Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Среда, 09.10.2024, 09:59
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Школьная служба медиации [0]
обмен опытом и обсуждение актуальных проблем по вопросам деятельности школьных служб медиации
Магические коды, или Добро пожаловать на QR-квест [4]
Использование Skype в дистанционном обучении [5]
Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker [5]
Школа веб 2.0 [3]
Образовательный квест посредством BYOD-технологии [7]
Мобильные приложения на уроках [6]
Образовательный веб-квест [6]
Microsoft технологии, вперед! [11]
Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр» [6]
Создание объектов дополненной реальности с помощью мобильного приложения HP Reveal [9]
QR коды на уроках и не только [2]
Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Октябрь 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031
    Онлайн всего: 5
    Гостей: 5
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » Сервисы для создания цифровых историй

    Здесь Вы можете оставить свое мнение о работе в мастерской.

    Категория: Сервисы для создания цифровых историй | Просмотров: 784 | Добавил: uprobr | Дата: 20.11.2017 | Комментарии (13)

    В этом модулеучастники создают цифровые истории в жанре "лонгрид" с использованием разнообразного медиаконтента: фото, видео, презентации, игры, карты, интерактивные плакаты, ленты времени и т.д.

    Задание

    • Зарегистрируйтесь в одном из сервисов, предложенных в мастер-классе.
    • Создайте небольшую цифровую историю, посвященную известным русским ученым и их открытиям и изобретениям. В создании истории используйте различный медиконтент (фото, видео, карты и т.д.).
    • Сохраните свою работу, ссылку на созданную цифровую историю разместите в комментариях к данной странице.

    Требования к цифровым историям

    • Соответствие теме.
    • Оригинальность творческих решений, необычность, яркость изложения.
    • Художественно-эстетический уровень работы.
    • Удачное использование медиаобъектов (изображения, видео, презентации, ленты времени и т.д.) при создании лонгрида.
    • Технический уровень выполнения работы.
    • Грамотность, соответствие нормам русского языка.
    Категория: Сервисы для создания цифровых историй | Просмотров: 809 | Добавил: uprobr | Дата: 20.11.2017 | Комментарии (6)

    Цифровая история - это публикация в Интернете, рассказывающая о фактах и событиях ярко, интересно, необычно. Автор такой публикации не просто перечисляет факты и даёт справочную информацию, а рассказывает интересную, увлекательную историю. Цифровая история может включать в себя:

    • Тексты.
    • Изображения, фотографии, инфографику.
    • Видео.
    • Ссылки на веб-ресурсы.
    • Различные встраиваемые объекты (презентации, ленты времени, Google-карты, интерактивные плакаты, ментальные карты, игры, викторины, опросы и т.д.).

    На втором этапе работы участникам предстоит отобрать материал для будущей цифровой истории, посвящённой известным русским учёным и их открытиям и изобретениям.

    На что стоит обратить внимание?

    • Тексты

    Цифровая история предполагает достаточно большое количество текста. Лучше, если история будет написана понятным и доступным языком, без использования канцеляризмов и сложных синтаксических конструкций.

    • При написании текста можно воспользоваться помощью сервиса "Главред". Этот сервис помогает находить в тексте стоп-слова: языковой мусор, рекламные и журналистские штампы, признаки плохого синтаксиса и канцелярит. Без этих слов текст становится понятным, коротким и информативным. В "Главреде" самая большая база правил, стоп-слов, примеров и ссылок.
    • Изображения

    Для красивых цифровых историй лучше подобрать фотографии и изображения высокого качества. Обращайте внимания на условия использования фотоснимков и соблюдение авторского права.

    • Видео

    Сервисы для создания цифровых историй используют, в основном, видео, размещённое на YouTube. Исключение составляет сервис Myalbum, который разрешает загружать видео прямо с ПК.

    • Ссылки

    В отдельном документе можно создать список ссылок на интересные веб-сайты. Старайтесь выбирать ресурсы, на которых нет рекламы. Проверяем актуальность ссылок и их "кликабельность".

    • Встраиваемые объекты

    Некоторые сервисы позволяют встраивать в цифровые истории дополнительный медиаконтент: презентации, карты, ленты времени, игры и викторины. В цифровую историю Вы можете добавить продукты, уже созданные в рамках проекта в других мастер-классах, например, интерактивное видео, ленту времени, ментальную карту, интерактивный плакат.

    Полезные материалы

    Категория: Сервисы для создания цифровых историй | Просмотров: 782 | Добавил: rrr0901 | Дата: 16.11.2017 | Комментарии (0)

    На первом этапе работы знакомимся с возможностями нескольких онлайн-сервисов для создания цифровых историй - лонгридов и выбираем один для дальнейшей работы.

    Задания

    • Познакомьтесь с возможностями некоторых онлайн-сервисов для создания цифровых историй: просмотрите примеры, изучите справочные материалы.
    • Выберите один из предложенных сервисов для дальнейшей работы и в комментариях к данному посту напишите ПОЧЕМУ именно ЭТОТ сервис вы выбрали.
    • Зарегистрируйтесь в выбранном сервисе.
    • Создайте пробную публикацию, потренируйтесь в добавлении текстов, ссылок, изображений, видео и т.д.
    • Ссылку на пробную публикацию разместите в комментариях к данному посту.

    Сервисы для создания цифровых историй

    ... Читать дальше »
    Категория: Сервисы для создания цифровых историй | Просмотров: 1386 | Добавил: rrr0901 | Дата: 14.11.2017 | Комментарии (10)

    Коллеги, здесь мы с вами знакомимся и в кратцах рассказываем о себе.

    • Ф.И.О. - краткая информация об участнике (5-6 слов)
    • Город:
    • Учебное заведение:
    • Мои увлечения:

    Обязательно познакомьтесь с теми, кого видите первый раз (в комментариях под их информацией напишите добрые слова коллегам.

    Категория: Сервисы для создания цифровых историй | Просмотров: 1052 | Добавил: uprobr | Дата: 10.11.2017 | Комментарии (34)