Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 19.11.2024, 07:23
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Школьная служба медиации [0]
обмен опытом и обсуждение актуальных проблем по вопросам деятельности школьных служб медиации
Магические коды, или Добро пожаловать на QR-квест [4]
Использование Skype в дистанционном обучении [5]
Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker [5]
Школа веб 2.0 [3]
Образовательный квест посредством BYOD-технологии [7]
Мобильные приложения на уроках [6]
Образовательный веб-квест [6]
Microsoft технологии, вперед! [11]
Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр» [6]
Создание объектов дополненной реальности с помощью мобильного приложения HP Reveal [9]
QR коды на уроках и не только [2]
Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Октябрь 2015  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031
    Онлайн всего: 54
    Гостей: 54
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » 2015 » Октябрь » 16 » Организация совместной сетевой образовательной деятельности.для учащихся классов
    Организация совместной сетевой образовательной деятельности.для учащихся классов
    10:41

    Дорогие слушатели! Вы были вовлечены в активную сетевую деятельность, Google инструменты позволили нам за короткий срок подключить  всех  участников к познавательному процессу. Вы осмысленно читали тексты, следовали инструкциям, обсуждали значимые для нас всех темы, при этом каждый вносил свой личный вклад в совместную работу, Очень высоко проявилась тенденция к самоорганизации и самооцениванию.  

    Предлагаем вам ответить на ряд вопросов, связанных с организацией совместной сетевой образовательной деятельности.для учащихся классов:

    1. Как  полученный опыт отразится на вашей работе с детьми? Что вы возьмете на заметку и будете применять на практике? Какое задание по вашему предмету можно в этом ключе предложить детям?
    2. Какие трудности могут возникнуть при вовлечении школьников в такую деятельность?
    3. Какие пути решения этих трудностей можно предложить?

    Сделайте отметку о выполнении задания в таблице продвижения.

    Категория: ИКТ как средство реализации ФГОС | Просмотров: 1121 | Добавил: rrr0901 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 58 1 2 3 4 5 6 »
    58 anuvrieva68  
    1. Полученный опыт положительно скажется в моей работе сдетьми. На заметку можно взять сетевое взаимодействие, которое можно использовать впроектной 
    деятельности, где дети разделившись на группы будут выполнятьсвою часть работы, а по окончании сделают презентацию проекта средствами гугл. 
    2. Разный уровень знаний ИКТ у обучающихся.
    3. Повысить уровень знаний обучающихся в сфере ИКТ.

    57 Elenka  
    В своей работе постараюсь использовать не только презентации, тесты , проекты, но и буду пытаться заинтересовать ученика. Не всегда получается активно участвовать в каких-то дистанционных конкурсах из-за отсутствия умений и навыков работать в определенных оболочках самих учеников.

    56 Зарина9022  
    Работав Google понравилась, буду использовать,только бы улучшить качество Интернета. Скорость меня подводила, ушло много
    времени на создание презентации.
    В своей работе буду продожать пользоваться программой google.диск. какие трудности не возникали бы, буду стараться привлекать учащихся

    55 bagilja  
    Участвуя в различных семинарах, мастер - классах и т.п. приобретаешь новые навыки и знания, повторяешь то, что забыла. Естественно, без этих ресурсов и сайтов не обходится ни один педагог.Много полезного, каждый учитель отбирает по своим запросам.Использую многое в работе, трудностей нет , интернет работает стабильно.В школе 2 кабинета информатики , мобильный кабинет информатики,  почти в каждом классе подключен интернет.

    54 innawalerewna  
    Современные веб-сервисы предоставляют огромные возможности для совместной работыобучающихся как на уроках, так и внеурочной деятельности.  По возможности в своей практике использую
    он-лайн тестирование по предмету,  виртуальные экскурсии, интерактивные  тренажёры, работа с которыми позволяет
    учащимся выполнить достаточное количество заданий, способствующих автоматизации
    умений и навыков, электронные энциклопедии, хрестоматии,  готовые мультимедиауроки,  универсальную библиотеку Кирилла и Мефодия и многое
    другое.  Хотелось бы уделять  ИКТ времени больше, но причина всех проблем - отсутствие
    компьютеров в классе с выходом в Интернет (как правило, оборудованы лишь
    кабинеты информатики), низкая скорость,  частое  отсутствие Интернета в школе.
    Поэтому ясчитаю, что использование ИКТ в учебном процессе является актуальной проблемой
    современного школьного образования. Сегодня необходимо, чтобы каждый учитель по
    любой школьной дисциплине мог подготовить и провести урок с использованием ИКТ,
    так как все это дает возможность сделать урок более ярким и увлекательным.

    53 nsesterneva  
    Работав Google понравилась,  буду использовать,только бы улучшить качество Интернета. Скорость меня подводила, ушло много
    времени на создание презентации. А вот научить детей пока совсем не получится.
    У меня в классе нет Интернета, как и у многих моих воспитанников.

    52 Бензол  
    Планирую использовать возможности Google инструментов для проведения занятий  школьного кружка

    51 angel888  
    Впервые создавала презентацию в Googl Диск. Работа понравилась, познакомлю своих детей.
    Я привлекаю ребят к участию в различных конкурсах, олимпиадах, проектах. Уже взяла на заметку некоторые ресурсы, предложенные коллегами.
    Трудности, которые возникают - отсутствие интернета.

    50 Natali0777  
    Применяю в работе инструменты   Google, использую ЦОР, ЭОР.

    49 elenarf  
    Так как я и мои ученики давно часто участвуем в разных мероприятия, курсах, конкурсах с использованием ИКТ, с инструментами Googlе знакомы. Научились делать презентации, создавать анкеты и тесты, создали альбомы изображений. Единственная трудность, отсутствие ПК в семье обучающихся. Через Планшет и смартфон не совсем удобно работать. Приходить много времени проводить после уроков за школьными компьютерами. Что не всегда бывает удобно. К сожалению, эту проблему решить очень трудно.

    1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-58
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]