в целях поддержки инновационной деятельности учителей в использовании современных технологий в образовательном процессе с 6 по 18 февраля 2012 года проводится III межмуниципальная Интернет-конференция «О, урок! – ты солнце! Мой самый необычный урок».
Культурологическое (формирование методологической, психологической, технологической, методической культуры педагога).
Результативность.
Педагогическое мастерство.
Уровни профессионального саморазвития педагога (педтехника, педмастерство, творческая деятельность, создание индивидуального стиля, авторских программ и технологий, готовность к инновациям).
Инновационные принципы работы (системность, диагностичность, дифференцированность, оптимальность, технологичность).
В сравнительной характеристике системы методической работы наравне с традиционными методами можно писпользовать много инновационных. А в наше время инновации всегда приветствуются. Современная методическая служба должна создавать условия для развития и саморазвития педагога, создавать условия для развития мотивации к профессиональному росту учителя.
Инновационный процесс дает свободу выбора и разнообразие видов деятельности. Что дает возможность полнее реализовать себя. На фоне инноваций нельзя забывать и традиции. Все новое – это хорошо забытое старое, выполненное на новом витке развития.
Инновационный процесспоказывает свободу выбора, разнообразные виды деятельности. Но традиции нельзя забывать и не надо останавливаться в своем развитии. Надо постоянно учиться новому, развивать себя как ЛИЧНОСТЬ.
Инновационная деятельность невозможна без традиционной системы методической работы. Новые образовательные стандарты требуют от педагогов новых, современных форм работы с детьми. ЭОР прочно входят в образовательный процесс. Ищущий, творческий педагог будет самосовершенствоваться, самореализовываться, идти в ногу со временем.
Инновационная работа основывается на традиционной системе методической работы. ФГОС требуют от нас применения новых технологий, новых форм работы. И самое трудное-перестроится самому.
Начинающий учитель должен быть ознакомлен и с инновациями и в тоже время должен понимать, что дальше, для успешной деятельности, ему необходимо заниматься саморазвитием.Для инноваций должно быть изменено мышление учителя.
[/size][size=8]Инновационнаяметодическая работа направлена не только на процесс накопления знаний, но и на процесс углубленного проникновения в сущность новых технологий, которые необходимы современному учителю. Инновационные технологии не просто позволяют учителю копировать наиболее рациональные методы и приемы обучения и воспитания учащихся, но и создают условия для профессионального саморазвития, готовности к инновациям, творческой самореализации. Готовые алгоритмы заменяются проектированием, моделированием новых педагогических практик, создаются условия для мотивации к профессиональному росту. Считаю, что профессионализм учителя прежде всего должен определяться по его готовности к инновациям, к работе в эксперименте, готовности работать в открытых учительских сообществах. [size=8][/size]
Реформа образования, новые образовательные стандартытребуют от учителя внедрения инновационных технологий, но также не могу не согласится с коллегами в том, что все новое должно стоять на фундаменте старого, традиционного.