Главная » 2015»Октябрь»7 » Организация учебной деятельности и формирующего оценивания
Организация учебной деятельности и формирующего оценивания
10:46
В начале каждого нового задания полезно возвращаться к материалам и результатам предыдущего.
Выполняя несложное, но интересное задание в весьма сжатые сроки и в незнакомых условиях, вы в некоторой степени почувствовали себя в роли ваших учеников. Вы, скорее всего, обратили внимание на то, что не все внимательно читали инструкции, кто-то пропускал важную информацию, не следовал правилам и получал не совсем тот результат, который требовался. В нашем задании мы участвовали в моделировании учебной деятельности, это поможет в дальнейшем создавать условия для продуктивной самостоятельной деятельности учащихся.
Итак, нам необходимо выяснить, что происходило в предыдущем задании с точки зрения организации учебной деятельности и формирующего оценивания.
Алгоритм действий:
Вернитесь к заданию Давайте познакомимся!, к вашей презентации, презентациям коллег. Вспомните что и как вы делали с момента прочтения задания.
Можно ли считать четыре группы правил (форма представления, содержание, оформление, обязательные условия) критериями формирующего оценивания? Какие аргументы (не менее трех) вы можете привести в подтверждение своего мнения?
Что в задании являлось мотивирующим фактором лично для вас?
Как вам помогла обратная связь в комментариях презентации улучшить результат?
Как вам помогли комментарии ведущих к презентации других коллег улучшить свой личный результат?
Напишите развернутый, аргументированный ответ по всем пунктам в комментариях к этой странице.
По моему мнению, четыре группы правил можно считать критериями формирующего оценивания. Благодаря созданным презентациям предоставляется возможность познакомиться с коллегами. В презентациях помещёна самая главная и важная информация об учителе. Мотивирующим фактором для меня является выполнение самой презентации. Работы коллег мне очень понравились!
Данные четыре правила можно считать критериями оценивания, так как они являются неотъемлемой частью при составление любой презентации. Мотивирующим фактором служит создание презентации, новый , а возможно, и уже имеющийся, но недостаточный опыт - работа на google - диске.
Я считаю, что четыре группы правил (форма представления, содержание, оформление, обязательные условия) являются критериями формирующего оценивания, потому что они помогают нам раскрыть себя, познакомиться с талантливыми педагогами, развивают в нас способность правильно оценивать себя и свою работу. Мотивирующим фактором является создание презентации в гугл-диске
Четыре правила можно считать критериями оценивания, так как они помогают посмотреть на себя со стороны, сравнить себя с работой коллег. Мотивирующим фактором служит создание презентации, новый опыт - работа на google - диске.
Предложенные четыре группы правил можно считать критериями формирующего оценивания, т.к. присутствуют элементы для отслеживания понимания участниками мастер-класса того, что они делают; осуществляется формирование понимания участниками того, что они уже знают/достигли, зачем им это надо будет в будущем; предусмотрен мониторинг прогресса.
Я считаю, что четыре группы правил (форма представления, содержание, оформление, обязательные условия) являются критериями формирующего оценивания. Поэтому, чтобы определить, как успешно выполнено задание каждым из нас, накапливается информация о качестве и динамике результатов обучения через разработанный «Самоконтроль выполненных заданий». Совершенствуясвою презентацию, у меня формировалась потребность к неоднократному возврату кней, чтобы проверить достигнутый нами уровень. И самое главное, что применение этих инструментов оценивания направлено на рост нашей мотивации.
Все 4 правила ( форма представления, содержания, оформления) можно считать формирующим критерие.Мотивирующим фактом можно считать презентацию, сделанную в гугле диске. Презентации коллег ояень интересные, все понравились.
Эти 4 правила, конечно, можно считать критериями формирующего оценивания, так как они помогают посмотреть на себя со стороны, сравнить себя с работой коллег. Мотивирующим фактором служит создание презентации, новый опыт - работа на google - диске.
Четыре группы правил (форма представления, содержание, оформление, обязательные условия) можно считать критериями формирующего оценивания. Я получила первоначальное представление о коллегах, узнала, зачем они пришли на мастер -класс и что они уже могут.Мотивация - объективно выполнить задание, получить оценку работе, исправить свои недочёты. По комментариям - их не получила.
Данное задание «Давайте познакомимся» интересное, нестандартное, относится к технологии критического мышления.Пересмотрев разные подходы, для себя пришла к следующему выводу, что четыре группы правил (форма представления, содержание, оформление, обязательные условия) МОЖНО считать критериями формирования оценивания, так как представленная участником информация содержит самое основное, главное, нужное. Для меня – человека другой эпохи, где нас учили обоснованно, содержательно давать ответы – сложно подобрать 3 слова, 3 аргумента, 3 проблемы, которые могли бы быть ответом.Мотивирующим фактором лично для меня стало - 3 аргумента о себе.Я смотрела презентации своих коллег, искав подтверждения для себя, а так ли я делаю, т.е. срабатывает закон правильного (стандартного) выполнения задания.