Всё чаще можно встретить в повседневной жизни QR-коды. Но не все понимают, что это такое и зачем они нужны. Поэтому хотелось бы привлечь внимание педагогов к этим непонятным (пока!) чёрным квадратикам.
Мастер-класс для тех, кто никогда не сталкивался с подобными кодами.
Если вы уже опытный кодировщик, то поделитесь своими идеями.
Участники: педагоги образовательных организаций
Требования к участникам: уверенные пользователи ПК, наличие смартфона или планшета с возможностью работать с сервисами интернета.
Цель мастер-класса: повышение ИКТ - компетентности педагогов.
Задачи:
- Изучить генераторы QR кодов.
- Рассмотреть способы использования QR-кодов в жизни и на уроках.
- Создать учебные ситуации для учащихся посредством QR кодов.
- Обсудить возможности организации учебной работы с использованием QR-кодов.
Ожидаемые результаты:
участники мастер класса:
- узнают что такое QR-коды,
- научатся считывать их и создавать самостоятельно с помощью генераторов,
- создадут банк идей с использованием QR- кодов на учебных и внеурочных занятиях.
Ведущий мастер-класса:
- Рахманкулов Рашид Рафаильевич - заместитель начальника управления образования администрации Советского муниципального района Саратовской области, учитель информатики МБОУ-ООШ с. Розовое Советского муниципального района Саратовской области
- Рахманкулова Елена Федоровна – педагог-психолог МБОУ-СОШ № 1 р.п. Степное Советского муниципального района Саратовской области
Содержание
Модули |
Задания к модулю |
Подготовительный этап |
|
Том 1. Что? | |
Том 2. | |
Том 3. | |
Рефлексия |