Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Воскресенье, 16.06.2019, 22:52
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта

Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Сеть творческих учителей
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Февраль 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728
    Онлайн всего: 13
    Гостей: 12
    Пользователей: 1
    rrr0901

    Дневник

    Главная » 2017 » Февраль » 8 » QR-код
    QR-код
    08:36

    Что такое QR-код?

    Мы встречаемся с QR-кодами в нашей повседневной жизни все чаще: покупая товары в магазинах, читая печатные и электронные СМИ, просматривая сайты и блоги, посещая выставки, музеи и архитектурные комплексы, да и просто гуляя по улицам городов.

    QR-код (от англ. quick response - быстрый отклик): двумерный штрихкод, разработанный японской фирмой Denso-Wave в 1994 году. В этом штрихкоде кодируется разнообразная информация, состоящая из символов (включая кириллицу, цифры и спецсимволы). Содержание кодируемой информации может быть любым: адрес сайта, телефон, электронная визитка, координаты местоположения и так далее.

    Один QR-код может содержать 7089 цифр или 4296 букв. Таким образом, qr-кодирование позволяет помещать большое количество информации в небольшую картинку (4296 символов - это более двух машинописных страниц текста).

    Коды легко считываются мобильными устройствами, оснащенными фотокамерой. Программу для распознавания кодов для мобильных девайсов можно установить бесплатно. И теперь, например, держа «на ладони», достаточно простой смартфон с фотокамерой и выходом в Интернет можем уже сейчас совершить замечательную экскурсию по Казанскому Кремлю, получая доступ к информации через коды.

    QR-коды можно легко создать самим, используя бесплатные Интернет-сервисы – генераторы кодов.

    Немного теории:

    Примеры сервисов создания QR-кода:

    1. QR Coder - Генератор QR-кодов, кодирует любой текст, ссылку на сайт, визитную карточку, sms-сообщение. Создает закладку в Вашем браузере с возможностью создания кода на любой сайт, фрагмент текста.
    2. FOX TOOLS - Кодирует текст, визитку, SMS. Прочитывает коды
    3. Онлайн генератор QR кодов - Генерирует код любого типа и размера:адрес сайта, географическое расположение, номер телефона, Email, календарь событий, обычный текст
    4. BeQRious - Генерирует код любого типа и размера:адрес сайта, номер телефона, сообщение, карту, Email, You Tube Video, графику
    5. QR Code Generator from the ZXing Project - Генерирует код любого типа и размера:адрес сайта, географическое положение, номер телефона, Email, календарь событий, обычный текст
    6. Delivr - Генерирует код URL-адресов , Tweets , карты, iPhone загрузок в App Store ,загрузок Android Market , Google Analytics кампании, кампании Coremetrics , аудио и многое другое. Позволяет скачать QR-код в PNG, JPG, EPS, SVG и др. форматах, создавать цветные коды
    7. QR voice - Кодирует текстовые фрагменты. При прочтении кода воспроизводит закодированный текст голосом
    8. URL-shortener QR gen - Укорачивает ссылки и одновременно генерирует QR (250х250px). Букмарклет.

    Задание 1

    • Перейдите по ссылке
    • Сохраните данный QR-код себе на компьютер
    • Расшифруйте QR-код с помощью Генератора QR-кодов. Ответ пришлите на адрес rrr68@mai.ru

    Задание 2

    • Зашифруйте несложное задание по выбранной тематике на сервисе http://foxtools.ru
    • Скопируйте ссылку из поля "Постоянный адрес картинки:"
    • Ссылку разместите в таблице
    Категория: Разработка интерактивных заданий для обучающихся | Просмотров: 477 | Добавил: rrr0901 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]