Вторник, 16.07.2024, 04:29
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Официальные выступления [326]
Изучение деятельности образовательных учреждений [410]
Год семьи [19]
Земский учитель [12]
Наши успехи [261]
Национальный проект «Образование» [196]
Для Вас, родители [149]
Целевое обучение [9]
Разговоры о важном [34]
Движение первых [42]
Питание обучающихся [94]
Десятилетие детства [36]
Культурный дневник школьника [28]
Культурный дневник дошкольника [6]
Сертификат дополнительного образования [62]
Совет отцов [17]
Финансово-хозяйственная деятельность [7]
Муниципальный опорный центр [3]
Муниципальный консультационный центр [3]
Новости из образовательных учреждений [497]
Государственная аттестация обучающихся [715]
Электронные услуги [108]
ФГОС [95]
Независимая оценка качества образовательных услуг [355]
Оценка механизмов управления качеством образования [49]
Иду на урок [4]
Методические рекомендации [148]
Аттестация педагогических и руководящих работников [107]
Курсы повышения квалификации [81]
Творческие группы профессионального развития [533]
Инновационная деятельность [243]
Семинары и конференции [441]
Августовский педсовет [164]
Педагог. Как много смысла в этом слове [14]
Конкурсы [693]
Флагманы образования. Муниципалитет [17]
Конкурс - площадка обмена опытом и поиска единомышленников для управленцев муниципальных систем образования.
Учитель года [392]
Всё о конкурсе педагогического мастерства
Воспитатель года [146]
Педагогический дебют [112]
Лучший ученический класс [83]
Самый классный классный [127]
О конкурсе "Самый классный классный"
Олимпиады [604]
Научная конференция учащихся [147]
Духовность и современность [538]
Модернизация общего образования [161]
о реализации проекта Модернизация общего образования
Модернизация дошкольного образования и ФГОС [55]
Экспертный совет по информатизации [24]
информация об Экспертном совете и его мероприятиях
Цифровизация образования [322]
Дистанционное обучение [207]
Интернет-олимпиады [104]
Лето [246]
Здоровый образ жизни [147]
Билет в будущее [160]
Профилактика правонарушений [102]
Безопасность в образовательных учреждениях [323]
Психологическая служба [151]
ГТО [125]
Спорт [203]
Защита прав участников образовательного процесса [328]
Школа в режиме развития [13]
Юбилеи и праздники [602]
50 лет Советскому району [10]
80 лет Саратовской области [43]
Библиотечное дело [74]
Год педагога и наставника [38]
Год культурного наследия народов [5]
Год науки и технологий [22]
Год добровольца (волонтера) [30]
Год памяти и славы [101]
Год театра [12]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Июль 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031
    Онлайн всего: 29
    Гостей: 29
    Пользователей: 0

    Создание учебного мультфильма

    На основании плана работы МКУ «Информационно-методический отдел» и в целях создания условий для повышения уровня методической и ИКТ-компетентностей педагогов провести 20 марта 2019 года обучение педагогов по программе «Создание учебного мультфильма» на страницах сайта управления образования.

    Все желающие принять участие в Интернет-семинаре должны внести запись об участии в таблицу самозаписи и следить за анонсами на нашем сайте.

    Приказ от 13.02.2019 № 38 О проведении Интернет-семинара по программе «Создание учебного мультфильма»


    Автор - Фурсова Елена Валентиновна, учитель русского языка и литературы высшей категории МКОУ "Эртильская СОШ №1"

    Ведущие:

    • Рахманкулов Рашид Рафаильевич
    • Рахманкулова Елена Федоровна

    Цель Интернет-семинара - повышение ИКТ-компетентности педагогов.

    Задачи Интернет-семинара:

    1. Обобщить сведения о возможностях использования мультфильмов в учебной деятельности обучающихся; 
    2. Изучить программы для создания учебных мультфильмов; 
    3. Создать мультфильмы и сравнить возможности программ. 

    Ожидаемые результаты. Участники мастер-класса: 

    • научатся создавать мультфильмы в соответствии с их местом в учебном процессе; 
    • освоят программы для создания мультфильмов и научатся выбирать из них более подходящие; 
    • создадут мультфильм с описанием дидактических целей и достигаемых результатов. 

    Сегодня общеобразовательные организации переходят на ФГОС, в основе которого лежит системно-деятельностный подход. Этот подход обеспечивает:

    • формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию; 
    • проектирование и конструирование социальной среды развития обучающихся в системе образования; 
    • активную учебно-познавательную деятельность обучающихся; 
    • построение образовательного процесса с учётом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.

    Использование мультфильмов на уроке в полной мере соответствует этим задачам. За счёт своей занимательности мультфильмы способствуют повышению мотивации обучающихся и активизации познавательной деятельности. С их помощью можно разнообразить урок, развивать познавательный интерес обучающихся в процессе обучения. 

    Компьютерные программы предоставляют учителю возможность создания мультфильмов, отвечающих целям урока. 

    Мы рассмотрим следующие программы для создания учебного мультфильма:

    • Windows Movie Maker 2.6 
    • Киностудия Windows Live 
    • Movavi Video Edit 
    • Soni Pro Vegas  

    Список участников Интернет-семинара - САМОКОНТРОЛЬ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ (после выполнения задания, отметьте его выполнение)

    Этапы проведения:

    1. Входная анкета.

    2. Определяем тему будущего мультфильма

    3. Изучение возможностей бесплатных программ и создание пробного видеоролика и мультфильма

    4. Платные программы

    5. Рефлексия