Среда, 09.10.2024, 09:56 Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход | |||||||||||||||||||||||||||||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛуправления образования администрацииСоветского муниципального районаСаратовской области | |||||||||||||||||||||||||||||
| Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learningНа основании плана работы МКУ «Информационно-методического отдела» управления образования и муниципального информационно-методического центра и в целях создания условий для повышения ИКТ-компетентности педагогов провести с 12 по 23 ноября 2018 года мастер-класс с использованием дистанционных образовательных технологий по программе «Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning». Все желающие принять участие в Интернет-семинаре должны внести запись об участии в таблицу самозаписи и следить за анонсами на нашем сайте. Приказ от 15.10.2018 № 255 О проведении мастер-класса с использованием дистанционных образовательных технологий педагогами по программе «Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning» Идея и авторы мастер-класса: Жукова Наталья Владимировна и Баландина Мария Александровна Аннотация: Современные дети живут в особом интерактивно-игровом пространстве, поэтому важно создать удобную образовательную среду для обучающихся. Широкое распространение игр, развитие Интернета и необходимость создания привлекательных образовательных практик привели к возникновению геймификации как новой формы обучения и профессиональной подготовки. Геймификация имеет огромный потенциал. В электронном образовании игры могут заменить надоевшие типовые задания, а при традиционном обучении разнообразить сложившийся формат заданий. Включение игровых элементов в процесс обучения позволяет существенно повысить мотивацию, которая достигается за счет сюжета, дизайна и интерактивности образовательных игр. Настоящая ценность геймификации состоит в том, чтобы игровой принцип способствовал созданию осмысленного учебного опыта. Цель мастер-класса: создание условий для повышения ИКТ-компетентности педагогов. Задачи мастер-класса:
Вид обучения: асинхронный виртуальный мастер - класс: слушатели самостоятельно изучают предложенный теоретический материал, выполняют практические задания в любое свободное время (примерно 1 час в день) Ведущие мастер-класса:
Список участников тренинга - САМОКОНТРОЛЬ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ (после выполнения задания, отметьте его выполнение: выделите ячейку в таблице с заданием, которое вы выполнили и напечатайте ВЫПОЛНЕНО)Содержание
| ||||||||||||||||||||||||||||