Среда, 11.09.2024, 04:20 Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход | |||||||||||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛуправления образования администрацииСоветского муниципального районаСаратовской области | |||||||||||
| РодителямРебенок, находящийся под опекой Как облегчить первоклашке вливание в новую жизнь? Как подготовить первоклашку к началу учебы Как помочь ребенку сдать экзамены До ЕГЭ две недели: Как родителям подготовить ребенка Рекомендации психолога для родителей на лето Подросток. Кризис. Преодоление. Детский телефон доверия 8-800-2000-122 Пережить длинную третью четверть? Легко! Как родителям контролировать поведение ребенка в соцсети «Синдром 7 сентября»: Первоклашка уже не хочет в школу. Как быть? Праздник в школе закончился, пришли трудовые будни. Почему ребенок больше не хочет идти в школу? До 1 сентября остался месяц. Пора вспомнить про задания на лето и настроить первоклашек на учебу.
День 1 августа был для меня в детстве знАком, что скоро закончится беззаботное счастье – школа близко. Перед походом в первый класс это вызывало интерес и какое-то опасение, в средней школе – грусть, что снова придется делать уроки, много уроков, а в старшей школе хотелось со всеми встретиться и поболтать. Рекомендации родителям по подготовке детей к экзаменам В 1905 году французский психолог Альфред Бине изобрел тест Бине-Симона, предназначенный для определения уровня интеллектуального развития ребенка. Тест состоял из постоянного подсчета умственного развития деленного на возраст биологический, что и было, затем, названо коэффициентом умственного развития (IQ). Эти программы рассчитаны на самое раннее развитие ребенка от рождения до трех лет и содержат специальную подборку картинок, чтобы вы смотрели ее вместе с вашими детьми. Например, если на экране появляется собака, то можно предположить различный ассоциативный ряд: собака-лаять-бежать-сидеть-ухаживать-коричневая-высокая-маленькая-длинная и т.д. Будьте изобретательны, развлекайтесь и потратьте время на просмотр фильма с детьми, используя все вербальные возможности, открывающиеся перед Вами.
Читать-писать-считать на уроках, потом короткий перерыв на дорогу домой и снова грызть гранит… А ведь хочется собрать из конструктора пиратский корабль, хочется подстричь Барби и раскрасить акварелью зеркало в коридоре. И, кажется, что, если затянуть с «домашкой» до самого позднего вечера, то можно будет лечь спать, а она за ночь исчезнет из дневника. Да, я тянула с уроками, мне казалось изощренной пыткой возвращаться к учению после честно отсиженных семи уроков. Но сейчас понимаю, да и психологи и педагоги объясняют, что именно выполнение домашнего задания не только закрепляет все знания, услышанные в школе, но и помогают ребенку стать организованным, уметь структурировать информацию, так же, как и ненавистные рефераты в институте.
А наша родительская роль в выполнении «домашки» очень велика. Объяснить то, что проскочило и не запомнилось, показать на грядке с клубникой, что такое размножение усами, объяснить, что физику нужно знать, чтобы не дернуло током, когда электробритва, включенная в розетку, попадает под кран, и главное – хвалить, подбадривать и всегда быть рядом, если нужно.
Воспитание детей дело ответственное и очень непростое. Каждому родителю хочется добиться успеха в этом, но не у всех получается. Предлагаем вашему вниманию каталог эффектов, оказывающих влияние на развитие личности ребенка. Далее Советы психолога для успешной адаптации к школе учащихся 1 класса Будет ли ребенок ходить в школу с радостью? Станет ли школа для ребенка вторым домом? Будет ли школа в будущем для ребенка опорой личных достижений и новых открытий? Эти вопросы задает себе каждый родитель. Как же помочь ребенку в начале его школьной жизни? Далее | ||||||||||