Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Суббота, 06.06.2020, 12:55
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта

Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Школьная служба медиации [0]
обмен опытом и обсуждение актуальных проблем по вопросам деятельности школьных служб медиации
Магические коды, или Добро пожаловать на QR-квест [4]
Использование Skype в дистанционном обучении [5]
Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker [5]
Школа веб 2.0 [3]
Образовательный квест посредством BYOD-технологии [7]
Мобильные приложения на уроках [6]
Образовательный веб-квест [6]
Microsoft технологии, вперед! [11]
Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр» [6]
Создание объектов дополненной реальности с помощью мобильного приложения HP Reveal [9]
QR коды на уроках и не только [2]
Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Сеть творческих учителей
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Февраль 2012  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272829
    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » 2012 » Февраль » 4 » Работа с ЦОРами
    Работа с ЦОРами
    17:30

    Познакомьтесь со следующими материалами:

    Перейдите по ссылке к Коллекции цифровых образовательных ресурсов, найдите  каталоги, нажмите на калалог для учителя, выберите класс и предмет, а затем выберите любой интересный для Вас ресурс и сделайте его экспертизу.


    Обязательно указать ссылку на источник ЦОРа.


    Результат свой работы опубликуйте в комментариях данному заданию.

    Категория: Традиции и инновации в методической работе | Просмотров: 2012 | Добавил: rrr0901 | Рейтинг: 5.0/2 |
    Всего комментариев: 45 1 2 3 4 5 »
    45 Batman   [Материал]
    Ресурс «Учим правила по алгоритму» ( русскийязык ).  http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/52c19307-7c8e-417b-b3fd-08a7a966537c/118111/?inte)Размер ресурса 137.61 мб. Электронноепособие "Учим правила по алгоритму", включает в себя модули интерактивного
    обучения, тренинга и тестирования. Данное электронное пособие можно
    использовать для повторения и актуализации знаний в течение всего учебного года
    и в разных классах, так как его базовыми темами являются правописание
    безударных гласных, правописание чередующихся гласных, лексика, морфемика,
    состав слова.
    [size=6][/size]

    44 Galina7661   [Материал]
    http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/24c23892-00cf-2fce-fe72-a5ccfc02b52c/44728/?interface=teacher&class=53&subject=29 В данной коллекции представлены задачи по биологии и экологии из курсов "подготовка к ЕГЭ по биологии" Представлены несколько разделов, в каждом из которых предлагается провести аналих изображения какого - либо биологического объекта, предлагаются интерактивные задания, в которых нужно всавить нужное слово, выбрать один или несколько правильных ответов. Можно проверить правильность ответов.это хорошее подспорье при подготовке учащихся к ЕГЭ по биологии., которое могут использовать иучитель и ученик и на уроке и во внеурочной деятельности.

    43 tatt66   [Материал]
    http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/ea022d37-0c36-43d0-b5ed-f4cdca3a06fc/%5BNS-RUS_1-05%5D_%5BID_027%5D.swf
    Повторение слов, написание которых надо запомнить
    К учебнику "Русский язык" 1 класс Бунеев Р.Н
    Вид ЦОР: интерактивное задание для индивидуальной и групповой работы.
    Задание: собрать словарные слова из слогов.
    Применение данного ресурса возможно на уроках закрепления и повторения изученного.

    42 ЮВ   [Материал]
    http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/2df21722-b834-11db-a998-c6a2869daf17/problem_53342.html 

    Ресурс: Задача по геометрии No. 53342. (N 28773) 
    Вид ЦОР: Текст/Текст с иллюстрациями 
    Поставщик ЦОР: НОУ "Московский центр непрерывного математического образования" 
    Аннотация: Задача по геометрии из коллекции задач Р.К. Гордина на доказательство по теме геометрия (прочее). 
    Цель создания ЦОР: помочь ученику в решении задач по геометрии. 
    Источник предназначен для работы на уроках и самостоятельно дома. 
    Хорошо, что дается сначала подсказка по решению задачи, затем само решение. 
    Недостатком коллекции считаю то, что лучше решение временно оставить закрытым, чтобы обучающийся мог воспользоваться подсказкой.

    41 НВ   [Материал]
    Тренажёр к уроку математики во 2 классе по теме "Внетабличное сложение и вычитание в пределах 100" на этапе закрепления нового материала и самостоятельной работы . Данный ЦОР помогает реализовать индивидуальный подход, усилить самостоятельность обучающихся. ЦОР технически прост в обращении, любой учитель и ученик могут им воспользоваться, что значительно облегчает труд учителя, помогает объективно оценивать знания обучающихся и позволяет сделать урок более эффективным и запоминающимся. 
    http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/71079cfe-10fd-4a1b-90f4-80a7c32f7983/ResFile.SWF

    40 Fedorova   [Материал]
    http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/053cadda-e0b2-4d43-aaac-8abcb9516c24/%5BG79_8-07-02-060%5D_%5BML_10%5D.swf N 184797 
    вид Анимация разработчик ооо"1С" 
    предмет геометрия 8 класс тема "Второй и третий признаки подобия треугольников". 
    Демонстрация ресурса экономит время при объяснении нового материала. может быть использована при самостоятельной работе обучающихся по теме.

    Очень интересный материал, нужно взять на вооружение

    39 Наталья2539   [Материал]
    http://school-collection.edu.ru/catalog/search/?text=&tg=&context=current&interface=pupil&class%5B%5D=44&subject%5B%5D=19&rub_guid%5B%5D=4237f6d6-3a09-4661-8d51-6c15f14e1c0b
    предмет информатика и ИКТ 3 класс. Задание для составления алгоритма. Содержание ЦОР соответствует современным требованиям. Будет очень интересна детям и очень хорошо запоминающая

    38 LaraG   [Материал]
    Экспертиза на ресурс, размещенный в единой коллекции ЦОР   Адрес http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/669b0438-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/method_7.pdf    Ресурс эффективен, приемлем. Содержание ЦОР соответствует современным требованиям, содержит нужную информацию, материал изложен грамотно, понятно.

    С коллекцией ЦОР  познакомилась недавно, использую на уроках физики. Очень много полезного материала для учителя и ученика.

    37 InnaF   [Материал]
    CCылка на ЦОР http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/24c23892-00cf-2fce-fe72-a5ccfc02b52c/44728/?interface=teacher&class=53&subject=29. В данной коллекции представлены задачи по биологии и экологии из курсов
    "подготовка к ЕГЭ по биологии" Представлены несколько разделов, в
    каждом из которых предлагается провести анализ изображения какого - либо
    биологического объекта обычно эти задания вызывают затруднения у
    учащихся на ГИА и ЕГЭ. Есть интерактивные задания, в которых нужно
    вставить нужное слово, выбрать один или несколько правильных ответов.В
    целом этот ресурс поможет качественно подготовить учащихся к итоговой
    аттестации. С коллекцией ЦОР познакомилась и сразу заинтересовалась. Использую на уроках биологии и экологии в целях проверки, подготовки к ГИА. Этим ресурсом могут пользоваться учителя и ученики.

    36 ВераАкимова   [Материал]
    http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/016e0000-0000-fadf-80a3-80ef82b62bcf/119195/  Пользуюсь заданиями для развития логического мышления по математике, закрепления правописания слов.Ресурс "Ласковые  суффиксы" №193676 Вид ЦОР  интерактивное задание, направленное на изучение суффикса слова.  
    С этим сайтом познакомилась  в 2012 году, участвуя в семинаре, организованном Вами. много  интересного и полезного  материала , как  для учителя, так  и для учеников.  Содержание ЦОР соответствует современным требованиям, содержит нужную информацию, прост в обращении,  любой учитель и ученик могут им воспользоваться.

    1-10 11-20 21-30 31-40 41-44
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]