Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Среда, 13.11.2019, 16:16
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

Советского муниципального района

Саратовской области



Поиск
 
Меню сайта

Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Анкета участника [3]
Образовательный проект [3]
«У МЕНЯ ЭТО ХОРОШО ПОЛУЧАЕТСЯ» [3]
Учебное занятие [3]
«Эффективное руководство в условиях ФГОС дошкольного образования» [2]
«МЫ ТО, ЧТО НАДО!» [2]
Где я, там Россия! [0]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Сеть творческих учителей
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 6
    Гостей: 5
    Пользователей: 1
    rrr0901

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Педагогический дебют-2016

    В разделе материалов: 16
    Показано материалов: 1-10
    Страницы: 1 2 »

    Заведующий МБДОУ – д/с «Чайка» Л.А. Артогалиева

    «МЫ ТО, ЧТО НАДО!» | Просмотров: 294 | Добавил: rrr0901 | Дата: 14.10.2016 | Комментарии (0)

    Наименование:  Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад №119 р.п. Пушкино Советского района Саратовской области

    Автор проекта: старший воспитатель – Чернышова Анна Анатольевна

    Участники проекта: дети всех возрастных групп, воспитатели групп, родители, медицинский работник, психолог.

    Тип проекта: долгосрочный

    Срок реализации: сентябрь 2016 г. - май 2017 г.

    АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ:
    Аристотель  говорил: «Ничто так не истощает и не разрушает человека, как продолжительное физическое бездействие».
    Современные условия жизни предъявляют повышенные требования к состоянию физического, психического и социального здоровья человека, особенно детей, начиная с самого раннего возраста.  Охрана здоровья подрастающего поколения – одна из наиболее важных проблем российского образования. Создание благоприятных педагогических условий, способствующих укреплению здоровья детей не является достаточно эффективной мерой. Общеизвестно, что осознанное включение родителей в единый, совместный с педагогами процесс воспитания ребенка позволяет значительно повысить его эффективность.

     Цель проекта: приобщение детей к здоровому образу через организованную модель здоровьесбережения в ДОУ.

    Задачи:

    - Расширить и закрепить знания детей о здоровом образе жизни;

    - Совершенствовать физические способности в совместной двигательной     деятельности детей;

    - Повысить профессиональное мастерство педагогов дошкольного учреждения по теме «здоровый образ жизни»;

    - Создать единое воспитательно-образовательное пространство на основе доверительных партнерских отношений сотрудников ДОУ с родителями;

    - Выстроить оздоровительную деятельность, учитывая индивидуальные способности и здоровье детей;                                                            

    - Способствовать созданию активной позиции родителей в совместной двигательной деятельности с детьми;

    - Заинтересованность родителей укреплять здоровый образ жизни в семье;

    - Познакомить  родителей  с  формами  и  методами  работы  нашего  МБДОУ  по полноценному физическому  развитию детей;

     - Создание оптимального режима дня, обеспечивающего комфортное самочувствие, нервно-психическое и физическое развитие;

    - Обучение родителей первичным навыкам оздоровительной работы.


    Старший воспитатель МБДОУ – д/с №119 р.п. Пушкино Чернышова А.А.

    «МЫ ТО, ЧТО НАДО!» | Просмотров: 192 | Добавил: rrr0901 | Дата: 14.10.2016 | Комментарии (0)

    Учитель начальных классов Бородина А.О.

    Образовательная цель
    - формирование у обучающихся представлений о том, как производят хлеб;
    - формировать понимание жизненных ценностей человеческого существования.
    Развивающая цель:
    - формирование у детей умения анализировать, составлять из частей целое;
    - развивать  исследовательские навык.
    Воспитательная цель: воспитывать любовь к Родине, уважение, бережливость к чужому труду,  хлебу.
      
    Формирование УУД:

    Личностные действия: 
    - ценить и принимать базовые ценности «труд», «хлеб»; 
    - проявлять понимание и уважение к культуре своего народа, родной страны; 
    - проявлять учебно-познавательный интерес к новому материалу;
    - самоанализ и самоконтроль результата;
    - воспринимать речь учителя и одноклассников
    Регулятивные действия:
    - удерживать цель деятельности до получения её результата;
    - определять цель учебной деятельности, план выполнения заданий;
    - определять правильность выполненного задания на основе образца, 
    - учиться  корректировать выполнение задания в соответствии с планом.

    Познавательные действия: 
    - уметь извлекать информацию, представленную в виде иллюстрации,
    -  уметь добывать информацию из дополнительных источников, 
    - ставить проблему и решать ее;
    -  сравнивать различные объекты, выявлять их особенности в процессе их   рассматривания;
    - анализировать результаты опытов, элементарных исследований;
    - воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи;
    - высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы;

    Коммуникативные действия: 
    - уметь работать в паре, договариваться друг с другом, с учителем;  
    - участвовать в диалоге, в коллективном обсуждении, слушать и понимать других; 
    - аргументировать свое мнение.

     Оборудование
    - ноутбук, экран;
    - презентация «Как хлеб на стол пришёл»
    - раздаточный материал для работы в парах: материал для создания проекта (картинки).

    Учебное занятие | Просмотров: 522 | Добавил: rrr0901 | Дата: 14.10.2016 | Комментарии (0)

    Бородина Анна Олеговна, учитель начальных классов МБОУ-СОШ с. Мечётное Советского района Саратовской области

    Актуальность проектной деятельности сегодня осознается всеми. В нашем современном мире всё начинается с проектов. Бизнесмен проектирует свой бизнес, строитель-проект дома, ученик-проект своего будущего…

    ФГОС нового поколения требует использования в образовательном процессе технологий деятельностного типа, методы проектно-исследовательской деятельности определены как одно из условий реализации основной образовательной программы начального общего образования. Современные развивающие программы начального образования включают проектную деятельность в содержание различных курсов и внеурочной деятельности. 

    Метод проектов был разработан в начале XX века с целью ориентирования обучения на целесообразную деятельность детей с учетом их личных интересов. Первоначально его называли методом проблем и связывался он с идеями гуманистического направления в философии и образовании, разработанным американским философом и педагогом Дж. Дьюи, а также его учеником В.Х.Килпатриком. 

    В последнее время этому методу снова уделяется пристальное внимание. 
    Основной тезис современного понимания метода проектов заключается в понимании учащимися, для чего им нужны получаемые знания, где и как они будут использовать их в своей жизни. Основой метода проектов является развитие познавательных умений учащихся, обучение их умению конструировать свои знания. 

    Я учитель –начальных классов, работаю только второй год.
    И возникает проблема: на начальном этапе учащиеся испытывают затруднения в презентативных умениях, умении фиксировать свои действия, строить планы.

    Я обратилась к данной технологии, чтобы решить эту проблему. На данном этапе своей работы использую метод проектов и на уроках, и во внеурочной деятельности.
    Цель: Активизировать познавательную деятельность учеников.
    Задачи:
        Воспитывать патриотизм, бережливость, уважение к чужому труду;
        Расширять кругозор обучающихся;
        Пробуждать интерес к важным моментам в истории родной страны;
        Объединить школу, детей и   родителей в совместной деятельности;
         Развивать личность ребенка;   
        Воспитывать инициативность и самостоятельность.

    «У МЕНЯ ЭТО ХОРОШО ПОЛУЧАЕТСЯ» | Просмотров: 336 | Добавил: rrr0901 | Дата: 14.10.2016 | Комментарии (0)

    Бородина А.О., учитель начальных классов МБОУ-СОШ с. Мечётное

    Обоснование выбора темы.
    Я выбрала эту тему потому, что в жизни каждого человека понятие «хлеб» входит с рождения. И в сознании человеческом хлеб представляется не только караваем на столе, но и мерилом нравственных ценностей, символом того, что приносит человеку самоотверженный, непрестанный труд. Чем больше дети будут знать о нем, тем дороже он станет им. Быть с хлебом - это постоянно чувствовать в себе теплоту жизни. Его земной заряд для всех - как энергия Солнца, как Свет и Воздух. Поэтому хлеб и бесценен. И вспоминать об этом надо не только в трудную годину, а помнить - всегда!

    Тип проекта: познавательно-исследовательский.
    Сроки реализации: январь – май.
    Цель: формировать понимание жизненных ценностей человеческого существования.
    Задачи:
    - воспитывать уважение к труду хлебороба и бережное отношение к хлебу;
    - воспитывать патриотизм, бережливость, уважение к чужому труду;
    - расширить кругозор обучающихся;
    - пробуждение интереса к важным моментам в истории родной страны.
    Актуальность: Хлеб – это символ благополучия, достатка. Именно хлебу отведено самое главное место на столе и в будни, и в праздники. Этот продукт сопровождает нас всю жизнь. Ценность хлеба ничем нельзя измерить. К сожалению, многие дети не знают о труде людей, выращивающих хлеб, и относятся к хлебу неуважительно (бросают, играют, крошат, лепят фигурки и т.п.).
    Ожидаемые результаты:
    - сформировать у детей представления о ценности хлеба;
    - получить знания о том, как выращивали хлеб в старину, и как это происходит сейчас;
    - донести до сознания детей, что хлеб – это итог большой работы многих людей;
    - воспитывать интерес к профессиям пекаря, комбайнера и к труду людей, участвующих в производстве хлеба;
    - воспитывать бережное отношения к хлебу.
    Методы исследования:
    - сбор информации;
    - беседы;
    - наблюдения;
    - эксперименты;
    - анализ.
    Интегрируемые образовательные области:
    - Социально-коммуникативное развитие; 
    - Познавательное развитие;
    - Речевое развитие;
    - художественно-эстетическая.

    Образовательный проект | Просмотров: 410 | Добавил: rrr0901 | Дата: 14.10.2016 | Комментарии (0)

    1.Общие сведения

    Населенный пункт

    Село Мечётное

    Фамилия

    Бородина

    Имя

    Анна

    Отчество

    Олеговна

    Дата рождения (день, месяц, год)

     01.09.1990

    Место рождения

    Саратовская область, Советский район, село Мечётное

    2. Работа и учеба

    Должность (по штатному расписанию)

    Учитель начальных классов

    Место работы или учебы (название учебного заведения по уставу)

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа с. Мечётное Советского района Саратовской области

    ФИО директора образовательного учреждения

    Насырова Ирина Евгеньевна

    Год приема на работу/поступления

    2011г.

    Педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

    1 год

    Управленческий стаж

     

    Участник муниципального этапа конкурса (год), результат участия

     

    Анкета участника | Просмотров: 213 | Добавил: rrr0901 | Дата: 14.10.2016 | Комментарии (0)

    Учитель: Платонова А.Ю., учитель химии и биологии МБОУ «Лицей» р.п.Степное
    Стаж- 1год
    Учебник: «Биология» 8 класс под ред. Пасечника В.В., Захарова В.Б.
    Тема урока: Травмы опорной системы
    Тип урока: урок усвоения новых знаний
    Цели урока: достижение  предметных, личностных результатов;
     Предметный результат – 
    •    овладение теоретическими и практическими знаниями и умениями по укреплению опорно-двигательной системы при травмах и поврежденях;
    Личностный результат- 
    •    формирование представлений о биологии как части общечеловеческой культуры;
    •    развитие логического и критического мышления, куль¬туры речи, способности к умственному эксперименту;
    Метапредметный результат -
    •    формирование общих способов интеллектуальной дея¬тельности, характерных для биологии  и  сфер человеческой деятельности;
    Методы обучения: ИКТ-технологии, личностно-ориентированное обучение;
    Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, работа в парах, индивидуальная.
    Средства обучения: учебник,  презентация, видеоролик, таблицы

    Учебное занятие | Просмотров: 320 | Добавил: rrr0901 | Дата: 14.10.2016 | Комментарии (0)

    Дорога... Какой глубокий смысл в этом  слове... Сначала мы робко вступаем на узенькую тропу, которая, извиваясь, выводит на прямую, широкую дорогу. На кого опереться в пути, с кем посоветоваться? И какую выбрать дорогу подчас зависит не только от тебя, но и от тех, кто рядом. По дороге жизни нас ведут родители, учителя, да и сама жизнь. Совсем недавно дорога привела меня в лицей.

    Не секрет, что большинство важных факторов, определяющих нашу взрослую жизнь, закладывается в детстве. Наверное, доброта и тепло учителей, умение делиться знаниями и определило мой вектор развития. Конечно, и мама, и моя бабушка сыграли далеко не последнюю роль. Они первые заметили  мой интерес делиться знаниями с окружающими и всегда высказывали уверенность,  что однажды я стану учителем.

    Сегодня у меня за плечами  университет, а понимание смысла педагогической профессии и опыт приходят только со временем. Думаю, придет также и через участие в данном конкурсе под названием «Педагогический дебют».  

    «У МЕНЯ ЭТО ХОРОШО ПОЛУЧАЕТСЯ» | Просмотров: 3292 | Добавил: rrr0901 | Дата: 14.10.2016 | Комментарии (0)

    1-10 11-16