Статистика |
Календарь
« Декабрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Онлайн всего: 4 Гостей: 4 Пользователей: 0 |
| Дневник
Рефлексия - в свободной форме. Это может быть синквейн, оценка или отметка, четверостишье, ответы на вопросы, облако слов, смайлики...
Спасибо всем большое за работу! В который раз убеждаюсь, что педагоги - самые креативные, самые легкие на подъем, самые умные, самые замечательные, самые увлеченные, самые, самые...
|
-
Знакомство с планом онлайн-консультаций с коллегами.
-
Онлайн-встреча (групповая, индивидуальная)
-
Знакомство с интерактивными работами других участников в рамках онлайн-встречи.
-
Комментирование работ, постов участников.
|
-
Изучение возможностей программы Skype. Интерфейс. Навигационные кнопки. Действия со вкладками. Учетная запись. Личные данные. Контакты. Беседа и т.д. Настройка окон программы.
-
В комментариях прокомментировать выполнение работы и запишите свой skype.
|
-
Кратко о программе Skype.
-
Посещение полезных ссылок
-
В комментариях отметить плюсы и минусы программы Skype
|
Коллеги, здесь мы с вами знакомимся и в кратцах рассказываем о себе.
- Ф.И.О. - краткая информация об участнике (5-6 слов)
- Город:
- Учебное заведение:
- Мои увлечения:
Обязательно познакомьтесь с теми, кого видите первый раз (в комментариях под их информацией напишите добрые слова коллегам.
|
Вот и подошёл к концу веб-квест. Что понравилось? Какие этапы игры были интереснее? Что оказалось сложным? Что хорошо бы было изменить?
На эти или другие вопросы просьба ответить в комментах к данному посту. Рефлексия - в свободной форме. Это может быть синквейн, оценка или отметка, четверостишье, ответы на вопросы, облако слов, смайлики...
Спасибо всем большое за работу! В который раз убеждаюсь, что педагоги - самые креативные, самые легкие на подъем, самые умные, самые замечательные, самые увлеченные, самые, самые...
|
В отличии от предыдущего сервиса, AXMA Story Maker - сервис для создания интерактивных историй, квестов, где сюжет мы пишем САМИ. Например, вот такой квест создали мои ученики год назад: http://hyperbook.ru/file15085580475133
Игра Interactivefiction (дословно — интерактивная художественная литература; IF; текстовые квесты; adventure — приключенческая игра) — разновидность компьютерных игр, в которых общение с игроком осуществляется посредством текстовой информации. Развитие этого жанра, в связи с низким требованием к ресурсам, началось практически вместе с появлением компьютерных игр (IF появились уже в 1975 году) и не прекратилось даже с появлением графических игр. В самом широком понимании термина под понятие IF подпадает любая разновидность художественных произведений, сюжет которых не является жёстко фиксированным, но способен изменяться в зависимости от действий читателя (в компьютерном варианте — пользователя). Платформ для создания IF много. Почему именно AXMA StoryMaker?
Достоинства:
- Российская, бесплатная программа по лицензии Freeware;
- Простой, полностью визуальный интерфейс;
- Удобный встроенный редактор с подсветкой синтаксиса;
- Поддержка иллюстраций и фоновой музыки;
- Возможность писать на любых языках мира;
- Быстрая публикация произведения в онлайн-библиотеке;
- Упаковка произведения в один компактный HTML-файл;
- Адаптация для чтения на небольших экранах мобильных устройств;
- Произведения, созданные при помощи AXMA StoryMaker, работают не только на настольных ПК, но и на мобильных устройствах (смартфонах и планшетниках на Android и iOS, а также на электронных книгах).
Создадим простенький интерактивный рассказ. Для создания более сложных версий с переменными, циклами, макросами и др. можно воспользоваться руководством пользователя: https://sm.axmasoft.com/ru/help.html и учебником: https://hyperbook.ru/article.php
Алгоритм работы:
- Регистрируемся на
...
Читать дальше »
|
Образовательный сервис learnis - это электронный набор инструментов для эффективного обучения на основе игровых методов. Основатель проекта, разработчик Максим Юрьевич Новиков из Екатеринбурга. Сервис состоит из 4 частей: веб-квесты, игры "Твоя викторина", "Объясни мне", "Принцесса или тигр". Нас будет интересовать первый блок.
Алгоритм работы:
- Регистрация. После регистрации доступен личный кабинет, где сохраняются Ваши игры и квесты.
- Жмем кнопку "Создать квест". Выбираем локацию. Пока их семь. После выбора открывается макет квеста, в котором указано сколько объектов-заданий включает данный квест. Вводим заголовок: пишите подробно, ибо если вам понравится ресурс (а он классный!), проще будет находить квесты.
- Формируем задания по количеству объектов в выбранном макете. Формат для загрузки - графические файлы (изображения) популярных форматов: jpg, png, bmp. Проще использовать (по рекомендации Максима Юрьевича) PowerPoint. Открываем PowerPoint, Печатаем на слайдах задания, можно с картинками. Сколько слайдов - столько заданий. Сохраняя презентацию выбираем формат НЕ презентации, а РИСУНКА:
Экспортируем все слайды. Они сохраняются в виде картинок в отдельную папку.
4. Перетаскиваем получившиеся картинки-задания в макет квеста. Последний файл - картинка текста при открытии двери. Это может быть "Покажи это учителю", "Ура! Квест пройден!", "Назовите ..." и др. Не забудьте ввести код от двери. Жмем кнопку "Сохранить". Есть возможность аналогичным образом создать несколько вариантов квеста.
5. Переходим в личный кабинет и копируем ссылку на квест. Пример: https://www.learnis.ru/812889/ . По ссылке можно в любое время пройти ваш квест.
ПРИМЕЧАНИЕ:
- В learnis пока семь локаций. То есть в каждом классе пока можно провести семь разных квестов.
- Задания открываются не по порядку: зависит от того, на что наткнется пользователь.
...
Читать дальше »
|
Коллеги, давайте познакомимся!
Давайте попробуем описать себя, ответив на вопрос "Какой я?" или «Кто я?». Все эпитеты представляем в виде облака слов (см. ниже). И поделитесь краткой информацией откуда Вы.
Оценивается:
- Облако слов "Какой я" или «Кто я» (3 балла)
- Несколько предложений о вашем месте жительства и театральном окружении (2 балла)
+1 бонусный балл за выполнение задания в указанный срок
ПРИМЕЧАНИЕ:
Облако слов - это визуальное представление текстовой информации (или тегов, также называемых метками, ярлыками, ключевыми словами и т. п.)
Как сделать облако слов на смартфоне?
Подойдет любое приложение Облако слов, которое вы найдете. Например, я пользуюсь World Cloud. Интерфейс понятен, на русском языке.
Печатаем слова, нажимая +
Выбираем нужные палитру, форму и шрифт
Делаем скриншот. Облако слов готово. Можно размещать на своей странице.
| |