Понедельник, 23.12.2024, 10:35
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Официальные выступления [331]
Изучение деятельности образовательных учреждений [420]
Решаем вместе [14]
Год семьи [24]
Год защитника Отечества [2]
Земский учитель [16]
Наши успехи [271]
Национальный проект «Образование» [226]
Для Вас, родители [155]
Целевое обучение [11]
Разговоры о важном [34]
Движение первых [50]
Питание обучающихся [108]
Десятилетие детства [36]
Культурный дневник школьника [29]
Культурный дневник дошкольника [6]
Сертификат дополнительного образования [64]
Совет отцов [17]
Финансово-хозяйственная деятельность [7]
Муниципальный опорный центр [3]
Муниципальный консультационный центр [3]
Новости из образовательных учреждений [516]
Государственная аттестация обучающихся [728]
Электронные услуги [108]
ФГОС [95]
Независимая оценка качества образовательных услуг [357]
Оценка механизмов управления качеством образования [49]
Иду на урок [4]
Методические рекомендации [149]
Аттестация педагогических и руководящих работников [107]
Курсы повышения квалификации [81]
Творческие группы профессионального развития [538]
Инновационная деятельность [246]
Семинары и конференции [451]
Августовский педсовет [170]
Педагог. Как много смысла в этом слове [14]
Конкурсы [701]
Флагманы образования. Муниципалитет [17]
Конкурс - площадка обмена опытом и поиска единомышленников для управленцев муниципальных систем образования.
Учитель года [402]
Всё о конкурсе педагогического мастерства
Воспитатель года [148]
Педагогический дебют [129]
Лучший ученический класс [83]
Самый классный классный [130]
О конкурсе "Самый классный классный"
Олимпиады [614]
Научная конференция учащихся [147]
Духовность и современность [549]
Модернизация общего образования [161]
о реализации проекта Модернизация общего образования
Модернизация дошкольного образования и ФГОС [56]
Экспертный совет по информатизации [24]
информация об Экспертном совете и его мероприятиях
Цифровизация образования [323]
Дистанционное обучение [208]
Интернет-олимпиады [104]
Лето [247]
Здоровый образ жизни [148]
Билет в будущее [185]
Профилактика правонарушений [103]
Безопасность в образовательных учреждениях [331]
Психологическая служба [156]
ГТО [129]
Школьный спортивный клуб [215]
Школьный музей [5]
Школьный театр [9]
Защита прав участников образовательного процесса [341]
Школа в режиме развития [13]
Юбилеи и праздники [617]
50 лет Советскому району [10]
80 лет Саратовской области [43]
Библиотечное дело [75]
Год педагога и наставника [38]
Год культурного наследия народов [5]
Год науки и технологий [22]
Год добровольца (волонтера) [30]
Год памяти и славы [101]
Год театра [12]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Декабрь 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031
    Онлайн всего: 7
    Гостей: 7
    Пользователей: 0

    QR коды на уроках и не только

    На основании плана работы МКУ «Информационно-методический отдел» и в целях создания условий для повышения уровня ИКТ-компетентности педагогов МКУ «Информационно-методический отдел» (Рахманкулов Р.Р.) провести 9 октября 2019 года обучение педагогов по программе «QR коды на уроках и не только» на страницах сайта управления образования.

    Все желающие принять участие в Интернет-семинаре должны внести запись об участии в таблицу самозаписи и следить за анонсами на нашем сайте.

    Приказ от 16.09.2019 № 204 О проведении Интернет-семинара по программе «QR коды на уроках и не только»


    Всё чаще можно встретить в повседневной жизни QR-коды. Но не все понимают, что это такое и зачем они нужны. Поэтому хотелось бы привлечь внимание педагогов к этим непонятным (пока!) чёрным квадратикам.

    Мастер-класс для тех, кто никогда не сталкивался с подобными кодами. 
    Если вы уже опытный кодировщик, то поделитесь своими идеями. 

    Авторы: учителя начальных классов города Омска Игнатович Наталья Сергеевна и Комарова Ольга Николаевна.

    Участники: педагоги образовательных организаций.

    Требования к участникам: уверенные пользователи ПК, наличие смартфона или планшета с возможностью работать с сервисами интернета.

    Цель мастер-класса: повышение ИКТ - компетентности педагогов.

    Задачи: 

    • Изучить генераторы QR кодов. 
    • Рассмотреть способы использования QR-кодов в жизни и на уроках. 
    • Создать учебные ситуации для учащихся посредством QR кодов. 
    • Обсудить возможности организации учебной работы с использованием QR-кодов. 

    Ожидаемые результаты:

    участники мастер класса:

    - узнают что такое QR-коды,
    - научатся считывать их и создавать самостоятельно с помощью генераторов,
    - создадут банк идей с использованием QR- кодов на учебных и внеурочных занятиях.

    Ведущий мастер-класса: 

    • Рахманкулов Рашид Рафаильевич - начальник МКУ "Информационно-методический отдел управления образования" администрации Советского муниципального района Саратовской области, учитель информатики МБОУ-ООШ с. Розовое Советского муниципального района Саратовской области
    • Рахманкулова Елена Федоровна – педагог-психолог МБОУ-СОШ № 1 р.п. Степное Советского муниципального района Саратовской области

    Регистрация участников мастер-класса.


    Содержание

    Модули

    Задания к модулю

    Подготовительный этап
    1. Зарегистрируйтесь на сайте http://uprobr.ucoz.ru/  (видеоинструкция по регистрации SaveFrom.net)
    2. Рассказ о себе...
    Том 1. Что?
    1. Что такое QR-код?
    2. Что можно кодировать?
    3. Заносим улики.
    Том 2.
    1. Как работать с QR-кодом?
    2. Изучить улики.
    3. Рецепты
    4. Использование в учебном процессе
    Том 3.
    1. Зачем использовать QR-коды на уроках и не только
    Рефлексия
    1. Рефлексия