Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 22.08.2017, 06:18
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района






Включить версию для слабовидящих
Поиск
 
Форма входа
Перевести страницу
 
Меню сайта

Мы в социальных сетях:

   

Категории раздела

Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»
Наш опрос

Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР 
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Сеть творческих учителей
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  •  
      
     
     
     


     


    Единая Россия

     
    «  Апрель 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930

     
     
    Календарь
    Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » 2017 » Апрель » 11 » Метод интеллект-карт
    Метод интеллект-карт
    08:26
    1. Используя Метод интеллект-карт, составьте схемы к уроку (объяснения нового материала, закрепления, обобщения) по вашему предмету, ссылки на которые разместите в таблице успеха.
    2. Проведите самооценку своей работы, используя оценочный лист. Скачайте шаблон оценочного листа и заполните.

    У вас получится хорошая карта, если вы будете помнить:

    • Центральным образом интеллект-карты является ключевое понятие темы. Используйте для этого понятия графический образ. Подумайте, с чем у Вас ассоциируется этот термин. Разместите его в центре карты.
    • Напишите несколько слов-ассоциаций. Расположите эти слова (или графические образы) вокруг центрального понятия. Вокруг этих понятий и терминов могут появиться новые ответвления. Первые слова-образы набираются шрифтом большого размера, с толстыми линиями (длина линий примерно равна длине слов - по возможности).
    • Используйте стрелки, когда необходимо показать связи между отдельными элементами.
    • Используйте кодирование информации (галочки, крестики, кружки и др.) для более четкой организации категорий и иерархий.
    • Стремитесь к ясности выражения мыслей.
    • Соблюдайте иерархию мыслей. При необходимости применяйте номерную последовательность в изложении мыслей.

    Метод интеллект-карт. Коротко о методе.

    Автором теории интеллект-карт (Mind Maps) (инструмент мышления, метко прозванный “швейцарским армейским ножом нашего мозга”) является всемирно известный консультант по вопросам интеллекта, психологии и проблем мышления Тони Бьюзен. Интеллект-карта является графическим выражением процесса радиантного мышления и в следствии этого естественным продуктом деятельности человеческого мозга. Радиантное мышление обозначает ассоциативные мыслительные процессы, отправной точкой или точкой приложения которых является центральный объект.Подробнее о методе интеллект-карт.

    Интеллект-карта имеет четыре существенные отличительные черты:

    • объект внимания/изучения кристаллизован в центральном образе;
    • основные темы, связанные с объектом внимания/изучения, расходятся от центрального образа в виде ветвей;
    • ветви, принимающие форму плавных линий, обозначаются и поясняются ключевыми словами или образами;
    • ветви формируют связанную узловую систему.

    Дополнительно про интеллект-карты можно почитать:

    Сервисы Инструкции по работе с сервисом
    Знакомство с социальным сервисом для создания интеллект-карты, mindmeister.com Познакомиться с описанием работы по созданию интеллект-карт в презентации Марии Смирновой. Пройти регистрацию http://www.mindmeister.com/ru Как сделать карту публичной.
    https://cacoo.com (необходимо зарегистрироваться) Инструкция Как работать с сервисом Сассоо, автор Ю.С. Якушевская .
    https://bubbl.us/ (необходимо зарегистрироваться) Инструкция Bubbl.us, автор Юлия Кудрявцева.

    Примеры работ

    1. Склонение имен существительныхавтор Помазаная Елена Викторовна
    2. Виды алгоритмов автор Корнякова Наталья Викторовна
    3. Текстильные волокна автор Дивеева Светлана Александровна
    4. Оказание первой помощи при травмах автор Чёмушкина Любовь Ивановна
    Категория: Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе | Просмотров: 134 | Добавил: rrr0901 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 1
    1  
    Добрый вечер! Метод интел.карт:https://drive.google.com/open?id=0B3CbyWvLeIDedXlYZjFfOVRKbVk

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]