Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 16.04.2024, 22:37
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Школьная служба медиации [0]
обмен опытом и обсуждение актуальных проблем по вопросам деятельности школьных служб медиации
Магические коды, или Добро пожаловать на QR-квест [4]
Использование Skype в дистанционном обучении [5]
Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker [5]
Школа веб 2.0 [3]
Образовательный квест посредством BYOD-технологии [7]
Мобильные приложения на уроках [6]
Образовательный веб-квест [6]
Microsoft технологии, вперед! [11]
Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр» [6]
Создание объектов дополненной реальности с помощью мобильного приложения HP Reveal [9]
QR коды на уроках и не только [2]
Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Октябрь 2015  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031
    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » 2015 » Октябрь » 19 » Изменение деятельности педагога под воздействием ИКТ-насыщенной среды
    Изменение деятельности педагога под воздействием ИКТ-насыщенной среды
    17:49

    Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) выступают в качестве средства создания методических систем обучения, ориентированных на развитие интеллектуального потенциала учащихся, на формирование умений самостоятельно приобретать знания, осуществлять исследовательскую и творческую деятельность, разнообразные виды самостоятельной работы по обработке информации, в том числе в сети Интернет. Федеральные государственные образовательные стандарты основного общего образования (ФГОС ООО) предъявляют новые требования к уровню подготовки выпускников образовательных учреждений, в том числе в сфере ИКТ-технологий.

    Новые роли педагога в условиях ИКТ-насыщенной среды (модератор, тьютор, сетевой учитель, организатор сетевой деятельности, учитель дистанционного обучения, координатор дистанционного обучения). Особенности удаленного взаимодействия с участниками образовательного процесса. Преобладание сервисной, координационной функций над менторской. Сетевой этикет. Деятельность:

    • проанализировать особенности учебной деятельности с помощью Интернет (проблемы, варианты решения),
    • продемонстрировать умения удаленного консультирования, модерирования форумов, сообществ, проведение мастер-классов on-line и др.

    Современные интернет-сервисы предоставляют широкие возможности для реализации учебно-воспитательного процесса. К возможным сетевым мероприятиям относятся:

    интернет-мастер-классы; дистанционные уроки и консультации; конкурсы, конференции; обучающие тренинги; очные презентации и круглые столы, семинары; блог-обсуждения, skype-конференции; проекты, проводимые педагогами для родителей/школьников; ведение электронного дневника и журнала и т.п.

    С примерами подобных мероприятий вы можете ознакомиться:

    Предложите свои социальные проекты (конкурсы), в которых вы участвуете сами или организуете сами.

    Категория: Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития | Просмотров: 1369 | Добавил: rrr0901 | Рейтинг: 5.0/1 |
    Всего комментариев: 42 1 2 3 4 5 »
    42 nadbudarina2016  
    Принимаю участие в   конкурсах на Сарвики, фактор роста, открытый класс и других.

    41 Слава  
    Вместе с учениками принимаем участие в интернет олимпиадах: УНИКУМ, ФГОС-тест, ПРОДЛЕНКА, в конкурсах на Сар-ВИКИ, ФАКТОР-РОСТА, МЕДВЕЖОНОК, КИТ, КИТЕНДО и  других.

    40 материал  
    Современные интернет-сервисы предоставляют широкие возможности для реализации учебно-воспитательного процесса. C удовольствием  участвую  в  интернет-мастер-классах;  конкурсах, конференциях;  проектах, проводимых педагогами для  учителей/школьников;

    39 katrysik_18  
    С удовольствием дети принимают участие в акции "Час кода" и Едином уроке по безопасности в сети Интернет. Я принимаю участие в дистанционных вебинарах, семинарах, которые дают мне новые знания и возможность их применения на моих уроках.

    38 dinara  
    с удовольствием принимаем участие в интернет олимпиадах: УНИКУМ, ФГОС-тест, ПРОДЛЕНКА, УМНОТА, в конкурсах на сар-ВИКИ, ФАКТОР-РОСТА, МЕДВЕЖОНОК, КИТ, КИТЕНДО, МАТРЁШКА и многих других. Очень интересные задания.

    37 maslennikova1969  
    Принимаю участие в семинарах и мастер-мастер классах, которые проводите Вы, сама не организую. Мои учащиеся любят принимать участие  в различных дистанционных олимпиадах и, конкурсах

    36 Надежда6397  
    Дистанционные конкурсы для учащихся и педагогов www.unikru.ru, www.prodlenka.org/,www.fgostest.ru/.  
     Онлайн-конференции, вебинары,  дистанционные курсы повышения квалификации.

    35 Юлия8557  
    Конкурсы и для учеников и для учителей - http://wiki.soiro.ru/Заглавная_страница  и др.

    34 alia1  
    Принимаю участие в семинарах и мастер-мастер классах, которые проводите Вы, сама не организую. Мои учащиеся любят принимать участие  в различных дистанционных олимпиадах и, конкурсах

    33 Hohlova  
    Доброго временисуток, коллеги. Предлагаю вам познакомиться с педагогическим интернет- порталом
    «Творческая корпорация»
     Т.Касатинойhttp://tat-anat.ucoz.ru/, педагогическим порталом «Лидер»Ю.Губаревой http://gubarewayulia.ucoz.ru/ , Арт-студией «Изобразилия»Т.Штель.Данныеинтернет-сервисы предоставляют широкие возможности для реализации учебно-воспитательного
    процесса: интернет-мастер-классы; дистанционные уроки и консультации; конкурсы,
    конференции; олимпиады. Можно размещать свои работы. Присоединяйтесь, не пожалеете!

    1-10 11-20 21-30 31-40 41-41
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]