В целях повышения уровня ИКТ-компетентности педагогов через создание образовательного веб-квеста на основе BYOD-технологии МКУ «Информационно-методический отдел» (Рахманкулов Р.Р.) провести с 13 по 24 января 2020 года мастер-класс с использованием дистанционных образовательных технологий по программе «Образовательный квест посредством BYOD-технологии».
Все желающие принять участие в Интернет-семинаре должны внести запись об участии в таблицу самозаписи и следить за анонсами на нашем сайте.
Почему BYOD? Технология BYOD (Bring your own device), когда учащиеся приносят свои мобильные устройства и с помощью них происходит какая-то запланированная работа в учебной деятельности, является одной из актуальных ИКТ-технологий в образовательном процессе. Сейчас мы, находясь в отпуске, не всегда имеем возможность работать за компьютером или ноубуком, а смартфоны находятся всегда при нас. Почему бы на них не поработать? Для тех, кто не желает всматриваться в экран смартфона, говорю: все приложения смартфона, с которыми мы поработаем, дублируются он-лайн сервисами. Даже OneNote (по сути, записная книжка в смартфоне) имеет интернет-версию OneNote Online.
Почему веб-квест? Мы привыкли сами организовывать игры. Самим поиграть слабо? Да и аналогичные игры, марафоны, квесты, как не назовите, можно провести с детьми, например, по вашему предмету.
Что будет? Вам предстоит познакомиться с новыми для некоторых из вас ресурсами: Sway, Prezi, Voxel, OneNote, облака слов, фоторедакторы, показать знания в области информационных технологий, проявить вкус и творчество.
Автор проекта: Арапова Татьяна Арнольдовна
Цель мастер-класса: повышение уровня ИКТ-компетентности педагогов через создание образовательного веб-квеста на основе BYOD-технологии.
Ведущие мастер-класса:
- Рахманкулов Рашид Рафаильевич - начальник МКУ "Информационно-методический отдел управления образования", учитель информатики МБОУ-ООШ с. Розовое
- Рахманкулова Елена Федоровна – педагог-психолог МБОУ-СОШ № 1 р.п. Степное
Список участников тренинга - САМОКОНТРОЛЬ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ (после выполнения задания, отметьте его выполнение: выделите ячейку в таблице с заданием, которое вы выполнили и напечатайте ВЫПОЛНЕНО)
Содержание
Дата |
Модули |
Задания к модулю |
13-14 | Подготовительный этап |
|
15-17 | Модуль 1. | |
18-20 | Модуль 2. | |
21-23 |
Модуль 3. |
|
24 | Рефлексия |