Чтобы проводить рефлексию в дистанционном обучении, можно использовать блоги и микроблоги. С блогом вы уже хорошо знакомы, теперь время освоить микроблог - популярный нынче Твиттер - как инструмент рефлексии.
О том, как это сделать и какие образовательные возможности есть у банального, на первый взгляд, Твиттера, - ЗДЕСЬ! Почитайте на досуге: получите огромное удовольствие))
Чтобы принять участие в рефлексии, вам необходимо выполнить несколько простых действий:
- Зарегистрироваться в Твиттере
- Заполнить свой профиль, загрузив фотографию или картинку по вкусу,
- В правом верхнем углу нажать на иконочку с пером "Новый твит".
- В открывшееся окно вставить хэштег #ДОТпроект, сделать пробел и написать ответы на несколько вопросов:
- Что вы уже знали к моменту начала проекта? Что вы знаете теперь?
- Какое задание было для вас наиболее полезным и почему?
- Что было наиболее трудным? Как вы решили проблему и преодолели трудности?
- Что нового вы узнали о себе в процессе работы в проекте?
Примечание: вам нужно уложиться в 140 символов, если же слов окажется больше, то придется отправить ещё один, а то и два твита.
Если вы захотите почитать отзывы других участников, в окошко поиска внесите #ДОТпроект, и все твиты с таким хэштегом окажутся на одной странице!
|
Коллеги, эта часть мастер-класса будет посвящена разработке собственного проекта.
Используя помощь в разработке учебного проекта, создать новый проект, который вы будете реализовывать в ближайшей перспективе.
Площадкой проекта может быть Сарвики, сайт учителя и т.д.
Ссылку на проект разместите в комментариях к данному посту.
Обязательно посетите 2-3 проекта своих коллег и выскажите свое мнение, выделите слабые и слабые стороны.
|
В содержательном плане нужно придерживаться определенных моментов, которые сопровождают исследовательскую деятельность: постановка проблемы, планирование, формулировка цели, задач, наличие гипотезы, указаны методы и описан ход исследования, формулировка результатов, соответствующих задачам, и выводов, соответствующих цели исследования, список ресурсов.
Вам предлагается два примера представления результатов ученических исследований:
Проанализируйте их, отметьте сильные и слабые стороны защиты.
|
Важным в проектной деятельности является оценивание. Познакомьтесь с материалами:
Хорошо проработанную систему оценивания можно увидеть в проектах:
|
Предлагаем познакомиться с коллекцией проектов и исследовательских работ:
|
Коллеги, каждый из вас не по наслышке уже знает ЧТО такое проект и КАК его реализовывать.
В этом задании предлагаем вам поделиться своим собственным опытом:
- разместите в комментариях к данному посту ссылку на ваш реализованный проект;
- отметьте его особенности;
- познакомьтесь с 2-3 проектами своих коллег и прокомментируйте особенности одного из проектов, который вы бы взяли в свою копилку.
|
Дорогие коллеги! Мы с вами в течение двух недель будем много общаться, вместе работать над решением педагогических проблем.
В любом деле работа ладится, если имеешь представление о коллективе и каждом участнике. Поэтому первое задание нашего тренинга - "Давайте познакомимся!" Пусть каждый расскажет о себе и познакомится с однокурсниками :)
Это задание мы будем выполнять по определенным правилам (с элементами творчества).
Форма представления:
- он-лайн презентация, созданная в Google Диске
- количество слайдов - 5
Содержание:
- слайд 1 - Кто я: фотография, фамилия, имя, отчество, место работы, регион
- слайд 2 - Три профессиональных достижения, которыми я горжусь
- слайд 3 - Три прилагательных, которые наиболее точно меня характеризуют
- слайд 4 - Три, на мой взгляд, самые актуальные проблемы современного образования
- слайд 5 - Чему я хочу научиться на тренинге
Оформление:
- соблюдены дизайн-эргономические требования (сочетаемость и контрастность цветов фона и текста, на слайде не более 1-2 объектов)
- соблюдены правила ввода печатного текста (знаки препинания, специальные символы, маркеры, абзац)
- текст проверен на отсутствие орфографических ошибок
Обязательное условие:
- презентация открыта для просмотра и комментирования любым пользователем, имеющим ссылку
- ссылка на презентацию размещена в комментариях к этой странице
- прокомментировать 2-3 презентации коллег.
Вопросы можно задавать ниже в комментариях к странице.
Итак! Начинаем!
| |