Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Суббота, 06.06.2020, 12:04
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта

Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Школьная служба медиации [0]
обмен опытом и обсуждение актуальных проблем по вопросам деятельности школьных служб медиации
Магические коды, или Добро пожаловать на QR-квест [4]
Использование Skype в дистанционном обучении [5]
Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker [5]
Школа веб 2.0 [3]
Образовательный квест посредством BYOD-технологии [7]
Мобильные приложения на уроках [6]
Образовательный веб-квест [6]
Microsoft технологии, вперед! [11]
Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр» [6]
Создание объектов дополненной реальности с помощью мобильного приложения HP Reveal [9]
QR коды на уроках и не только [2]
Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Сеть творческих учителей
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Январь 2012  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031
    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » 2012 » Январь » 24 » Итоги работы модуля II. Рефлексия.
    Итоги работы модуля II. Рефлексия.
    17:21

    После выполнения всех заданий модуля II проведите рефлексию в форуме с указанием следующих позиций:


    - мне было полезно узнать, что...


    - мне было интересно (не интересно) работать с (в)...


    - мне было трудно (не трудно) выполнять эти задания, потому что...

    Категория: Традиции и инновации в методической работе | Просмотров: 1741 | Добавил: rrr0901 | Рейтинг: 5.0/1 |
    Всего комментариев: 49 1 2 3 4 5 »
    49 Galina7661   [Материал]
    Мне было полезно узнать, как правильно спланировать различные виды деятельности. 
    Мне было интересно работать в форуме. 
    Мне было не трудно выполнять задания.

    48 ЮВ   [Материал]
    Мне было полезно узнать новые подходы к организации и содержанию инновационных форм методической работы. 
    Мне было интересно узнавать мнение коллег. 
    Мне было трудно выполнять задания из-за нехватки времени.

    47 НВ   [Материал]
    Мне было полезно узнать новое в методической работе. 
    Мне было интересно пообщаться с коллегами. 
    было трудно выполнять задания из-за недостатка времени.

    46 Fedorova   [Материал]
    мне было полезно узнать про инновационные методы. мне было интересно работать с доступной и понятно изложенной информациеймне было не трудно выполнять эти задания, потому что очень познавательно

    45 mudrost   [Материал]
    Мне было интересно узнать о новых иновационных методах работы. Много полезной информации взяла о методической работе. Мне было интересно работать в новом модуле, познакомилась с работами коллег.Задания  доступны, спасибо организаторам.

    44 КовтуноваВА   [Материал]
    Мне было полезно узнать об инновационных формах методической работы, интересно работать в данном модуле, трудностей не испытывала.

    43 Batman   [Материал]
    Мне было интересно узнать инновационные формы методической работы, и наоснове полученных знаний разработать план - заседания  МО в форме деловой игры. Познакомилась с работами коллег, заинтересовалась тренингом Насибовой Б.А. Тема заседания " Учитель и дисциплина на уроке". Возьму на заметку.  Затруднений не испытывала, но как всегда"подводил" Интернет и нехватка времени.

    42 hohlov   [Материал]
    Мне было интересно узнать инновационные формы методической работы, и наоснове полученных знаний разработать план - заседания  МО в форме деловой игры. Познакомилась сработами коллег, заинтересовалась тренингом Насибовой Б.А. Тема заседания
    " Учитель и дисциплина на уроке". Возьму на заметку.  Затруднений не испытывала, но как всегда"подводил" Интернет и нехватка времени.

    41 tatt66   [Материал]
    Мне было полезно узнать о новых интерактивных формах проведения методической работы. Мне было интересно работать с предлагаемым материалом, общаться с коллегами. Мне было не трудно выполнять задания, потому что учебный материал содержал нужные для меня сведения. Спасибо организаторам.

    40 natascha67   [Материал]
    Мне было очень интересно узнать о новых методах работы.  
    Интересно было не только высказать свое мнение, но и ознакомиться с мнениями коллег.
    Трудностей при выполнении работы не возникало.

    1-10 11-20 21-30 31-40 41-48
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]