Главная » 2015»Октябрь»16 » Организация совместной сетевой образовательной деятельности.для учащихся классов
Организация совместной сетевой образовательной деятельности.для учащихся классов
10:41
Дорогие слушатели! Вы были вовлечены в активную сетевую деятельность, Google инструменты позволили нам за короткий срок подключить всех участников к познавательному процессу. Вы осмысленно читали тексты, следовали инструкциям, обсуждали значимые для нас всех темы, при этом каждый вносил свой личный вклад в совместную работу, Очень высоко проявилась тенденция к самоорганизации и самооцениванию.
Предлагаем вам ответить на ряд вопросов, связанных с организацией совместной сетевой образовательной деятельности.для учащихся классов:
Как полученный опыт отразится на вашей работе с детьми? Что вы возьмете на заметку и будете применять на практике? Какое задание по вашему предмету можно в этом ключе предложить детям?
Какие трудности могут возникнуть при вовлечении школьников в такую деятельность?
Какие пути решения этих трудностей можно предложить?
1. Полученный опыт положительно скажется в моей работе сдетьми. На заметку можно взять сетевое взаимодействие, которое можно использовать впроектной деятельности, где дети разделившись на группы будут выполнятьсвою часть работы, а по окончании сделают презентацию проекта средствами гугл. 2. Разный уровень знаний ИКТ у обучающихся. 3. Повысить уровень знаний обучающихся в сфере ИКТ.
В своей работе постараюсь использовать не только презентации, тесты , проекты, но и буду пытаться заинтересовать ученика. Не всегда получается активно участвовать в каких-то дистанционных конкурсах из-за отсутствия умений и навыков работать в определенных оболочках самих учеников.
Работав Google понравилась, буду использовать,только бы улучшить качество Интернета. Скорость меня подводила, ушло много времени на создание презентации. В своей работе буду продожать пользоваться программой google.диск. какие трудности не возникали бы, буду стараться привлекать учащихся
Участвуя в различных семинарах, мастер - классах и т.п. приобретаешь новые навыки и знания, повторяешь то, что забыла. Естественно, без этих ресурсов и сайтов не обходится ни один педагог.Много полезного, каждый учитель отбирает по своим запросам.Использую многое в работе, трудностей нет , интернет работает стабильно.В школе 2 кабинета информатики , мобильный кабинет информатики, почти в каждом классе подключен интернет.
Современные веб-сервисы предоставляют огромные возможности для совместной работыобучающихся как на уроках, так и внеурочной деятельности. По возможности в своей практике использую он-лайн тестирование по предмету, виртуальные экскурсии, интерактивные тренажёры, работа с которыми позволяет учащимся выполнить достаточное количество заданий, способствующих автоматизации умений и навыков, электронные энциклопедии, хрестоматии, готовые мультимедиауроки, универсальную библиотеку Кирилла и Мефодия и многое другое. Хотелось бы уделять ИКТ времени больше, но причина всех проблем - отсутствие компьютеров в классе с выходом в Интернет (как правило, оборудованы лишь кабинеты информатики), низкая скорость, частое отсутствие Интернета в школе. Поэтому ясчитаю, что использование ИКТ в учебном процессе является актуальной проблемой современного школьного образования. Сегодня необходимо, чтобы каждый учитель по любой школьной дисциплине мог подготовить и провести урок с использованием ИКТ, так как все это дает возможность сделать урок более ярким и увлекательным.
Работав Google понравилась, буду использовать,только бы улучшить качество Интернета. Скорость меня подводила, ушло много времени на создание презентации. А вот научить детей пока совсем не получится. У меня в классе нет Интернета, как и у многих моих воспитанников.
Впервые создавала презентацию в Googl Диск. Работа понравилась, познакомлю своих детей. Я привлекаю ребят к участию в различных конкурсах, олимпиадах, проектах. Уже взяла на заметку некоторые ресурсы, предложенные коллегами. Трудности, которые возникают - отсутствие интернета.
Так как я и мои ученики давно часто участвуем в разных мероприятия, курсах, конкурсах с использованием ИКТ, с инструментами Googlе знакомы. Научились делать презентации, создавать анкеты и тесты, создали альбомы изображений. Единственная трудность, отсутствие ПК в семье обучающихся. Через Планшет и смартфон не совсем удобно работать. Приходить много времени проводить после уроков за школьными компьютерами. Что не всегда бывает удобно. К сожалению, эту проблему решить очень трудно.