Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Среда, 14.11.2018, 04:58
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта

Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [4]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [6]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [9]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Сеть творческих учителей
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Ноябрь 2013  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » 2013 » Ноябрь » 11 » Новое понимание учебного процесса в информационной образовательной среде
    Новое понимание учебного процесса в информационной образовательной среде
    16:57
    Главным факторами, влияющими на развитие образования сегодня, являются поворот к личности обучаемых (развитие личности - смысл и цель современного образования) и процессы глобализации. Эти требования связаны с тем, что меняются представления о сущности готовности человека к выполнению профессиональных функций и социальных ролей. Следствием этих изменений стало появление новых федеральных государственных образовательных стандартов, обеспечивающих условия для подготовки личности, способной к жизни в изменяющихся социально - экономических условиях.

    Важно понять, что традиционный процесс обучения в школе, несомненно, давал результаты, но результаты для прошлого общества.
     
    Новые образовательные результаты можно получить только в у словиях обучения в информационной образовательной среде, обеспечивающей информационно - методические условия реализации образовательной программы.

    Мы познакомились определением ИОС и ЭОР и понимаем, что  функционирование ИОС образовательного учреждения обеспечивается средствами ИКТ и квалификацией работников, ее использующих и поддерживающих.
     
    В чем  отличие организации и проведения учебного процесса в информационно-образовательной среде образовательного учреждения, основанной на использовании средств ИКТ и ЭОР, по сравнению с традиционным процессом обучения?
     
    Предлагаем заполнить коллективную таблицуПриведите примеры, ваше мнение ценно. (Слова помощники: увеличить.., обеспечить.., повысить.., активно использовать..., развивать.., создавать...)
    Категория: ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ | Просмотров: 1558 | Добавил: rrr0901 | Рейтинг: 4.0/1 |
    Всего комментариев: 62 1 2 3 ... 6 7 »
    62 материал  
    Ознакомилась с мнением коллег по данному вопросу.

    61 kazakovan145  
    внесла свои записи в коллективную таблицу №129

    60 ната2340  
    комментарии внесла в таблицу

    59 ivlievaolga2803  
    С таблицей поработала, внесла своё мнение. Спасибо!

    58 tanya5524  
    С таблицей поработала, познакомилась с мнением коллег. Спасибо за информацию.

    57 Алия  
    Ознакомилась с мнением коллег! Возьму на заметку)

    56 Elenka  
    Спасибо за комментарии, коллеги

    55 natascha67  
    Ознакомилась с мнением коллег,спасибо!

    54 Елена1180  
    Познакомилась с мнением коллег. Выразила свое.

    53 АннаБухонкина  
    Ознакомилась с мнением коллег по данному вопросу.

    1-10 11-20 21-30 ... 51-60 61-62
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]