Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Воскресенье, 13.10.2024, 08:59
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Школьная служба медиации [0]
обмен опытом и обсуждение актуальных проблем по вопросам деятельности школьных служб медиации
Магические коды, или Добро пожаловать на QR-квест [4]
Использование Skype в дистанционном обучении [5]
Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker [5]
Школа веб 2.0 [3]
Образовательный квест посредством BYOD-технологии [7]
Мобильные приложения на уроках [6]
Образовательный веб-квест [6]
Microsoft технологии, вперед! [11]
Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр» [6]
Создание объектов дополненной реальности с помощью мобильного приложения HP Reveal [9]
QR коды на уроках и не только [2]
Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Октябрь 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС

    Чтобы проводить рефлексию в дистанционном обучении, можно использовать блоги и микроблоги. С блогом вы уже хорошо знакомы, теперь время освоить микроблог - популярный нынче Твиттер - как инструмент рефлексии.

    О том, как это сделать и какие образовательные возможности есть у банального, на первый взгляд, Твиттера, - ЗДЕСЬ! Почитайте на досуге: получите огромное удовольствие))

    Чтобы принять участие в рефлексии, вам необходимо выполнить несколько простых действий:

    • Зарегистрироваться в Твиттере
    • Заполнить свой профиль, загрузив фотографию или картинку по вкусу,
    • В правом верхнем углу нажать на иконочку с пером "Новый твит".
    • В открывшееся окно вставить хэштег #ДОТпроект, сделать пробел и написать ответы на несколько вопросов:
    1. Что вы уже знали к моменту начала проекта? Что вы знаете теперь?
    2. Какое задание было для вас наиболее полезным и почему?
    3. Что было наиболее трудным? Как вы решили проблему и преодолели трудности?
    4. Что нового вы узнали о себе в процессе работы в проекте?

    Примечание: вам нужно уложиться в 140 символов, если же слов окажется больше, то придется отправить ещё один, а то и два твита.

    Если вы захотите почитать отзывы других участников, в окошко поиска внесите #ДОТпроект, и все твиты с таким хэштегом окажутся на одной странице
    Категория: Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС | Просмотров: 1102 | Добавил: rrr0901 | Дата: 15.12.2015 | Комментарии (27)

    Коллеги, эта часть мастер-класса будет посвящена разработке собственного проекта. 

    Используя помощь в разработке учебного проекта, создать новый проект, который вы будете реализовывать в ближайшей перспективе.

    Площадкой проекта может быть Сарвики, сайт учителя и т.д.

    Ссылку на проект разместите в комментариях к данному посту.

    Обязательно посетите 2-3 проекта своих коллег и выскажите свое мнение, выделите слабые и слабые стороны.


    В содержательном плане нужно придерживаться определенных моментов, которые сопровождают исследовательскую деятельность: постановка проблемы, планирование, формулировка цели, задач, наличие гипотезы, указаны методы и описан ход исследования, формулировка результатов, соответствующих задачам, и выводов, соответствующих цели исследования, список ресурсов.

    Вам предлагается два примера представления результатов ученических исследований:

    Проанализируйте их, отметьте сильные и слабые стороны защиты.


    Коллеги, каждый из вас не по наслышке уже знает ЧТО такое проект и КАК его реализовывать.

    В этом задании предлагаем вам поделиться своим собственным опытом:

    • разместите в комментариях к данному посту ссылку на ваш реализованный проект;
    • отметьте его особенности;
    • познакомьтесь с 2-3 проектами своих коллег и прокомментируйте особенности одного из проектов, который вы бы взяли в свою копилку.

    Уважаемые коллеги, в этом модуле мы с вами познакомимся с теоретическим материалом нашего мастер-класса.

    Ознакомьтесь с предложенными презентациями, методиками, статьями:

    • Концепция ФГОС, автор Н.Д. Федотова, зав. кафедрой методологии постдипломного педагогического образования ПОИПКРО, кандидат философских наук, доцент


    Дорогие коллеги! Мы с вами в течение двух недель будем много общаться, вместе работать над решением педагогических проблем. 

    В любом деле работа ладится, если имеешь представление о коллективе и каждом участнике. Поэтому первое задание нашего тренинга - "Давайте познакомимся!" Пусть каждый расскажет о себе и познакомится с однокурсниками :)

    Это задание мы будем выполнять по определенным правилам (с элементами творчества). 

    Форма представления:

    • он-лайн презентация, созданная в Google Диске 
    • количество слайдов - 5 

    Содержание:

    • слайд 1 - Кто я: фотография, фамилия, имя, отчество, место работы, регион
    • слайд 2 - Три профессиональных достижения, которыми я горжусь
    • слайд 3 - Три прилагательных, которые наиболее точно меня характеризуют 
    • слайд 4 - Три, на мой взгляд, самые актуальные проблемы современного образования
    • слайд 5 - Чему я хочу научиться на тренинге

    Оформление:

    • соблюдены дизайн-эргономические требования (сочетаемость и контрастность цветов фона и текста, на слайде не более 1-2 объектов)
    • соблюдены правила ввода печатного текста (знаки препинания, специальные символы, маркеры, абзац)
    • текст проверен на отсутствие орфографических ошибок

    Обязательное условие: 

    • презентация открыта для просмотра и комментирования любым пользователем, имеющим ссылку
    • ссылка на презентацию размещена в комментариях к этой странице
    • прокомментировать 2-3 презентации коллег.

    Вопросы можно задавать ниже в комментариях к странице.

    Итак! Начинаем!