Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 19.11.2024, 07:39
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Школьная служба медиации [0]
обмен опытом и обсуждение актуальных проблем по вопросам деятельности школьных служб медиации
Магические коды, или Добро пожаловать на QR-квест [4]
Использование Skype в дистанционном обучении [5]
Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker [5]
Школа веб 2.0 [3]
Образовательный квест посредством BYOD-технологии [7]
Мобильные приложения на уроках [6]
Образовательный веб-квест [6]
Microsoft технологии, вперед! [11]
Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр» [6]
Создание объектов дополненной реальности с помощью мобильного приложения HP Reveal [9]
QR коды на уроках и не только [2]
Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Февраль 2012  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272829
    Онлайн всего: 80
    Гостей: 80
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » 2012 » Февраль » 7 » Итоговая рефлексия
    Итоговая рефлексия
    16:46

    Уважаемые коллеги! 

    Наш тренинг "Традиции и инновации в методической работе" подходит к своему завершению.

    Вы проделали большую работу: создали рекомендации, разместили свои материалы, провели экспертизу уроков и ЦОР, написали эссе.  

    Все эти материалы помогут Вам в дальнейшей работе. Прошу высказать свои впечатления и замечания, размышления и пожелания.

    Если такая форма повышения квалификации Вам удобна, то в будущем мы можем ее продолжить.

    Хотелось бы узнать ВАШЕ мнение о дальнейшей работе сообщества, сделайте свои предложения на ближайшее будущее...

    Категория: Традиции и инновации в методической работе | Просмотров: 3772 | Добавил: rrr0901 | Рейтинг: 5.0/1 |
    Всего комментариев: 60 1 2 3 4 5 6 »
    60 Жозефина  
    Спасибо организаторам за семинар, как всегда было интересно, познавательно, увлекательно. И в заключение хочется добавить строки из статьи Учительской газеты "Правила работы с учителем": "Учитель - это тончайший инструмент, вмещающий в себя палитру человеческой деятельности: он и философ, и дирижер, и организатор, и ученый, и психолог, и артист - нужно в работе с ним уважать его представления о деятельности, помогать ему раскрыть все достоинства и красоту звучания этого инструмента". Желаю вам, участники семинара, чтоб ученики всегда вас уважали, а коллеги ценили и понимали. 
    

    59 Mariya  
    Большое спасибо организаторам данного семинара. Все было очень интересно и содержательно. Для себя подчеркнула много нового.

    58 ДНВ  
    Такая форма повышения квалификации более приемлема для нас, загруженных педагогов. В представленных материалах много полезной информации для самообразования, для дальнейшей работы в этом направлении.

    57 КовтуноваВА  
    Большое спасибо организаторам! Я у вас прошла несколько семинаров и курсов. Дистанционное обучение -это большой +! Очень много полезной информации, методических рекомендаций, грамотно построен курс обучения. Ведь так не хватает времени для самообразование. А вы даете возможность это сделать. В нашем муниципальном районе нет такого обучающего центра, а хотелось бы.
    Вы молодцы! Очень высокий уровень. Творческих вам успехов!

    56 Алена  
    Большое спасибо организаторам семинара. Я получила много информации для изучения и осмысления.
    Такая форма повышения квалификации очень удобна.

    55 Влада  
    Спасибо организаторам за интересный и содержательный семинар! Очень полезный и нужный материал для руководителей ШМО. Подчеркнула  для себя много нового. Всем творческих успехов!

    54 dina  
    Хочется поблагодарить организаторов семинара за полезный и содержательный материал.Интересно было знакомиться с мнением коллег.Всем спасибо,творческих успехов!

    53 Родной  
    Такие курсы в первую очередь полезны тем, кто сам постоянно учится. Ведь дистанционные курсы это ещё и экономия времени. Если говорить конкретно о данном семинаре, то огромное спасибо за полезный и нужный материал. Порой так долго приходится искать нужную информацию, и просто не успеваешь за новинками(да и не только) литературы.  А здесь всё: и опыт коллег, и новинки, и обмен мнениями, и ссылки на нужные ресурсы, и большая экономия времени. Спасибо всем и творческих успехов и здоровья.

    52 irina345nas  
    Большое спасибо организаторам за дистанционные курсы. Очень интересно, содержательно.  А всем коллегам желаю успехов!!!!:D

    51 rfnz41  
    Получила оченьмного информации для размышления и изучения и еще раз пришла к выводу:
    "Учитель 
    - до тех пор УЧИТЕЛЬ, пока сам УЧИТСЯ". Поэтому очень благодарна организаторам 
    семинара «Традиции и инновации в методической работе».Работа в такой форме очень 
    удобна. Процесс обучения происходит без отрываот семьи, позволяет обучающемуся 
    планировать свое время , охватывает такую большуюцелевую аудиторию. Я так же 
    как и другие коллеги готова к дальнейшемусотрудничеству.

    1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-59
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]