Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 19.11.2024, 07:38
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Школьная служба медиации [0]
обмен опытом и обсуждение актуальных проблем по вопросам деятельности школьных служб медиации
Магические коды, или Добро пожаловать на QR-квест [4]
Использование Skype в дистанционном обучении [5]
Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker [5]
Школа веб 2.0 [3]
Образовательный квест посредством BYOD-технологии [7]
Мобильные приложения на уроках [6]
Образовательный веб-квест [6]
Microsoft технологии, вперед! [11]
Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр» [6]
Создание объектов дополненной реальности с помощью мобильного приложения HP Reveal [9]
QR коды на уроках и не только [2]
Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Октябрь 2015  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031
    Онлайн всего: 78
    Гостей: 78
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » 2015 » Октябрь » 19 » Особенности современного урока по ФГОС
    Особенности современного урока по ФГОС
    10:18
    • Рассмотрите презентацию к вводному уроку  учебного проекта по геометрии "Бесподобное подобие"  (обратите внимание на знак "шестеренки" в левом углу просмотра презентации, там есть возможность читать методические заметки к слайдам, это очень важно посмотреть и проанализировать).

    • Соотнесите основные составляющие учебной ситуации, развернутой на этом уроке,  с вашими представлениями о требованиях к современному уроку в соответствии с ФГОС.  Используйте в помощь опорную схему, наглядно отображающую элементы учебной ситуации
    • Выделите три самые важные, на ваш взгляд, особенности урока, выстроенного в логике системно-деятельностного подхода к организации обучения, отличающие его от любого другого урока. Вам в помощь критерии оценивания учебной ситуации в соответствии с требованиями ФГОС.
    • Запишите ответы в комментариях к этой странице.
    • Сделайте отметку о выполнении этого задания в таблице продвижения.
    Категория: ИКТ как средство реализации ФГОС | Просмотров: 1560 | Добавил: rrr0901 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 53 1 2 3 4 5 6 »
    53 Elenka  
    Урок соответствует требованиям ФГОС. Особенности: постановка проблемного вопроса, решение, рефлексия.

    52 anuvrieva68  
    Основные составляющие учебной ситуации, развернутой на этом уроке,  соответствуют требованиям к современному уроку в соответствии с ФГОС. Прослеживаются все этапы открытия новых знаний: мотивация деятельности обучающихся, применение знаний обучающихся.

    51 innawalerewna  
    Урок полностью соответствует требованиям  ФГОС. Четко прослеживаются этапы урока- целеполагание, 
    мотивация, интересный  подбор заданий. Знания не даются в готовом виде, обучающиеся добывают их сами в процессе всего урока,на каждом этапе  звучат проблемные вопросы,способствующие  поиску решения проблемы.

    50 bagilja  
    Урок соответствует  стандартам: целеполагание,рассуждение,решение  проблемной ситуации, использование  жизненного опыта, работа с терминами, исследовательская деятельность, первичное закрепление, работа в группах, рефлексия.

    49 nsesterneva  
    Уроксоответствует требованиям ФГОС. Все этапы присутствуют: мотивация, актуализация
    затруднений, выявление причин и построение выхода из них. Всё это через
    рассуждение, использование жизненного опыта ребёнка, через работу в группах.

    48 Бензол  
    1. Новые знания даются не в готовом виде, а добываются самостоятельно.
    2. Цели и задачи формулируются учащимися самостоятельно- через определения границ знания и незнания 
    3. Рефлексия и самооценка учащимися своей деятельности.

    47 angel888  
    Урок соответствует требованиям ФГОС:
    1. целеполагание
    2. работа в группах
    3. рефлексия

    46 elenarf  
    Урок соответствует требованиям ФГОС. На данном уроке происходит реализация системно-деятельностного подхода (обучающиеся планируют, проектируют, сотрудничают в группах, самостоятельно делают выводы). На уроке грамотно используется ИКТ. В конце урока проводится рефлексия.

    45 Natali0777  
    Урок соответствует  стандартам: целеполагание,рассуждение,решение  проблемной ситуации, использование  жизненного опыта, работа с терминами, исследовательская деятельность, первичное закрепление.

    44 elchircova  
    Урок полностью соответствует требования ФГОС: мотивация к самостоятельному выполнению заданий, применение знаний на практике, можно
    проследить все этапы урока

    1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-52
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]