Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 24.10.2017, 05:06
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района






Включить версию для слабовидящих
Поиск
 
Форма входа
Перевести страницу
 
Меню сайта

Мы в социальных сетях:

   

Категории раздела

Современные гаджеты современного педагога [7]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»
Наш опрос

Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР 
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Сеть творческих учителей
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  •  
      
     
     
     


     


    Единая Россия

     
    «  Апрель 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930

     
     
    Календарь
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » 2017 » Апрель » 11 » Денотатный граф
    Денотатный граф
    08:16
    • Читая текст, выделяйте ключевые глаголы-действия, характеризующие существенные признаки понятия "Инфографика".
    • После того как Вы прочитаете текст, оцените глаголы, которые вы выделили. Возможно некоторые можно объединить по смыслу.
    • Создайте денотатный граф "Инфографика" (Работайте в текстовом редакторе на компьютере или в любом удобном вам сервисе, где можно строить графы, например, Google Диск). Выбирайте любой сервис для публикации графа, который вам более удобен: https://drive.google.com/drive/u/0/#my-drivehttps://www.dropbox.com/ru/https://onedrive.live.com/about/ru-ru/
    • Ссылку разместите в комментах к данному посту.

    ПримерыЕгорычеваЕ.Е. Барышникова О. Н. денотатный граф Граф Кологерманская

    Инструкции:


    Информация - это самое важное, что существует в мире. Благодаря необходимой информации человек учится, работает, развивается психологически и физически. Однако не каждый способ донесения той или информации одинаково эффективен. Некоторые лучше всего усваивают письменную, напечатанную информацию в виде статей, рассказов и пр. Для других же более приемлем сравнительно новый способ изложения, объяснения информации. Его название – инфографика. Инфографикой называют графический способ подачи информации, данных и знаний. Она появилась более 25 лет назад на страницах зарубежных массовых периодических изданий. В условиях информационной перенасыщенности появилась потребность максимально лаконичного и быстрого изложения большого массива данных. Этому способствует также формирующаяся “экранная” культура современного человека. Наглядность воспринимается им легче и лучше, чем печатный текст.

    Само по себе понятие “Инфографика” предполагает собой визуальное, художественное, нарисованное изложение текста или статьи. Это очень модное и эффективное решение как в реальной жизни при выпуске печатных и журнальных изданий, так и при создании электронных документов в сети Интернет и на персональных компьютерах. Научно термин “инфографика” расшифровывается как инструмент преподнесения информации читателю и пользователю в более лаконичной, емкой форме. Это один из видов альтернативного изложения определенной информации посредством создания художественных зарисовок, графиков, диаграмм прочих графических объектов на бумаге и в электронном варианте.

    В общем, инфографика – это действительно здорово. Во-первых, визуальная информация лучше воспринимается, особенно, когда речь идет о цифрах, статистике. Во-вторых, это возможность "оживить" сухие знаки и тексты. Как известно, 90% информации человек получает через зрение и лишь 10% через остальные органы чувств, включая слух. Особенно тяжело на слух усваивается сложная информация, состоящая из большого количества данных, цифр и т.д. С той проблемой хорошо знакомы докладчики, вынужденные зачитывать большое количество важной, но трудновоспринимаемой информации. В таких случаях очень эффективно использование инфографики. Цифровые данные, переведенные в понятные и простые визуальные формы, усваиваются гораздо легче и оказывают нужное воздействие на аудиторию. Можно использовать различные методы визуализации информации: создание статичных и динамичных информационных форм, таблиц, графиков, диаграмм, гистограмм; трехмерные анимированные карты, графики, диаграммы.

    В современном образовательном процессе проблема развития познавательной активности приобретает все большую значимость, потому что обучающимся необходимо ориентироваться в обширном количестве информации. Усиливается роль визуальных образов как средств передачи знаний. Несомненно, в будущем их роль будет возрастать, если учитывать, что визуальные технологии развиваются стремительно. В связи с этим актуализируется проблема визуального мышления и «визуального» языка.

    Для развития познавательной активности в учебном процессе важную роль играют методы обучения. Такими методами могут быть: проблемное обучение, технология развития критического мышления, метод проектов и др. Уникальный, необычный подход в подаче информации может быстрее привлечь внимание.

    Эффективным педагогическим средством развития познавательной активности может стать использование различных средств визуализации. Приемы визуализации помогают поддержать познавательную деятельность, увидеть ранее скрытый смысл, изменить перспективу видения и найти новую точку зрения, запомнить информацию, увидеть и установить новые связи между событиями и объектами. Современный Интернет-инструментарий позволяет легко создавать ментальные карты, ленты времени, которые позволят педагогу заинтересовать учащихся и родителей.

    Категория: Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе | Просмотров: 169 | Добавил: rrr0901 | Рейтинг: 5.0/1 |
    Всего комментариев: 8
    8  
    Добрый вечер! Инфогафикаhttps://drive.google.com/open?id=0B3CbyWvLeIDeLVdHLTFqMDQ0bFU:

    7  
    Добрый вечер! Ссылка: https://drive.google.com/drive/u/0/my-drive

    6  
    Добрый вечер. Ссылка на мою работу:   https://drive.google.com/open?id=0B6GZ6mq3OQx8TWdCdFlfMFZJYW8

    5  
    Здравствуйте. Вот ссылка на мой денотатный граф: https://docs.google.com/document/d/1dL44BHFmfdjJ9-FCDovEJGtuUewNWiaCEixnKcAEeAM/pub

    4  
    Добрый вечер. Ссылка: https://drive.google.com/file/d/0B7V8wl1OQUWYUG1yNF9NZHN4YWc/view

    3  
    Моя ссылка: https://drive.google.com/drive/my-drive

    2  
    Всем добрый вечер! После многочисленных трудов публикую ссылку на свой денотантный граф.
    https://yadi.sk/i/3eV-9x_i3Guqty

    1  
    Добрый вечер, коллеги. Ссылка на моё видение инфографики: https://docs.google.com/presentation/d/1ag75H2GOIEWAYpkBeHl_HauaLeRuO8OrUtfj0y_As2Q/edit?usp=sharing

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]