Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Понедельник, 02.12.2024, 19:05
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Школьная служба медиации [0]
обмен опытом и обсуждение актуальных проблем по вопросам деятельности школьных служб медиации
Магические коды, или Добро пожаловать на QR-квест [4]
Использование Skype в дистанционном обучении [5]
Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker [5]
Школа веб 2.0 [3]
Образовательный квест посредством BYOD-технологии [7]
Мобильные приложения на уроках [6]
Образовательный веб-квест [6]
Microsoft технологии, вперед! [11]
Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр» [6]
Создание объектов дополненной реальности с помощью мобильного приложения HP Reveal [9]
QR коды на уроках и не только [2]
Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Декабрь 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031
    Онлайн всего: 5
    Гостей: 5
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр»

    Поделитесь впечатлениями о мастер-классе

    Категория: Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр» | Просмотров: 571 | Добавил: РРР | Дата: 17.11.2019 | Комментарии (13)

    Оцените работы коллег, выберите три понравившихся игры и поставьте * в столбце "Лучшая игра!" в соответствующей строке таблицы.

    Знакомясь с работами коллег, помните, при просмотре игры онлайн не все функции будут доступны. Игра будет работать корректно, только если её скачать на свой компьютер!

     

    Как оформить ссылки на используемые ресурсы в авторской презентации.

    1. Оформите скрытые ссылки на ресурсы, используемые Вами при создании игры.

    2. Вставьте ссылку на Вашу игру в в таблицу.

    3. Заполните столбцы 1-4 в таблице 


    В игре должно быть 10-14 слайдов (8-10 вопросов).

    1. В соответствии с рекомендациями слайда-инструкции в шаблон добавьте вопросы-задания и ответы, используя "Область выделения".

    2. Помните, в шаблоне 1 картинки должны быть прямоугольные (размер 800 x 582), в шаблонах 2 и 3 картинки - квадратные. Приготовьте картинки заранее, для обрезки картинок по размеру воспользуйтесь обрезателем, данный сервис предоставляет возможность задать размер картинки после обрезки ("Получится на выходе").

    3. Посмотрите видео, которое поможет обрезать картинку ещё одним способом, используя функционал презентации.

    4. Замените изображения, подтверждающие правильный ответ (правая клавиша мыши - заменить изображение), видео, на подготовленные заранее обрезанные картинки.

    5. По желанию добавьте аудио сигналы, подтверждающие правильный/неправильный ответы.

    6. Удалите слайд-инструкцию.

    7. Вставьте ссылку на Вашу игру в таблицу.


    1. В презентации создайте новый слайд (титульный, т.е. первый), на нём укажите:

    • название с уточнением идеи, сути игры;
    • автора;
    • должность;
    • место работы.

    Помните о соблюдении правил оформления и про точки в букве Ё.

    2. Загрузите презентацию в любое облачное хранилище (Гугл, Облако или Яндекс диск).

    3. Вставьте ссылку на Вашу игру в Таблицу.


    Выберите тему игры из предлагаемых или определите тему (название) самостоятельно.

    1. Скачайте один из шаблонов игры. Шаблон 1, (широкоэкранный). Шаблон 2, (стандартный). Шаблон 3, (для дошкольников и не только).

    2. Переименуйте презентацию - ФИО педагога_Игра.

    3. Используя функцию "Образец слайдов" создайте фон слайдов, соответствующий выбранной Вами теме презентации (игры).

    4. Загрузите презентацию в любое облачное хранилище (Гугл, Облако или Яндекс диск). Как загрузить в Яндекс

    5. Вставьте ссылку на Вашу игру в таблицу Таблицу продвижения.