На основании плана работы МКУ «Информационно-методического отдела» и в целях создания условий для повышения уровня методической и ИКТ-компетентностей педагогов провести с 4 по 15 марта 2019 года мастер-класс с использованием дистанционных образовательных технологий по программе «Покорите Эверест» (Тренинг по поиску необходимой информации).
Все желающие принять участие в мастер-классе должны внести запись об участии в таблицу самозаписи и следить за анонсами на нашем сайте.
Приказ от 13.02.2019 № 39 О проведении мастер-класса с использованием дистанционных образовательных технологий педагогами по программе «Покорите Эверест»
Идея и авторство: Салихова Марина Николаевна.
Цель мастер-класса: создание условий для повышения уровня методической и ИКТ-компетентностей педагогов
Задачи мастер-класса:
- Изучить особенности тренинга как технологии интерактивного обучения; методов работы; технологии использования презентации и принципы создания слайдов.
- Создать условия для развития презентационных навыков.
- Составить презентацию о себе, учитывая все нюансы процесса работы с презентацией.
- Грамотно организовать поиск необходимых для составления презентации сведений и фактов, совершив виртуальную прогулку по страницам "Википедии";
- Создать презентацию и заполнить ее скриншотами материалов нужных для достижения цели страниц.
Целевая аудитория: педагогические работники любого уровня образования
Ведущие мастер-класса:
- Рахманкулов Рашид Рафаильевич - начальник МКУ "Информационно-методический отдел управления образования", учитель информатики МБОУ-ООШ с. Розовое,
- Рахманкулова Елена Федоровна – педагог-психолог МБОУ-СОШ № 1 р.п. Степное
Список участников тренинга - САМОКОНТРОЛЬ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ (после выполнения задания, отметьте его выполнение: выделите ячейку в таблице с заданием, которое вы выполнили и напечатайте ВЫПОЛНЕНО)
Содержание
Дата |
Модули |
Задания к модулю |
4-5.03 | Модуль 1. | Введение |
6-10.03 | Модуль 2. | Визитная карточка |
11-13.03 | Модуль 3. | |
14.03 | Модуль 4. | |
15.03 | Модуль 5. | Рефлексия |