Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 19.11.2024, 07:26
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ 

 управления образования администрации 

 Советского муниципального района 

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Лучшие практики по воспитательной работе [9]
Методическое сопровождение ФГОС 2021 [0]
Банк лучших практик [0]
Августовский педсовет [1]
Виртуальный музей [10]
Муниципальный конкурс «Расскажу я Вам про папу!» [13]
«Воспитатель года» [62]
Новому времени – новая школа 2020 [89]
Новому времени – новая школа 2019 [37]
Новому времени – новая школа 2018 [35]
Новая школа - новый учитель 2017 [54]
«Новая школа - новый учитель» 2016 [60]
Новая школа - новый учитель 2015 [38]
«Моя любимая книга» [47]
Конкурсы для учащихся [114]
Конкурсы для педагогов [75]
Сетевой проект "Путешествие по земле Саратовской" [248]
Педагогический дебют-2024 [10]
Педагогический дебют-2023 [6]
Педагогический дебют-2022 [12]
Педагогический дебют-2021 [9]
Педагогический дебют-2018 [48]
Педагогический дебют-2016 [16]
Волжский мастер-класс [5]
ВОЛЖСКИЙ МАСТЕР-КЛАСС г. Астрахань. [16]
Территория творчества. Крым-2018 [19]
Территория творчества. Крым-2017 [25]
Территория творчества. Сочи-2016 [21]
Методические материалы Всероссийского слета учителей Саратовской области «Творческая территория педагогического опыта и мастерства»
ЭОР и я - лучшие друзья 2016 [44]
Родной край, живи в веках и процветай! [35]
Межмуниципальный конкурс видеороликов «Видео опыт» [11]
Как безгранична щедрость языка! [15]
Муниципальный конкурс юных экскурсоводов - 2016 [11]
Каталог образовательных организаций [16]
Всем детям ровесница [81]
Энциклопедия одного слова 2016 [28]
Энциклопедия одного слова 2015 [64]
«Новогоднее настроение 2015» [48]
«Новогоднее настроение 2014» [215]
170 лет Русского географического общества [37]
Закаляйся, если хочешь быть здоров [721]
"Есенинская Русь" [10]
Видеоконкурс «СПАСИБО ЗА ЖИЗНЬ» [24]
Социально-психологическое сопровождение детей с ОВ [10]
Конфликты: профилактика и решение [12]
Современный урок [22]
Online-педсовет [34]
Мой мультимедийный урок-2019 [26]
Мой мультимедийный урок-2018 [32]
Мой мультимедийный урок-2017 [23]
Мой мультимедийный урок-2016 [23]
Мой мультимедийный урок-2015 [26]
Мой мультимедийный урок-2014 [26]
"Мой мультимедийный урок-2013" [9]
VI межмуниципальный конкурс учителей образовательных учреждений «Мой мультимедийный урок»
ЭОРы как основополагающий компонент [130]
Олимпиады-2024 (школьный этап) [14]
Олимпиады-2023 (школьный этап) [37]
Олимпиады-2022 (школьный этап) [26]
Олимпиады-2021 (школьный этап) [26]
Олимпиады-2019 (школьный этап) [44]
Олимпиады-2018 (школьный этап) [44]
Олимпиады-2017 (школьный этап) [38]
Олимпиады-2016 (школьный этап) [38]
Олимпиады-2015 (школьный этап) [41]
Олимпиады-2014 (школьный этап) [34]
Олимпиады-2013 (школьный этап) [40]
Песни (+) [10]
Здесь вы сможете найти популярные песни,
Песни (-) [8]
Здесь вы можете скачать минусы популярных песен
Классические произведения [3]
Здесь можно скачать произведения известных композиторов
Математика [19]
Русский язык [11]
Информатика и ИКТ [9]
История [3]
Логопедия [3]
Начальные классы [20]
Психология [6]
Физика [5]
Искусство [10]
Химия [3]
География [2]
Литература [9]
Иностранный язык [10]
Физическая культура [14]
Биология [7]
Технология [3]
Интерактивные формы проведения методической учебы [23]
Выставка-фестиваль «Слайд-шоу День Знаний» [19]
III Интернет-конференция "О, урок! - ты солнце" [64]
в целях поддержки инновационной деятельности учителей в использовании современных технологий в образовательном процессе с 6 по 18 февраля 2012 года проводится III межмуниципальная Интернет-конференция «О, урок! – ты солнце! Мой самый необычный урок».
"Мой мультимедийный урок" [48]
V межмуниципальный конкурс учителей образовательных учреждений «Мой мультимедийный урок»
Ф@милия.ru-2016 [48]
Ф@милия.ru-2015 [48]
Ф@милия.ru-2014 [44]
Ф@милия.ru-2013 [66]
"Ф@милия.ru"-2012 [65]
IV Межмуниципальная семейная ИКТ-Олимпиада "Ф@милия.ru"
Создание плейкаста - открытки нашего времени [199]
Интерактивное обучение [21]
Муниципальный конкурс роликов «Видео опыт» (физика [21]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 73
    Гостей: 73
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Психология

    Сравнительная характеристика системы методической работы
    КритерииТрадицииИнновации
    Определение.Часть системы непрерывного образования педагогов.Система условий, способствующих саморазвитию каждого педагога.
    Цель.Освоение наиболее рациональных методов и приемов обучения и воспитания учащихся.Создание условий для профессионального саморазвития, готовности к инновациям, творческой самореализации.
    Задачи.Обобщение и внедрение передового педагогического опыта.Экспертиза, анализ, технологизация опыта..
    Практическая помощь учителю.Образовательный консалтинг.
    Повышение квалификации педагогов.Профессиональное развитие и саморазвитие педагогов.
    Работа с профессиональным (закрытым) сообществом.Формирование открытого поли-профессионального сообщества.
    Выполнение инструкций по готовым алгоритмам.Проектирование, моделирование новых педагогических практик.
    Поощрение лучших учителей.Создание условий для развития мотивации к профессиональному росту.
    Содержание.Дидактическое.

    Воспитательное.

    Методическое.

     

    Технологическое (изучение и применение ИКТ, современных образовательных технологий).

    Психологическое (изучение актуальных психологических концепций).

    Культурологическое (формирование методологической, психологической, технологической, методической культуры педагога).

    Результативность.Педагогическое мастерство.Уровни профессионального саморазвития педагога (педтехника, педмастерство, творческая деятельность, создание индивидуального стиля, авторских программ и технологий, готовность к инновациям).

    Инновационные принципы работы (системность, диагностичность, дифференцированность, оптимальность, технологичность).

    Категория: Психология | Добавил: rrr0901 (24.01.2012)
    Просмотров: 2698 | Комментарии: 72 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 701 2 3 4 5 »
    70 Galina7661  
    В сравнительной характеристике системы методической работы наравне с традиционными методами можно писпользовать много инновационных. А в наше время инновации всегда приветствуются. Современная методическая служба должна создавать условия для развития и саморазвития педагога, создавать условия для развития мотивации к профессиональному росту учителя.

    69 ЮВ  
    Инновационный процесс дает свободу выбора и разнообразие видов деятельности. Что дает возможность полнее реализовать себя. На фоне инноваций нельзя забывать и традиции. Все новое – это хорошо забытое старое, выполненное на новом витке развития.

    68 НВ  
    Эффективнее сочетать традиции и инновации - надо соответствовать времени!

    67 Fedorova  
    Очень трудно перестроиться, мне кажется, что нужно сочетать традиции с инновации...будет эффективнее

    66 КовтуноваВА  
    Инновационный процесспоказывает свободу выбора, разнообразные виды деятельности. Но традиции нельзя
    забывать и не надо останавливаться в своем развитии. Надо постоянно учиться
    новому, развивать себя как ЛИЧНОСТЬ.

    65 mudrost  
    Инновационная деятельность невозможна без традиционной системы методической работы. Новые образовательные стандарты требуют от педагогов новых, современных форм работы с детьми. ЭОР прочно входят в образовательный процесс. Ищущий, творческий педагог будет самосовершенствоваться, самореализовываться, идти в ногу со временем.

    64 tatt66  
    Инновационная работа основывается на традиционной системе методической работы. ФГОС требуют от нас применения новых технологий, новых форм работы. И самое трудное-перестроится самому.

    62 natascha67  
    Начинающий учитель должен быть ознакомлен и с инновациями и в тоже время должен понимать, что дальше, для успешной деятельности, ему необходимо
    заниматься саморазвитием.Для инноваций должно быть изменено мышление учителя.

    61 LaraG  
    [/size][size=8]Инновационнаяметодическая работа направлена не только на процесс накопления знаний, но и на
    процесс углубленного проникновения в сущность новых технологий, которые
    необходимы современному учителю. Инновационные технологии не просто позволяют
    учителю копировать наиболее рациональные методы и приемы обучения и воспитания
    учащихся, но и создают условия для профессионального саморазвития, готовности к
    инновациям, творческой самореализации. Готовые алгоритмы заменяются
    проектированием, моделированием новых педагогических практик, создаются условия
    для мотивации к профессиональному росту. Считаю, что профессионализм учителя
    прежде всего должен определяться по его готовности к инновациям, к работе в
    эксперименте, готовности работать в открытых учительских сообществах.
    [size=8][/size]

    60 Ольга4796  
    Реформа образования, новые образовательные стандартытребуют от учителя внедрения инновационных технологий, но также не могу не согласится с коллегами в том, что все новое должно стоять на фундаменте старого, традиционного.

    1-10 11-20 21-30 31-40 41-48
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]