Уважаемые коллеги! Мы благодарны вам, что вы прошли Мастер-класс, надеемся, что это не было зря потраченным временем, а полученные знания вы примените в своей педагогической деятельности.
Нам очень хочется узнать ваше мнение о МК, для этого заполните небольшую анкету по итогам Мастер-класса.
СПАСИБО!
|
Уважаемые коллеги! Работа на Электронными Тетрадями подходит к своему логическому завершению. Мы с вами взяли только два блока: теоретический и практический - но вы можете, по своему усмотрению, дополнить их блоками, которые вам нужны в зависимости от функционала вашей Электронной Тетради. Но, как и любое новое создание, наши тетради требуют проверки на качество. Итак, вы должны апробировать свои собственные тетради, что для этого нужно:
1. Представьте, что вы - ученик вашего класса, которому учитель предлагает выполнить задания Электронной тетради.
2. Сделайте копию своей тетради (оставьте ОРИГИНАЛ для дальнейшей работы, она вам пригодится) - переименуйте - "Тетрадь ученика ФИО".
3. Выполните задания Электронной Тетради.
4. Самооценка своей ЭТ: напишите в конце тетради три "+" и три "-" своей ЭТ с точки зрения ученика. Да, я понимаю, что это трудно, но мы должны критично относиться к своему творчеству.
5. Поместите ссылку на ЭТ с выполненными заданиями в комменты к данному посту.
|
Теоретический материал расположен в ЭЛЕКТРОННОЙ ТЕТРАДИ, но чтобы учащиеся могли применить данные знания на практике (хотя по новым станадартам и знания они должны добывать самостоятельно), нужно им предложить интересные практические задания. Этим мы и займемся.
1. Практический блок мы также разделим на 3 части:
1.1 Создайте задание с помощью интрументария Google Drive: таблица, форма, рисунок (кстати, с помощью рисунка можно провести веб-квест - посмотрите, как мы создавали веб-квесты: веб-квест
1.2 Создайте Интерактивный Рабочий Лист (с помощью Рисунка Google Drive). Пример самого простого в использовании ИРЛ. Пример ИРЛ по физике, обществознанию, математике, биологии, русскому языку, химии, литературе + литературе.
1.3 Создайте задание с помощью любого (на Ваш выбор) сервиса web 2.0
2. Проконтролируйте выполнение данного этапа в соответствии с критериями оценивания практического блока.
3. Выставьте баллы в комментариях к данному посту.
|
Шаблон нашей тетради создан, теперь будем заполнять его материалом. Как было написано в статье, в электронной тетради может быть 3-5 блоков - это зависит от функционального назначения ЭЛЕКТРОННОЙ ТЕТРАДИ. Во время прохождения этого этапа мы будем заполнять материалом теоретический блок.
1. Тема, цели, задачи, план урока
2. Теоретический материал разделим на три части
1.1 Новый материал - вставьте ссылку на документ, сайт, блог, презентацию, видеоурок с данным материалом. Не заполняйте саму тетрадь теоретическим материалом, если данного материала нет в Интернете, то попробуйте создать документ или презентацию сами, а ссылку разместите в ЭТ.
1.2 Систематизация теоретического материала - можно в виде ментальной карты, ленты времени, карты, таблицы и т.д.
1.3 Интерактивные задания на проверку уровня усвоения теоретического материала.
Какие сервисы вы можете использовать?
1.1 Новый материал - Мастер-класс "Google Drive для вас, педагоги", Сайт Видеоуроков
1.2 Ментальные карты - ссылка 1, ссылка 2; Лента времени - ссылка 1 (инструкция).
1.3 На сайте LearningApps.org создаем интерактивные задания на проверку уровня усвоения материала. На сайте необходима регистрация. Инструкции по созданию некоторых видов упражнений: создание пазлов, найти пару, создание кроссвордов
3. Проконтролируйте выполнение данного этапа в соответствии с критериями оценивания Теоретического блока.
4. Выставьте баллы в комментах к данному посту.
|
Уважаемые коллеги, мы начинаем с вами первый этап нашего мастер-класса. Все здания (за исключением одного) мы с вами будем выполнять в Google Drive, поэтому вы должны быть зарегистрированы на Google и иметь хотя бы небольшие умения в работе с инструментариями Google. Если у вас нет такого опыта, то не надо отчаиваться, предлагаю вам в помощь материалы моего предыдущего МАСТЕР-КЛАССА.
И задания. которые вы должны будете выполнить в течение двух дней - 15 и 16 октября 2018 года:
1. В своем Google-аккаунте создайте новый документ.
2. После создания нового документа Вам нужно переименовать документ - Электронная тетрадь ФИО педагога
3. Нужно оформить титульный лист (согласно Закону об авторских правах в колонтитуле напишите автора Электронной тетради, должность, место работы)
4. Открыть доступ к комментариям (!!!новичкам - не открывайте доступ к редактированию: другие участники могут случайно удалить информацию)
5. Вставьте ссылку на Вашу электронную тетрадь в таблицу продвижения.
6. Шаблон ЭТ проверен по критериям
7. Выставлены баллы самооценки в Таблицу самооценки. Если критерий выполнен, то ставим 1 балл, и так по каждому критерию. В сумме должно получиться 9 баллов.
Успехов на первом этапе. Если возникли вопросы, то, пожалуйста, напишите в комментариях.
|
Дорогие коллеги! Мы с вами в течение двух недель будем много общаться, вместе работать над решением педагогических проблем.
В любом деле работа ладится, если имеешь представление о коллективе и каждом участнике. Поэтому первое задание нашего тренинга - "Давайте познакомимся!" Пусть каждый расскажет о себе и познакомится с однокурсниками.
Работа в совместном документе:
- Откройте документ.
- Заполните своими данными один слайд совместной презентации.
- Познакомьтесь с коллегами.
| |