Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Понедельник, 05.12.2016, 01:23
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ 

 управления образования администрации 

 Советского муниципального района 

Саратовской области






Включить версию для слабовидящих
Поиск
 
Форма входа
Перевести страницу
 
Меню сайта

Мы в социальных сетях:

   

Категории раздела

Анкета участника [3]
Образовательный проект [3]
«У МЕНЯ ЭТО ХОРОШО ПОЛУЧАЕТСЯ» [3]
Учебное занятие [3]
«Эффективное руководство в условиях ФГОС дошкольного образования» [2]
«МЫ ТО, ЧТО НАДО!» [2]
Где я, там Россия! [0]
Наш опрос

Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР 
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Сеть творческих учителей
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  •  
      
     
     
     


     


    Единая Россия

     

     
     
    Календарь
    Статистика

    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Педагогический дебют-2016 » «У МЕНЯ ЭТО ХОРОШО ПОЛУЧАЕТСЯ»

    МИР НАСТОЯЩЕГО ПОИСКА

    Отличительная черта проектной методики – особая форма организации. 

    Я использую следующую классификацию проектов:
    1.По продолжительности подготовки: 
    – краткосрочный 
    – средней продолжительности 
    – долгосрочный 
    2. По количеству участников: 
    – индивидуальный 
    – работа в парах 
    – групповой (4-6 человек) 
    3.По методу: 
    – творческий 
    – исследовательский 
    – информационный (ознакомительно-ориентированный). 

    Вот как, например, проходила защита проектов в 1 классе на тему: «Обобщение знаний нумерации от 1 до 10». 
    Учащимся предлагаю разделиться по парам и на группы. Каждая пара и группа получает задание: 
        первая пара сочиняет загадки про цифры; 
        вторая пара ищет стихи о цифрах; 
        третья пара рисует картинки «На что похожа цифра»; 
        четвертая пара составляет «Судоку»; 
        пятая пара составляют ребусы с использованием цифр; 
        оставшаяся группа делает каждому ученику индивидуальное задание «Соедини точки по цифрам». 

    По желанию выбираются ученики, которые делают презентацию к проекту на уроке (Картинки и текст к презентации я готовлю заранее, задача детей правильно подобрать их и поместить). Остальные учащиеся принимают активное участие в обсуждении, делая записи в тетрадях, задавая дополнительные вопросы. 

    Учитель направляет учебную дискуссию в нужном направлении. 
    В конце учащиеся демонстрируют презентацию к проекту.
    Также предлагаю учащимся творческие мини – проекты для домашнего задания. Планируемыми результатами и формами их представления могут быть: кроссворд, чайнворд, ребусы, газета, журнал и др. 
    Работая в данном направлении мы с ребятами обратились к современным информационным технологиям, платформам:
    Например, ГлобалЛаб (Globallab.org), цель которой совпадает с нашими задумками: предоставить возможность окунуться в мир настоящего поиска под девизом – «Давай займемся наукой!». Работая совместно с родителями ребята моего класса учатся использовать данный сервис для создания мини-проектов («Природа летом», «Из чего сварить варенье» и др.). В этом учебном году мы также будем использовать этот сервис для работы над проектами:

        «Хлеб всему голова»
    Тема этого проекта связана с годом хлебороба в Саратовской области. Реализовать проект я планирую через уроки: математики, окружающего мира, литературного чтения, изо, музыки технологи, программу «Разговор о правильном питании» и другие внеурочные мероприятия.
    2017 год-год экологии. Всё более углубляясь в суть нашего проекта, мы решили внести в него изменения и довить тему для работы «Ты- маленькая часть большой природы». Говоря мы, я имею в виду не только моих учеников, но и своих коллег, которые решили присоединиться к работе над нашим проектом (учитель музыки, учитель технологии, учитель экологии). 
    Эти проекты предполагают активизацию учащихся, т. к. они должны знакомиться с учебной литературой, справочниками, интернет-ресурсами, подбирать рисунки и рисовать. Учащиеся с разным уровнем подготовки могут участвовать в проектной работе в соответствии со своими возможностями. Ведь составить и красочно оформить кроссворд, ребус может ученик, у которого трудности с математикой, но отличные способности к рисованию. А возникший интерес и чувство радости от выполненного задания у школьника – и есть критерий успешной работы. 



    Источник: http://uprobr.ucoz.ru/avatar/06/peddebut2016/metod_seminar-borodina_a.o..docx
    Категория: «У МЕНЯ ЭТО ХОРОШО ПОЛУЧАЕТСЯ» | Добавил: rrr0901 (14.10.2016)
    Просмотров: 28 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]