуктивной самостоятельной деятельности учащихся.
     
    Итак, нам необходимо выяснить, что происходило в предыдущем задании с точки зрения организации учебной деятельности и формирующего оценивания.

    Алгоритм действий:
    1. Вернитесь к заданию Давайте познакомимся!, к вашей презентации, презентациям коллег. Вспомните что и как вы делали с момента прочтения задания.
    2. Можно ли считать четыре группы правил (форма представления, содержание, оформление, обязательные условия) критериями формирующего оценивания? Какие аргументы (не менее трех) вы можете привести в подтверждение своего мнения?
    3. Что в задании являлось мотивирующим фактором лично для вас?
    4. Как вам помогла обратная связь в комментариях презентации улучшить результат?
    5. Как вам помогли комментарии ведущих к презентации других коллег улучшить свой личный результат?
    6. Напишите развернутый, аргументированный ответ по всем пунктам в комментариях к этой странице.
    7. Сделайте отметку о выполнении задания в таблице продвижения.
    Категория: ИКТ как средство реализации ФГОС | Просмотров: 968 | Добавил: rrr0901 | Рейтинг: 5.0/1 |
    Всего комментариев: 66 1 2 3 ... 6 7 »
    66 anuvrieva68  
    По моему мнению, четыре группы правил можно считать критериями формирующего оценивания. Благодаря созданным презентациям предоставляется возможность познакомиться с коллегами. В презентациях помещёна самая главная и важная информация об учителе. Мотивирующим фактором для меня является выполнение самой презентации. Работы коллег мне очень понравились!

    65 Elenka  
    Данные четыре правила можно считать критериями оценивания, так как они являются неотъемлемой частью при составление любой презентации. Мотивирующим фактором служит создание презентации, новый , а возможно, и уже имеющийся, но недостаточный опыт - работа на  google - диске.

    64 asemsitkalieva  
    Я считаю, что четыре группы правил (форма представления, содержание, оформление, обязательные условия) являются критериями формирующего оценивания, потому что они помогают нам раскрыть себя, познакомиться с талантливыми педагогами, развивают в нас способность правильно оценивать себя и свою работу. Мотивирующим фактором является создание презентации в гугл-диске

    63 Бензол  
    Четыре правила можно считать критериями  оценивания, так как они помогают посмотреть на себя со стороны, сравнить себя с работой коллег. Мотивирующим фактором служит создание презентации, новый опыт - работа на  google - диске.

    62 beleva1975  
    Предложенные четыре группы правил можно считать критериями формирующего оценивания, т.к. присутствуют элементы для отслеживания понимания
    участниками мастер-класса того, что они делают; осуществляется
    формирование понимания участниками того, что они уже знают/достигли,
    зачем им это надо будет в будущем; предусмотрен мониторинг прогресса.

    61 innawalerewna  
    Я считаю, что четыре группы правил (форма представления, содержание, оформление, обязательные условия)  являются критериями формирующего оценивания. Поэтому, чтобы определить, как успешно выполнено задание каждым из нас, накапливается  информация  о качестве и динамике результатов обучения через разработанный «Самоконтроль выполненных заданий». Совершенствуя свою презентацию, у меня формировалась потребность к неоднократному возврату к ней, чтобы проверить достигнутый нами уровень. И самое главное, что применение этих инструментов оценивания направлено на рост  нашей мотивации.

    60 Зарина9022  
    Все 4 правила ( форма представления, содержания, оформления) можно считать формирующим критерие.Мотивирующим фактом можно считать презентацию, сделанную в гугле диске. Презентации коллег ояень интересные, все понравились.

    59 nsesterneva  
    Эти 4 правила, конечно, можно считать критериями формирующего оценивания, так как они помогают посмотреть на себя со стороны, сравнить себя с работой коллег. Мотивирующим фактором служит создание презентации, новый опыт - работа на  google - диске.

    58 bagilja  
    Четыре группы правил (форма представления, содержание, оформление, обязательные условия)  можно считать критериями формирующего оценивания. Я получила первоначальное представление о коллегах, узнала, зачем они пришли на мастер -класс и что они уже могут.Мотивация -  объективно выполнить задание, получить оценку работе, исправить свои недочёты. По комментариям - их не получила.

    57 angel888  
    Данное задание «Давайте познакомимся» интересное, нестандартное, относится к технологии критического мышления.Пересмотрев разные подходы, для себя пришла к следующему выводу, что четыре группы правил (форма представления, содержание, оформление, обязательные условия) МОЖНО считать критериями формирования оценивания, так как представленная участником информация  содержит самое основное, главное, нужное. Для меня – человека  другой эпохи, где нас учили обоснованно, содержательно давать ответы – сложно подобрать 3 слова, 3 аргумента, 3 проблемы, которые могли бы быть ответом.Мотивирующим фактором лично для меня стало - 3 аргумента о себе.Я смотрела презентации  своих коллег, искав подтверждения для себя, а так ли я делаю, т.е. срабатывает закон правильного (стандартного) выполнения задания.

    1-10 11-20 21-30 ... 51-60 61-64
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]