Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Среда, 24.04.2024, 06:09
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Школьная служба медиации [0]
обмен опытом и обсуждение актуальных проблем по вопросам деятельности школьных служб медиации
Магические коды, или Добро пожаловать на QR-квест [4]
Использование Skype в дистанционном обучении [5]
Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker [5]
Школа веб 2.0 [3]
Образовательный квест посредством BYOD-технологии [7]
Мобильные приложения на уроках [6]
Образовательный веб-квест [6]
Microsoft технологии, вперед! [11]
Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр» [6]
Создание объектов дополненной реальности с помощью мобильного приложения HP Reveal [9]
QR коды на уроках и не только [2]
Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Ноябрь 2013  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930
    Онлайн всего: 9
    Гостей: 9
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » 2013 » Ноябрь » 11 » Профессиональная деятельность учителя в условиях работы в современной информационной образовательной среде
    Профессиональная деятельность учителя в условиях работы в современной информационной образовательной среде
    17:31

    В соответствии с требованиями ФГОС учитель должен выстраивать учебный процесс, используя все возможности ИОС, в том числе и возможности средств ИКТ, и соответственно уметь:

    • Управлять учебным процессом;
    • Размещать материалы учебного процесса;
    • создавать и редактировать электронные таблицы, тексты и презентации...
    Что должен еще уметь современный учитель, который учит детей в условиях  ИОС?
    Подумайте, чему новому в области ИКТ Вы научились как педагог за 5 лет? 
    Что Вам пригодилось в условиях формирования ИОС образовательного учреждения?
     
    Приведите примеры из своей практики, из практики коллег.
    Ждем Ваши ответы и примеры. Ваше мнение ценно!
     
    Ваши идеи высказывайте в комментариях. 
     
    Категория: ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ | Просмотров: 3063 | Добавил: rrr0901 | Рейтинг: 5.0/3 |
    Всего комментариев: 115 1 2 3 ... 11 12 »
    115 kazakovan145  
    Учитель должен идти в ногу со временем,применять современные образовательные технологии, чтобы учебный процесс сделать более интересным,познавательным, разнообразным. Учитель должен уметь использовать, применять технологии  ЭОР на  уроках и внеурочной деятельности.  Для этого учитель сам должен постоянно учиться  и делиться своим опытом.

    114 материал  
    Использование современных  электронных  образовательных ресурсов на уроке позволяет рационально использовать время на уроке.  За последние  годы научилась применять электронные ресурсы и на своих уроках. Это не просто использование и создание только презентаций, но и применение видео - уроков, аудиоприложений, различных методических разработок,буктрейлеры, он-лайн -дидактический материал.

    113 zhanna60-60  
    Применение ЭОР на уроках и внеурочной деятельности, в условиях современной школы, является необходимой составляющей образования. Использую готовые презентации, создаю свои. Особую атмосферу на уроке создают видеофрагменты, аудиоприложения. Работа с тестами-тренажерами позволяет готовитьребят к экзаменам.

    112 frau87natascha  
    Самое главное, что должен уметь учитель, который учит детей в условиях ИОС - это грамотно выстраивать образовательный процесс, с пользой использовать все возможности ИОС и осуществлять эффективное взаимодействие между участниками образовательного процесса. Учитель так же должен проводить мониторинги и фиксировать ход и результаты образовательного процесса, систематизировать и накапливать учебные материалы, создавать и редактировать интерактивные учебные материалы и ЭОР.

    За последние 5 лет я научилась многому, но больше всего мне и моим ученикам понравились ДК на портале http://edusar.soiro.ru/ Пройдя в конце 2015 г. КПК по методике создания ДК, я планирую выставить на следующий конкурс свой собственный курс.

    111 ната2340  
    На своих уроках стараюсь систематически  использовать современные электронные образовательные ресурсы.  Это не просто использование и создание только презентаций, но и применение видео - уроков, аудиоприложений, различных методических разработок учителей иностранного языка. Уроки становятся более познавательными, разнообразными, содержательными.

    110 ivlievaolga2803  
    В своей работе стараюсь идти в ногу со временем. Прохожу курсы, семинары, мастер-классы и все полученные знания применяю на своих уроках. За этот учебный год я научилась создавать буктрейлеры, плейкасты, веб-квесты, компьютерные мультфильмы, виртуальные экскурсии и многое другое. Самое главное, что детям эти технологии очень нравятся и они с удовольствием работают с ними.

    109 tanya5524  
    Прежде чем научить детей, учитель должен сам многому научиться. Поэтому стараюсь участвовать в семинарах, мастер-классах, конкурсах как сама, так и с детьми. Применяю ИКТ на уроках и внеклассных мероприятиях.

    108 Алия  
    Современный учитель должен уметь использовать готовые ЭОР и должен уметь их разрабатывать и применять для мультимедийного сопровождения уроков и внеклассных мероприятий, реализуя собственные методичнеские находки.

    107 Elenka  
    Несомненно, использовать современные электронные образовательные ресурсы просто обязан каждый учитель. За последние 2 - 3 года научилась применять электронные ресурсы и на своих уроках. Это не просто использование и создание только презентаций, но и применение видео - уроков, аудиоприложений, различных методических разработок учителей иностранного языка.

    106 Елена1180  
    Считаю, что применение ИКТ на уроках 
    математики повышает интерес школьников к обучению, помогает активизировать их интеллектуальную 
    и творческую деятельность. Принимаю участие в различных семинарах, дистанционных курсах и привлекаю к этому своих учеников. Спасибо за предоставленную возможность.

    1-10 11-20 21-30 ... 101-110 111-115
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]