Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 19.11.2024, 07:43
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Школьная служба медиации [0]
обмен опытом и обсуждение актуальных проблем по вопросам деятельности школьных служб медиации
Магические коды, или Добро пожаловать на QR-квест [4]
Использование Skype в дистанционном обучении [5]
Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker [5]
Школа веб 2.0 [3]
Образовательный квест посредством BYOD-технологии [7]
Мобильные приложения на уроках [6]
Образовательный веб-квест [6]
Microsoft технологии, вперед! [11]
Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр» [6]
Создание объектов дополненной реальности с помощью мобильного приложения HP Reveal [9]
QR коды на уроках и не только [2]
Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Октябрь 2015  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031
    Онлайн всего: 90
    Гостей: 90
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » 2015 » Октябрь » 19 » Разработка по одному из выбранных направлений (урок, помощь или опыт)
    Разработка по одному из выбранных направлений (урок, помощь или опыт)
    10:40

    Практические работы - это один видов активной самостоятельной работы учащихся, который проводится с применением различных методов, материалов, инструментов и других средств.

    Мы приступаем к самому важному модулю тренинга. Вам нужно будет представить итоговую работу по одному из трех направлений. Все предыдущие модули тренинга были выстроены таким образом, чтобы максимально подготовить вас к этому шагу. Вы будете самостоятельно разрабатывать материал, который поможет вам  внести определенные изменения в ежедневную педагогическую деятельность.

    Возможно вы заметили, что мы намеренно делали акцент на вовлечение в активную учебную деятельность каждого ученика класса. От учителя многое зависит. Правильно организовать занятия, стать помощником, а не "ментором",  показать на своем примере радость от решения трудных задач - эти простые, казалось бы вещи, могут помочь нам  совершить шаг вперед в развитии математического образования.

    1. Зайдите в свою почту на gmail.com
    2. Откройте в соседней вкладке ссылку на соответствующий шаблон, не забудьте сделать копию, правильно дать название своего гуглдокумента
      1. Урок
      2. Помощь
      3. Опыт
    3. Проверьте, что гуглдокумент, который вы создали на основе шаблона действительно есть в вашем Google Диске (см. в почте справа сверху квадратик Сервисы, в нем   команду Диск.  Внимание, Google Диск на компьютер загружать не обязательно, можно работать только в облаках!)  
    4. Заполните свой гуглдокумент (в помощь были даны архивы с аналогичными названиями в задании 1 модуля 4)
    5. Настройте доступ, получите ссылку, по который каждый может зайти и редактировать ваш документ
    6. Поместите ссылку на свой документ в таблицу продвижения в ячейке "Разработка по одному из выбранных направлений (урок, помощь или опыт)"
    Категория: ИКТ как средство реализации ФГОС | Просмотров: 1157 | Добавил: rrr0901 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 22 1 2 3 »
    22 Elenka  
    https://drive.google.com/file/d/0B-RsvPcjpxVTUXpVVlczR09ZNEk/view?usp=sharing

    21 bagilja  
    Задание выполнено. https://docs.google.com/document/d/1tc3_sdVZ_e9VRaomkImu8E-eoSlwQswsChfhz7Qj1xA/edit?usp=sharing

    20 schesterneva2017  
    Задание выполнено https://docs.google.com/document/d/1YRsGP1nRVlhXHt6GDb720Key78G04iftuqLsaPqYmts/edit?usp=sharing

    19 elenarf  
    Задание выполнено
    Код
    https://docs.google.com/document/d/1cd8WNDh4j49doSyiiK9M1J0zaM5reFl5n4O-QtHfyNc/edit?usp=sharing

    18 ljudmila  
    Урок
    https://docs.google.com/document/d/1_lOAyHZUMD3U9-5mnqwHzKvQEqUnZgoFUFJCBbBJmf0/edit#

    17 elchircova  
    Задание выполнено
    https://drive.google.com/open?id=0B9xEBHIc3kgbeVR6am50dTJNTk0

    16 mamuchca  
    Задание выполнено
    https://drive.google.com/file/d/0B4HhZ8CysDRoWW9lMUsweXY1Vlk/view?usp=sharing

    15 E25211  
    Работа выполнена.
    https://drive.google.com/open?id=0B5aqOj4WA9f1X2k3R1AtbkotTWc

    14 ВераАкимова  
    Задание выполнила (технологическая карта урока  по математике "Сравнение"1 класс)

    13 OsincOx73  
    Задание выполнила.
    https://docs.google.com/document/d/1iP3PVjutNQZMnmcT7wLRJI2q2-JG8wtA3V5_LGRVFxw/edit#

    1-10 11-20 21-22
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]