Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 19.11.2024, 09:23
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Школьная служба медиации [0]
обмен опытом и обсуждение актуальных проблем по вопросам деятельности школьных служб медиации
Магические коды, или Добро пожаловать на QR-квест [4]
Использование Skype в дистанционном обучении [5]
Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker [5]
Школа веб 2.0 [3]
Образовательный квест посредством BYOD-технологии [7]
Мобильные приложения на уроках [6]
Образовательный веб-квест [6]
Microsoft технологии, вперед! [11]
Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр» [6]
Создание объектов дополненной реальности с помощью мобильного приложения HP Reveal [9]
QR коды на уроках и не только [2]
Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Ноябрь 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930
    Онлайн всего: 67
    Гостей: 67
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » Создание объектов дополненной реальности с помощью мобильного приложения HP Reveal

    Уважаемые коллеги! Вот и подошёл к завершению наш мастер-класс. Вы большие молодцы, что нашли время и силы научиться чему-то новому!

    Итоговая анкета

    Желаем вам творческих успехов в создании объектов дополненной реальности с HP Reveal!

    Активно внедряйте дополненную реальность в образовательный процесс и, я надеюсь, ваши обучающиеся будут вам благодарны за это!

    До новых встреч на просторах Интернета!

    Категория: Создание объектов дополненной реальности с помощью мобильного приложения HP Reveal | Просмотров: 455 | Добавил: rrr0901 | Дата: 18.10.2019 | Комментарии (0)

    HP Reveal Бесплатное приложение, которое позволяет видеть и взаимодействовать с миром по-новому.

    Аура Специальный контент дополненной реальности, который можно увидеть через приложение HP Reveal.

    Канал Коллекция Аур пользователя. Любой пользователь HP Reveal может найти контент в общедоступном канале через поиск. Только пользователь, создавший частный канал, и любой пользователь, с которым он совместно использует его, могут видеть содержимое в частном канале.

    Устройство HP Reveal работает на iOS и Android smartdevices – то есть смартфонах и планшетах.

    Оверлей Наложение цифрового контента, который можно увидеть при просмотре ауры. Оверлеи могут включать видео, изображения, 3D-анимацию.

    Триггер Помеченное изображение, в качестве которого могут выступать картинка, фото, объект, местоположение. HP Reveal использует технологию распознавания изображений для активации аур.


    Уважаемые коллеги, вы уже умеете создавать объекты AR, пришло время создать образовательную ауру. В 1 Модуле вы все делились идеями использования AR в образовании, теперь вы можете воплотить одну из них в жизнь.

    Представляю примеры образовательных аур:

    Материалы (триггеры - картинки и оверлеи - видео) из сети Интернет, и вы можете воспользоваться данным ресурсом или использовать свои видео и картинки.

    Прежде чем начинать создавать ауру, продумайте как вы её будете использовать в образовательном процессе.
    Заранее подготовьте триггер и оверлей, оверлей загрузите себе на устройство, триггер распечатайте или откройте на ПК. Алгоритм такой же, как мы рассмотрели, только вы выбираете не Библиотеку, а Устройство и "привязываете" подготовленный оверлей. Удачи!

    Инструкция по созданию ауры.

    Ауры размещаем здесь


    Уважаемые коллеги, приступаем к созданию первого объекта дополненной реальности (ауры) в мобильном приложении HP Reveal.

    Вам предстоит создать ауру на подобие вот такой:

    Для создания ауры, в качестве триггера, я использовала фото:

    Если Вы войдёте в приложение и в строке поиска наберёте Росток, у вас появятся 2 ауры. Выбирайте первую - by SvetPa, нажимайте на SvetPa`s Pablic Aurus и на Follow. Возвращайтесь на главный экран и нажимайте на квадратик внизу экрана. Направьте камеру своего устройства на картинку - увидите созданный мною объект, как на видео выше.

    Перед началом работы подготовьте рисунок (фото) для триггера. Вы можете его распечатать или сохранить на ПК, если рисунок будет на ПК, заранее выведите его на экран монитора. Далее смотрите инструкцию:

    Или читайте:

    Ссылку на созданную ауру Вы получите ... Читать дальше »


    Для создания объектов дополненной реальности необходимо зарегистрироваться в HP Reveal. 

    Все действия переносятся в мобильное приложение. Всем участникам МК необходимо установить приложение на свой смартфон (планшет) и создать аккаунт.

    Инструкция по регистрации.


    В интернет-обзорах платформ создания AR для образования наиболее часто упоминается платформа HP Reveal (до 2018 года Aurasma).

    Технология Aurasma была разработана в Кембридже компанией Autonomy и впервые продемонстрирована публике в 2011 году на MipTV в Каннах. 5 Мая 2011 года была запущена мобильная версия Aurasma для iPhone, в июне того же года появилась версия для Android. С момента своего официального запуска Aurasma стала основой более 20 000 приложений, связала партнерством 200 000 организаций из более чем 100 стран мира. Среди самых именитых пользователей сервиса – KFC, MarvelEntainment, Universal Pictures, Tesco и многие другие.

    Принцип работы Aurasma схож с повсеместно используемой технологией распознавания QR кодов. Приложение использует камеру телефона, GPS, Bluetooth, Wi-Fi, акселерометр и гироскоп для идентификации различных объектов из окружающего пространства. В дальнейшем эти объекты транслируются на экране устройства с наложенным поверх видео, картинками, фотографиями или другими файлами, называемыми аурами.

    Создатель метки, по которой Aurasma будет распознавать объект, сам настраивает результат отображения и время трансляции. Чтобы помочь пользователям в их начинаниях, создатели Aurasma приложили пакет готовых аур, но предполагается, что все они будут создаваться самими пользователями.

    Знакомство с Aurasma начнём с лекции её основателя Мэтта Миллза на TED.

    Ознакомьтесь с примерами использования HP Reveal в образовании

    Видео на английском, но в принципе всё понятно. Можно включить субтитры и перевод на русский, хотя он оставляет желать лучшего


    В настоящее время существует значительное количество приложений  AR  для смартфонов и планшетов. Предлагаю создать коллекцию  приложений, которые можно использовать в образовании (желательно бесплатных).

    Открываем совместную презентацию, находим приложение и оформляем, как показано в примере.


    Коллеги, здесь мы с вами знакомимся и в кратцах рассказываем о себе.

    • Ф.И.О. - краткая информация об участнике (5-6 слов)
    • Город:
    • Учебное заведение:
    • Мои увлечения:

    Обязательно познакомьтесь с теми, кого видите первый раз (в комментариях под их информацией напишите добрые слова коллегам.