Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Четверг, 14.11.2019, 18:57
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта

Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Виртуальный музей [10]
Муниципальный конкурс «Расскажу я Вам про папу!» [13]
«Воспитатель года» [48]
Новому времени – новая школа 2019 [37]
Новому времени – новая школа 2018 [35]
Новая школа - новый учитель 2017 [54]
«Новая школа - новый учитель» 2016 [60]
Новая школа - новый учитель 2015 [38]
«Моя любимая книга» [47]
Конкурсы для учащихся [105]
Конкурсы для педагогов [75]
Сетевой проект "Путешествие по земле Саратовской" [248]
Педагогический дебют-2018 [48]
Педагогический дебют-2016 [16]
ВОЛЖСКИЙ МАСТЕР-КЛАСС г. Астрахань. [16]
Территория творчества. Крым-2018 [19]
Территория творчества. Крым-2017 [25]
Территория творчества. Сочи-2016 [21]
Методические материалы Всероссийского слета учителей Саратовской области «Творческая территория педагогического опыта и мастерства»
ЭОР и я - лучшие друзья 2016 [44]
Родной край, живи в веках и процветай! [35]
Межмуниципальный конкурс видеороликов «Видео опыт» [11]
Как безгранична щедрость языка! [15]
Муниципальный конкурс юных экскурсоводов - 2016 [11]
Каталог образовательных организаций [23]
Всем детям ровесница [81]
Энциклопедия одного слова 2016 [28]
Энциклопедия одного слова 2015 [64]
«Новогоднее настроение 2015» [48]
«Новогоднее настроение 2014» [215]
170 лет Русского географического общества [37]
Закаляйся, если хочешь быть здоров [702]
"Есенинская Русь" [10]
Видеоконкурс «СПАСИБО ЗА ЖИЗНЬ» [24]
Социально-психологическое сопровождение детей с ОВ [10]
Конфликты: профилактика и решение [12]
Современный урок [20]
Online-педсовет [34]
Мой мультимедийный урок-2019 [26]
Мой мультимедийный урок-2018 [32]
Мой мультимедийный урок-2017 [23]
Мой мультимедийный урок-2016 [23]
Мой мультимедийный урок-2015 [26]
Мой мультимедийный урок-2014 [26]
"Мой мультимедийный урок-2013" [9]
VI межмуниципальный конкурс учителей образовательных учреждений «Мой мультимедийный урок»
ЭОРы как основополагающий компонент [130]
Олимпиады-2019 (школьный этап) [34]
Олимпиады-2018 (школьный этап) [44]
Олимпиады-2017 (школьный этап) [38]
Олимпиады-2016 (школьный этап) [38]
Олимпиады-2015 (школьный этап) [41]
Олимпиады-2014 (школьный этап) [34]
Олимпиады-2013 (школьный этап) [40]
Песни (+) [10]
Здесь вы сможете найти популярные песни,
Песни (-) [8]
Здесь вы можете скачать минусы популярных песен
Классические произведения [3]
Здесь можно скачать произведения известных композиторов
Математика [19]
Русский язык [11]
Информатика и ИКТ [9]
История [3]
Логопедия [3]
Начальные классы [20]
Психология [6]
Физика [5]
Искусство [10]
Химия [3]
География [2]
Литература [9]
Иностранный язык [10]
Физическая культура [14]
Биология [7]
Технология [3]
Интерактивные формы проведения методической учебы [23]
Выставка-фестиваль «Слайд-шоу День Знаний» [19]
III Интернет-конференция "О, урок! - ты солнце" [64]
в целях поддержки инновационной деятельности учителей в использовании современных технологий в образовательном процессе с 6 по 18 февраля 2012 года проводится III межмуниципальная Интернет-конференция «О, урок! – ты солнце! Мой самый необычный урок».
"Мой мультимедийный урок" [48]
V межмуниципальный конкурс учителей образовательных учреждений «Мой мультимедийный урок»
Ф@милия.ru-2016 [48]
Ф@милия.ru-2015 [48]
Ф@милия.ru-2014 [44]
Ф@милия.ru-2013 [66]
"Ф@милия.ru"-2012 [65]
IV Межмуниципальная семейная ИКТ-Олимпиада "Ф@милия.ru"
Создание плейкаста - открытки нашего времени [199]
Интерактивное обучение [21]
Муниципальный конкурс роликов «Видео опыт» (физика [21]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Сеть творческих учителей
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 4
    Гостей: 4
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Литература

    В категории материалов: 9
    Показано материалов: 1-9

    Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

    Цели урока: совершенствовать навыки анализа текса, прививать любовь к чтению произведений А.П. Платонова, развивать универсальные учебные действия обучающихся. (2 слайд)
    Задачи урока:
    1.  Дидактические: создать условия для анализа поведения и поступков главных героев, понимания содержания сказки-были А.П. Платонова и авторской позиции.
    2. Воспитательные: создать условия для понимания жизненных ориентиров на основе рассказа.
    3. Развивающие: работать над философским смыслом произведения.
     Общеучебные умения, формируемые на уроке: слушать учителя, внимательно читать, запоминать увиденное, прочитанное, услышанное, применять полученные знания на практике.
    Тип урока: урок открытия новых знаний.
    Вид урока: комплексный.
     Методы:
    1.    Словесные
    2.    Наглядные
    3.    Объяснительно-иллюстративные.
    4.    Практические.
    5.    Репродуктивные.

    Литература | Просмотров: 117 | Добавил: rrr0901 | Дата: 22.03.2018 | Комментарии (0)

    Цели:
    •    Формировать навыки анализа художественного произведения
    •    Подвести учащихся к пониманию, что мать – это человек, которое способен ради своего дитя на любые испытания, даже на подвиг.
    •    Воспитать чувство патриотизма, уважения и преклонения перед подвигами матерей и российских солдат в Чечне.

    Оборудование: музыка, презентация, текст рассказа Н.Иванова «Золотистый золотой»

    Литература | Просмотров: 224 | Добавил: rrr0901 | Дата: 22.03.2018 | Комментарии (0)

    Цель урока: 
    -- обобщить и систематизировать знания ребят о басне как литературном жанре и баснях  И. А. Крылова;
    Планируемые образовательные результаты
    Личностные:
          *    умение быстро и слаженно работать в группе, самоконтроль;
    •    воспитание интереса к классической литературе.
    Предметные: 
    •    проверить освоение обучающимися знаний о басне как жанре литературы.
    •    проверить знание текстов изученных басен И.А. Крылова, умение находить мораль басни, навыки выразительного чтения басен.
    Метапредметные:
    •    развитие речи и творческого мышления обучающихся;
    •    формирование коммуникативной компетентности (формирование умения взаимодействовать в коллективной деятельности, развитие таких навыков обучающихся, как выразительное чтение и умение строить собственное устное высказывание).
    Тип урока: комбинированный, обобщающий.
    Форма урока: игра.
    Методы урока: словесные, наглядные, творческая деятельность, объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, частично-поисковый.
    Форма организации учебной деятельности: индивидуальная, групповая, коллективная.
    Возрастная категория: 5 класс
    Вид урока: урок-игра

    Литература | Просмотров: 217 | Добавил: rrr0901 | Дата: 22.03.2018 | Комментарии (0)

    Цель урока: выявить противоречие, заложенное в проблеме смысла жизни, и определить в ходе анализа  произведения пути решения проблемы А.Болконским.
    Задачи:
    1. Обучающие (направленные на достижение предметных результатов):
    – формирование умений оценки и анализа художественного произведения;
    – формирование умения свободно высказывать свое суждение о прочитанном тексте, аргументировать свой ответ;
    – развитие эмоционального восприятия учащихся, активизация художественно – эстетических потребностей детей, развитие литературного вкуса.
    2. Развивающие (направленные на достижение метапредметных результатов):
    – способствовать формированию умения планировать собственную деятельность;
    – умение с разных сторон посмотреть на событие, явление, факт с целью создания целостного представления о картине;
    – умение осуществлять информационный поиск, сбор и выделение существенной информации из различных информационных источников;
    – планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
    3. Воспитательные (направленные на достижение личностных результатов):
    – способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;
    – ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;
    – знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение.
    Оборудование: компьютер, проектор, фотографии Л.Н. Толстого, иллюстрации к роману, рабочий лист, 4 тома романа.

    Литература | Просмотров: 332 | Добавил: rrr0901 | Дата: 11.04.2016 | Комментарии (0)

    урок литературы в 6 классе. Урок внеклассного чтения по рассказу Д.Лондона "Там, где расходятся пути"
    Литература | Просмотров: 1459 | Добавил: Кошечка | Дата: 14.02.2013 | Комментарии (0)

    Тип урока: урок общеметодологической направленности (мастерская ценностных ориентаций)

    Вид урока: комбинированный (лабораторный урок с элементами коллективного)

    Цели:

    Содержательная: Выявление особенностей композиции и сюжета сказки-были «Кладовая солнца» М.М.Пришвина. Работа над идейно-художественным своеобразием произведения; Нравственная суть взаимоотношений Насти и Митраши. Одухотворение природы, её участие в судьбе героев. Философская глубина и художественное своеобразие произведения.

    Деятельностная: Развитие у учащихся навыков исследовательской работы, навыков сотрудничества. Развитие навыков коммуникации устной речи. Умение анализировать отдельные эпизоды и определять их роль в произведении. Воспитание любви к природе. Формирование нравственно – этических норм и ценностей.

    Литература | Просмотров: 8807 | Добавил: rrr0901 | Дата: 14.02.2012 | Комментарии (0)

    Данный урок нестандартный, он не только включает в себя знание повести Булгакова, истории России,но и побуждает учащихся понять роль человека и его ответственность за все происходящее на земле, поэтому урок назван "Природа не терпит неточностей и не прощает ошибок"
    Литература | Просмотров: 1192 | Author: Марина | Добавил: майне | Дата: 08.08.2011 | Комментарии (0)

    Цели урока:

        1.Рассказать о жизни и творчестве Анны Ахматовой – одной из величайших русских поэтесс. Показать, как история страны преломляется и отражается в её творчестве.

     

         Охарактеризовать основные темы творчества Анны Ахматовой.

          Показать особенности творческого подхода поэта к теме любви, а также к теме сталинских репрессий.

     

       2.Воспитывать чувство прекрасного, преданность своей Родине на примере творчества Анны Ахматовой.

     

       3 .Развивать устную и письменную речь учащихся,  познавательный  интерес, умение анализировать лирические произведения, делать выводы.

     

    Оборудование:

        Мультимедийный проектор, компьютер, презентация, раздаточный материал.

     

     

    Эпиграф: Пусть когда-нибудь имя мое

                     Прочитают в учебнике дети.

    Литература | Просмотров: 961 | Author: Романюта Татьяна Алексеевна | Добавил: rrr0901 | Дата: 13.05.2011 | Комментарии (0)

    Цели урока:

    • познакомить учащихся с особенностями художественного мира Н. М. Рубцова;
    • на примере нескольких стихотворений сформулировать основные мотивы творчества;
    • проанализировать стихотворение «Звезда полей»;
    • повторить материал по теории стихосложения;
    • отработать навыки художественного чтения лирического произведения;
    • пробудить интерес к творчеству Н. М. Рубцова.

     Оборудование урока: портрет Н. М. Рубцова; репродукции картин русских пейзажистов; рисунки-иллюстрации учеников; выставка сборников стихотворений поэта; презентация по теме урока.

    Литература | Просмотров: 50914 | Author: Бобровская Светлана Ивановна | Добавил: rrr0901 | Дата: 13.05.2011 | Комментарии (0)