Воскресенье, 03.12.2023, 00:57 Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛуправления образования администрацииСоветского муниципального районаСаратовской области | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
| Образовательный квест посредством BYOD-технологии
Все желающие принять участие в Интернет-семинаре должны внести запись об участии в таблицу самозаписи и следить за анонсами на нашем сайте. Почему BYOD? Технология BYOD (Bring your own device), когда учащиеся приносят свои мобильные устройства и с помощью них происходит какая-то запланированная работа в учебной деятельности, является одной из актуальных ИКТ-технологий в образовательном процессе. Сейчас мы, находясь в отпуске, не всегда имеем возможность работать за компьютером или ноубуком, а смартфоны находятся всегда при нас. Почему бы на них не поработать? Для тех, кто не желает всматриваться в экран смартфона, говорю: все приложения смартфона, с которыми мы поработаем, дублируются он-лайн сервисами. Даже OneNote (по сути, записная книжка в смартфоне) имеет интернет-версию OneNote Online. Почему веб-квест? Мы привыкли сами организовывать игры. Самим поиграть слабо? Да и аналогичные игры, марафоны, квесты, как не назовите, можно провести с детьми, например, по вашему предмету. Что будет? Вам предстоит познакомиться с новыми для некоторых из вас ресурсами: Sway, Prezi, Voxel, OneNote, облака слов, фоторедакторы, показать знания в области информационных технологий, проявить вкус и творчество. Автор проекта: Арапова Татьяна Арнольдовна Цель мастер-класса: повышение уровня ИКТ-компетентности педагогов через создание образовательного веб-квеста на основе BYOD-технологии. Ведущие мастер-класса:
Список участников тренинга - САМОКОНТРОЛЬ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ (после выполнения задания, отметьте его выполнение: выделите ячейку в таблице с заданием, которое вы выполнили и напечатайте ВЫПОЛНЕНО) Содержание
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||