Главная » 2015»Октябрь»07 » Организация учебной деятельности и формирующего оценивания
Организация учебной деятельности и формирующего оценивания
10:46
В начале каждого нового задания полезно возвращаться к материалам и результатам предыдущего.
Выполняя несложное, но интересное задание в весьма сжатые сроки и в незнакомых условиях, вы в некоторой степени почувствовали себя в роли ваших учеников. Вы, скорее всего, обратили внимание на то, что не все внимательно читали инструкции, кто-то пропускал важную информацию, не следовал правилам и получал не совсем тот результат, который требовался. В нашем задании мы участвовали в моделировании учебной деятельности, это поможет в дальнейшем создавать условия для продуктивной самостоятельной деятельности учащихся.
Итак, нам необходимо выяснить, что происходило в предыдущем задании с точки зрения организации учебной деятельности и формирующего оценивания.
Алгоритм действий:
Вернитесь к заданию Давайте познакомимся!, к вашей презентации, презентациям коллег. Вспомните что и как вы делали с момента прочтения задания.
Можно ли считать четыре группы правил (форма представления, содержание, оформление, обязательные условия) критериями формирующего оценивания? Какие аргументы (не менее трех) вы можете привести в подтверждение своего мнения?
Что в задании являлось мотивирующим фактором лично для вас?
Как вам помогла обратная связь в комментариях презентации улучшить результат?
Как вам помогли комментарии ведущих к презентации других коллег улучшить свой личный результат?
Напишите развернутый, аргументированный ответ по всем пунктам в комментариях к этой странице.
По моему мнению, четыре группы правил можно считать критериями формирующего оценивания. Благодаря созданным презентациям предоставляется возможность познакомиться с коллегами. В презентациях помещёна самая главная и важная информация об учителе. Мотивирующим фактором для меня является выполнение самой презентации. Работы коллег мне очень понравились!
Я считаю, что четыре группы правил (форма представления, содержание, оформление, обязательные условия) являются критериями формирующего оценивания, потому что они помогают нам раскрыть себя, познакомиться с талантливыми педагогами, развивают в нас способность правильно оценивать себя и свою работу. Мотивирующим фактором является создание презентации в гугл-диске
Четыре правила можно считать критериями оценивания, так как они помогают посмотреть на себя со стороны, сравнить себя с работой коллег. Мотивирующим фактором служит создание презентации, новый опыт - работа на google - диске.
Я считаю, что четыре группы правил (форма представления, содержание, оформление, обязательные условия) являются критериями формирующего оценивания. Поэтому, чтобы определить, как успешно выполнено задание каждым из нас, накапливается информация о качестве и динамике результатов обучения через разработанный «Самоконтроль выполненных заданий». Совершенствуясвою презентацию, у меня формировалась потребность к неоднократному возврату кней, чтобы проверить достигнутый нами уровень. И самое главное, что применение этих инструментов оценивания направлено на рост нашей мотивации.
Все 4 правила ( форма представления, содержания, оформления) можно считать формирующим критерие.Мотивирующим фактом можно считать презентацию, сделанную в гугле диске. Презентации коллег ояень интересные, все понравились.
Эти 4 правила, конечно, можно считать критериями формирующего оценивания, так как они помогают посмотреть на себя со стороны, сравнить себя с работой коллег. Мотивирующим фактором служит создание презентации, новый опыт - работа на google - диске.
Четыре группы правил (форма представления, содержание, оформление, обязательные условия) можно считать критериями формирующего оценивания. Я получила первоначальное представление о коллегах, узнала, зачем они пришли на мастер -класс и что они уже могут.Мотивация - объективно выполнить задание, получить оценку работе, исправить свои недочёты. По комментариям - их не получила.
Данное задание «Давайте познакомимся» интересное, нестандартное, относится к технологии критического мышления.Пересмотрев разные подходы, для себя пришла к следующему выводу, что четыре группы правил (форма представления, содержание, оформление, обязательные условия) МОЖНО считать критериями формирования оценивания, так как представленная участником информация содержит самое основное, главное, нужное. Для меня – человека другой эпохи, где нас учили обоснованно, содержательно давать ответы – сложно подобрать 3 слова, 3 аргумента, 3 проблемы, которые могли бы быть ответом.Мотивирующим фактором лично для меня стало - 3 аргумента о себе.Я смотрела презентации своих коллег, искав подтверждения для себя, а так ли я делаю, т.е. срабатывает закон правильного (стандартного) выполнения задания.
Предложенные четыре группы правил (форма представления, содержание, оформление, обязательные условия) критериями формирующего оценивания можно считать не в полной мере. Дополнительные критерии можно ввести, прежде всего, в содержание. Мотивация - создание "грамотного" продукта.
Четыре группы правил можно считать критериями формирующего оценивания т. к. в презентации собрана информация об участнике. Мотивирующим фактором для меня был сам процесс создания презентации, в которой я старалась честно изложить информацию о себе.