Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 19.11.2024, 09:34
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Школьная служба медиации [0]
обмен опытом и обсуждение актуальных проблем по вопросам деятельности школьных служб медиации
Магические коды, или Добро пожаловать на QR-квест [4]
Использование Skype в дистанционном обучении [5]
Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker [5]
Школа веб 2.0 [3]
Образовательный квест посредством BYOD-технологии [7]
Мобильные приложения на уроках [6]
Образовательный веб-квест [6]
Microsoft технологии, вперед! [11]
Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр» [6]
Создание объектов дополненной реальности с помощью мобильного приложения HP Reveal [9]
QR коды на уроках и не только [2]
Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Ноябрь 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930
    Онлайн всего: 51
    Гостей: 51
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive»

    Уважаемые коллеги! Мы благодарны вам, что вы прошли Мастер-класс, надеемся, что это не было зря потраченным временем, а полученные знания вы примените в своей педагогической деятельности.

    Нам очень хочется узнать ваше мнение о МК, для этого заполните небольшую анкету по итогам Мастер-класса.

    СПАСИБО!

    Категория: Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» | Просмотров: 523 | Добавил: rrr68 | Дата: 23.10.2018 | Комментарии (0)

    Уважаемые коллеги! Работа на Электронными Тетрадями подходит к своему логическому завершению. Мы с вами взяли только два блока: теоретический и практический - но вы можете, по своему усмотрению, дополнить их блоками, которые вам нужны в зависимости от функционала вашей Электронной Тетради. Но, как и любое новое создание, наши тетради требуют проверки на качество. Итак, вы должны апробировать свои собственные тетради, что для этого нужно:

    1.  Представьте, что вы - ученик вашего класса, которому учитель предлагает выполнить задания Электронной тетради.
    2. Сделайте копию своей тетради (оставьте ОРИГИНАЛ для дальнейшей работы, она вам пригодится) - переименуйте - "Тетрадь ученика ФИО".
    3. Выполните  задания Электронной Тетради.
    4. Самооценка своей ЭТ: напишите в конце тетради три "+" и три "-" своей ЭТ с точки зрения ученика. Да, я понимаю, что это трудно, но мы должны критично относиться к своему творчеству.
    5. Поместите ссылку на ЭТ с выполненными заданиями в комменты к данному посту.


    Теоретический материал расположен в ЭЛЕКТРОННОЙ ТЕТРАДИ, но чтобы учащиеся могли применить данные знания на практике (хотя по новым станадартам и знания они должны добывать самостоятельно), нужно им предложить интересные практические задания. Этим мы и займемся.

    1. Практический блок мы также разделим на 3 части:

    1.1 Создайте задание с помощью интрументария Google Drive: таблица, форма, рисунок (кстати, с помощью рисунка можно провести веб-квест - посмотрите, как мы создавали веб-квесты: веб-квест

    1.2 Создайте Интерактивный Рабочий Лист (с помощью Рисунка Google Drive). Пример самого простого в использовании ИРЛ. Пример ИРЛ по физике, обществознанию, математике, биологии, русскому языку, химии, литературе + литературе.

    1.3 Создайте задание с помощью любого (на Ваш выбор) сервиса web 2.0

    2. Проконтролируйте выполнение данного этапа в соответствии с критериями оценивания практического  блока.

    3. Выставьте баллы в комментариях к данному посту.


    Шаблон нашей тетради создан, теперь будем заполнять его материалом. Как было написано в статье, в электронной тетради может быть 3-5 блоков - это зависит от функционального назначения ЭЛЕКТРОННОЙ ТЕТРАДИ. Во время прохождения этого этапа мы будем заполнять материалом теоретический блок.

    1. Тема, цели, задачи, план урока 

    2. Теоретический материал разделим на три части

    1.1 Новый материал - вставьте ссылку на документ, сайт, блог, презентацию, видеоурок с данным материалом. Не заполняйте саму тетрадь теоретическим материалом, если данного материала нет в Интернете, то попробуйте создать документ или презентацию сами, а ссылку разместите в ЭТ.

    1.2 Систематизация теоретического материала - можно в виде ментальной карты, ленты времени, карты, таблицы и т.д.

    1.3 Интерактивные задания на проверку уровня усвоения теоретического материала.

    Какие сервисы вы можете использовать?

    1.1 Новый материал - Мастер-класс "Google Drive для вас, педагоги"Сайт Видеоуроков

    1.2 Ментальные карты - ссылка 1ссылка 2; Лента времени - ссылка 1  (инструкция).

    1.3 На сайте LearningApps.org создаем интерактивные задания на проверку уровня усвоения материала. На сайте необходима регистрация. Инструкции по созданию некоторых видов упражнений: создание пазлов, найти пару, создание кроссвордов

    3. Проконтролируйте выполнение данного этапа в соответствии с критериями оценивания Теоретического блока.

    4. Выставьте баллы в комментах к данному посту.


    Уважаемые коллеги, мы начинаем с вами первый этап нашего мастер-класса. Все здания (за исключением одного) мы с вами будем выполнять в Google Drive, поэтому вы должны быть зарегистрированы на Google и иметь хотя бы небольшие умения в работе с инструментариями Google. Если у вас нет такого опыта, то не надо отчаиваться, предлагаю вам в помощь материалы моего предыдущего МАСТЕР-КЛАССА.

    И задания. которые вы должны будете выполнить в течение двух дней - 15 и 16 октября 2018 года:

    1. В своем Google-аккаунте создайте новый документ. 

    2. После создания нового документа Вам нужно переименовать документ - Электронная тетрадь ФИО педагога

    3. Нужно оформить титульный лист (согласно Закону об авторских правах в колонтитуле напишите автора Электронной тетради, должность, место работы)

    4. Открыть доступ к комментариям (!!!новичкам - не открывайте доступ к редактированию: другие участники могут случайно удалить информацию)

    5. Вставьте ссылку на Вашу электронную тетрадь в таблицу продвижения.

    6. Шаблон ЭТ проверен по критериям

    7. Выставлены баллы самооценки в Таблицу самооценки. Если критерий выполнен, то ставим 1 балл, и так по каждому критерию. В сумме должно получиться 9 баллов.

    Успехов на первом этапе. Если возникли вопросы, то, пожалуйста, напишите в комментариях.


    Дорогие коллеги! Мы с вами в течение двух недель будем много общаться, вместе работать над решением педагогических проблем. 

    В любом деле работа ладится, если имеешь представление о коллективе и каждом участнике. Поэтому первое задание нашего тренинга - "Давайте познакомимся!" Пусть каждый расскажет о себе и познакомится с однокурсниками.

    Работа в совместном документе:

    • Откройте документ.
    • Заполните своими данными один слайд совместной презентации.
    • Познакомьтесь с коллегами.