Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Суббота, 06.06.2020, 12:31
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта

Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Школьная служба медиации [0]
обмен опытом и обсуждение актуальных проблем по вопросам деятельности школьных служб медиации
Магические коды, или Добро пожаловать на QR-квест [4]
Использование Skype в дистанционном обучении [5]
Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker [5]
Школа веб 2.0 [3]
Образовательный квест посредством BYOD-технологии [7]
Мобильные приложения на уроках [6]
Образовательный веб-квест [6]
Microsoft технологии, вперед! [11]
Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр» [6]
Создание объектов дополненной реальности с помощью мобильного приложения HP Reveal [9]
QR коды на уроках и не только [2]
Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Сеть творческих учителей
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Февраль 2012  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272829
    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » 2012 » Февраль » 2 » Итоги работы модуля III. Рефлексия.
    Итоги работы модуля III. Рефлексия.
    10:36

    После выполнения всех заданий модуля III проведите рефлексию с указанием следующих позиций:


    • я получил (а) (не получил (а) новые знания по...
    • было полезно (не полезно) познакомиться с опытом коллег по теме...
    • мое общее впечатление могу определить как...

    Категория: Традиции и инновации в методической работе | Просмотров: 1459 | Добавил: rrr0901 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 47 1 2 3 4 5 »
    47 Galina7661   [Материал]
    Я получила новые знания по организации мониторинга и по современным взглядам на анализ урока.Было очень полезно познакомиться с опытом коллег по всем обсуждаемым темам.

    46 ЮВ   [Материал]
    Почитал, пополнил свои знания в области мониторинга в образовательном учреждении.

    45 НВ   [Материал]
    Узнала много интересного о мониторинге. Познакомилась с материалами коллег. Нашла много полезной информации.

    44 Fedorova   [Материал]
    Я узнала больше о мониторинге, ведь это очень актуально. Было интересно узнать что-то новое,ознакомиться с опытом работы педагогов. Очень нужные курсы!

    43 КовтуноваВА   [Материал]
    Я получила новые знания по теме "Мониторинг как педагогическая и управленческая технология" и "Современные подходы к организации системы мониторинга в образовании". 
    Мне было полезно познакомиться с опытом коллег по теме «Образовательный мониторинг».
    Мое общее впечатление - спасибо за методическую помощь!

    42 Batman   [Материал]
    [/size][size=7][size=8][/size]Я систематизировала свои знания по организации ипроведении мониторинга. Было полезно познакомиться с опытом коллег в данном
    направлении. Участвуя в дистанционном
    обучении, пришла к выводу, что это не сложно, наоборот интересно, изучаешь большой
    объём полезной информации именно из опыта работы
      коллег.[size=7][size=8][/size][/size]

    41 InnaF   [Материал]
    Я получила новые знания по организации мониторинговых исследований в образовательных учреждениях, познакомилась с рекомендациями по проведению образовательного мониторинга. Было полезно узнать мнение коллег, познакомиться с их опытом работы. Вся информация интересная и полезная.

    40 tatt66   [Материал]
    Я получила новые знания по организации мониторинговых исследований.
    Мне было полезно познакомиться с опытом коллег по теме "Рекомендации по проведению мониторинговых исследований в образовательных учреждениях".
    Интересно узнавать новое.

    39 natascha67   [Материал]
    Я узнала много нового об организации, проведении, видах мониторинговых
    исследований. Интересно познавать новое, узнавать полезное для своей
    работы.

    38 LaraG   [Материал]
    Материалы заданий этого модуля, особенно анализ урока мне очень пригодятся. Ведь, в общем-то, именно из-за них я и пошла на тренинг. Я
    узнала много интересного и нужного для работы! Содержание ЦОР соответствует современным требованиям, содержит нужную
    информацию, материал изложен понятно и грамотно. Ресурс играет важную роль в
    методическом обеспечении образовательного процесса. Качество оформления
    соответствует правилам оформления презентаций. Технически прост в обращении.
    Любой учитель или ученик могут им воспользоваться. ЦОР вызовет интерес к
    образовательному процессу, предмету и чтению.

    1-10 11-20 21-30 31-40 41-45
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]