Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Пятница, 20.12.2024, 03:18
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Школьная служба медиации [0]
обмен опытом и обсуждение актуальных проблем по вопросам деятельности школьных служб медиации
Магические коды, или Добро пожаловать на QR-квест [4]
Использование Skype в дистанционном обучении [5]
Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker [5]
Школа веб 2.0 [3]
Образовательный квест посредством BYOD-технологии [7]
Мобильные приложения на уроках [6]
Образовательный веб-квест [6]
Microsoft технологии, вперед! [11]
Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр» [6]
Создание объектов дополненной реальности с помощью мобильного приложения HP Reveal [9]
QR коды на уроках и не только [2]
Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Декабрь 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031
    Онлайн всего: 28
    Гостей: 28
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » «Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0

    Мы уже научились рассказывать историю при помощи карт. Пришло время познакомиться с платформой историй -izi.TRAVEL. Рассказать историю, которая не оставит читателя равнодушным – настоящее искусство. Как стать хорошим рассказчиком? Как заинтересовать людей и мотивировать прийти в музей, чтобы узнать продолжение или подробности истории? Проведение выставок, образовательных квестов и обучающих туров, игр, создание видеоэкскурсий, аудиогидов - все эти направления могут быть реализованы с с сервисом izi.travel

    Расскажите вашу историю всему миру

    Делитесь вашими знаниями, увлечениями и опытом с целым миром. Миллионы других путешественников будут черпать вдохновение из ваших историй

    Познакомьтесь с сервисом, с помощью которого вы сможете создать свое виртуальное путешествие.
    izi.TRAVEL

    Используя выбранный онлайн-сервис, создайте свой аудиогид. Ссылку на созданную работу поместите в комментах.

    Название сервиса: izi.TRAVEL

    Описание: бесплатный сервис для создания аудиогида

    Язык: русский

    Ссылка: https://cms.izi.travel/10511/dashboard

    Краткое описание

    Что такое Izi.travel? Это сервис для путешественников, включающий не только широкий диапазон уже готовых аудиогидов и аудиотуров, разработанных профессионалами, но и предоставляющий возможность разработать собственный Виртуальный тур. Сервис предоставляет возможность бесплатно создавать мультимедийные гиды-истории. В последнее время большой интерес вызывают именно квесты на местности, сочетающиеся в себе и перемещение участников, и поиск, и использование информационных технологий, и мобильных устройств, и сюжет, и опережающее задание. Работа на платформе бесплатна, можно создавать любое количество аудиогидов, есть в ... Читать дальше »

    Категория: «Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 | Просмотров: 716 | Добавил: rrr68 | Дата: 07.11.2018 | Комментарии (0)

    Вот и пришло время подвести итоги нашего Интернет-семинара!

    На прощание Вам нужно ответить на вопросы анкеты!

    Лист самооценки 

    Категория: «Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 | Просмотров: 510 | Добавил: rrr68 | Дата: 07.11.2018 | Комментарии (0)

    Вы хотите создать виртуальное путешествие по городам и странам, рассказать о жизни известных личностей, составить путевой дневник, показать города, в которых проходят знаменательные события, визуализировать исторические процессы и события, литературные путешествия героев книг на карте. Пробовали ли вы рассказать историю при помощи интерактивной карты?

    Интерактивная карта (StoryMap) — это отличная возможность рассказать историю максимально ярко и доступно. Инструмент будет лучшим средством визуализации информации, если события происходят (или происходили) в нескольких географических точках. Способы применения интерактивных карт StoryMap ограничиваются лишь вашей фантазией.

    Познакомьтесь с сервисом, с помощью которого вы сможете создать свое виртуальное путешествие.
    StoryMap

    Используя выбранный онлайн-сервис, создайте своё виртуальное путешествие. Ссылку на созданную работу поместите в комментах к данному посту.

    На заметку:
    1. Ориентируйтесь на аудиторию. Создавая карту-историю, подумайте – кто будет зрителем и читателем вашей истории. Подбирайте текст, карты и другое содержание, ориентируясь на потребности вашей аудитории. Пользуйтесь доступным языком. Ваш рассказ должен быть логичным и понятным.
    2. Заинтригуйте людей. Начните свою историю с чего-то яркого, привлекающего внимание. Выберите подходящее изображение, которое сразу создаст нужное настроение. Подберите красивое описательное название. Основную тему вашей истории лучше изложить в начальной части, чем в заключительной.
    3. Создавайте легко читаемые карты. Картографические ресурсы, на основе которых вы строите свои истории, должны быть максимально простыми, понятными и структурированными. Уберите с карты лишнюю информацию и ненужные детали. Выберите подходящую базовую карту; например, в ряде случаев простая основа светло-серого цвета будет более уместна, чем спутниковый снимок.
    4. Стремитесь к простоте. Истории – это сама сущность. Чем больше несущественных элементов вы уберете, тем выше вероятность рассказать историю эффективно. Помните, что в наш век цифровой информации внимание быстро рассеивается. Сократите текст и упростите карту, а затем вернитесь и сделайте это ещё раз. Не должно получиться так, чтобы читатель смог вникнуть в суть вашей истории, лишь добравшись до пятого или шестого раздела.

    Название сервиса:  ... Читать дальше »

    Категория: «Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 | Просмотров: 823 | Добавил: rrr68 | Дата: 07.11.2018 | Комментарии (0)

    Сторителлинг – это рассказ качественных, запоминающихся историй. В сторителлинге нет ничего нового – люди рассказывают истории с древности. Человеческий мозг устроен так, что он кодирует все окружающие объекты в образы для улучшения обработки и восприятия, поэтому мы так хорошо и запоминаем факты, вписанные в истории. Истории увлекательнее сухих данных, они лучше запоминаются, им придают больше значения и их влияние на поведение людей сильнее.

    Педагогический сторителлинг как техника подачи познавательной информации выполняет следующие функции: наставническая, мотивирующая, воспитательная, образовательная, развивающая.

    Сторителлинг позволяет:

     

    • качественно влиять на подсознание обучаемого;
    • быстро и легко доносить необходимую информацию;
    • обучать персонал нормам и требованиям, которые приняты в компании;
    • сводить к минимуму конфликты между сотрудниками;
    • дать понять персоналу, что каждый сотрудник в общей системе ценен и важен, что работа компании зависит от слаженной и ответственной работы каждого;
    • мотивировать добиваться поставленных целей;
    • экономить время на длительном обучении;
    • демонстрировать наглядно, что вы даете дельные, "работающие" советы и рекомендации.

     

    Есть 4 типа сторителлинга, которые можно использовать:

     

    1. Сторителлинг на основе реальных ситуаций: в качестве примера используются ситуации, которые необходимо разрешить. Сторителлинг на основе реальных ситуаций используется в случаях, когда понимание проблемы важнее, чем правильное решение. Мы стремимся учить студентов, как вести себя в определенных ситуациях или как применять навыки и знания, а не заучивать факты. Этот метод является отличным инструментом сплочения коллектива, поскольку его можно применять для групповых обсуждений и обмена мнениями.
    2. Сторителлинг на основе повествования: вымышленный или реальный рассказчик предоставляет т ... Читать дальше »
    Категория: «Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 | Просмотров: 665 | Добавил: rrr68 | Дата: 07.11.2018 | Комментарии (0)