Я получила новые знания по организации мониторинга и по современным взглядам на анализ урока.Было очень полезно познакомиться с опытом коллег по всем обсуждаемым темам.
Я узнала больше о мониторинге, ведь это очень актуально. Было интересно узнать что-то новое,ознакомиться с опытом работы педагогов. Очень нужные курсы!
Я получила новые знания по теме "Мониторинг как педагогическая и управленческая технология" и "Современные подходы к организации системы мониторинга в образовании". Мне было полезно познакомиться с опытом коллег по теме «Образовательный мониторинг». Мое общее впечатление - спасибо за методическую помощь!
[/size][size=7][size=8][/size]Я систематизировала свои знания по организации ипроведении мониторинга. Было полезно познакомиться с опытом коллег в данном направлении. Участвуя в дистанционном обучении, пришла к выводу, что это не сложно, наоборот интересно, изучаешь большой объём полезной информации именно из опыта работыколлег.[size=7][size=8][/size][/size]
Я получила новые знания по организации мониторинговых исследований в образовательных учреждениях, познакомилась с рекомендациями по проведению образовательного мониторинга. Было полезно узнать мнение коллег, познакомиться с их опытом работы. Вся информация интересная и полезная.
Я получила новые знания по организации мониторинговых исследований. Мне было полезно познакомиться с опытом коллег по теме "Рекомендации по проведению мониторинговых исследований в образовательных учреждениях". Интересно узнавать новое.
Материалы заданий этого модуля, особенно анализ урока мне очень пригодятся. Ведь, в общем-то, именно из-за них я и пошла на тренинг. Я узнала много интересного и нужного для работы! Содержание ЦОР соответствует современным требованиям, содержит нужную информацию, материал изложен понятно и грамотно. Ресурс играет важную роль в методическом обеспечении образовательного процесса. Качество оформления соответствует правилам оформления презентаций. Технически прост в обращении. Любой учитель или ученик могут им воспользоваться. ЦОР вызовет интерес к образовательному процессу, предмету и чтению.