Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 19.11.2024, 11:16
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Школьная служба медиации [0]
обмен опытом и обсуждение актуальных проблем по вопросам деятельности школьных служб медиации
Магические коды, или Добро пожаловать на QR-квест [4]
Использование Skype в дистанционном обучении [5]
Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker [5]
Школа веб 2.0 [3]
Образовательный квест посредством BYOD-технологии [7]
Мобильные приложения на уроках [6]
Образовательный веб-квест [6]
Microsoft технологии, вперед! [11]
Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр» [6]
Создание объектов дополненной реальности с помощью мобильного приложения HP Reveal [9]
QR коды на уроках и не только [2]
Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Ноябрь 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930
    Онлайн всего: 132
    Гостей: 132
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » 2018 » Ноябрь » 7 » История в сервисе izi.TRAVEL
    История в сервисе izi.TRAVEL
    14:53

    Мы уже научились рассказывать историю при помощи карт. Пришло время познакомиться с платформой историй -izi.TRAVEL. Рассказать историю, которая не оставит читателя равнодушным – настоящее искусство. Как стать хорошим рассказчиком? Как заинтересовать людей и мотивировать прийти в музей, чтобы узнать продолжение или подробности истории? Проведение выставок, образовательных квестов и обучающих туров, игр, создание видеоэкскурсий, аудиогидов - все эти направления могут быть реализованы с с сервисом izi.travel

    Расскажите вашу историю всему миру

    Делитесь вашими знаниями, увлечениями и опытом с целым миром. Миллионы других путешественников будут черпать вдохновение из ваших историй

    Познакомьтесь с сервисом, с помощью которого вы сможете создать свое виртуальное путешествие.
    izi.TRAVEL

    Используя выбранный онлайн-сервис, создайте свой аудиогид. Ссылку на созданную работу поместите в комментах.

    Название сервиса: izi.TRAVEL

    Описание: бесплатный сервис для создания аудиогида

    Язык: русский

    Ссылка: https://cms.izi.travel/10511/dashboard

    Краткое описание

    Что такое Izi.travel? Это сервис для путешественников, включающий не только широкий диапазон уже готовых аудиогидов и аудиотуров, разработанных профессионалами, но и предоставляющий возможность разработать собственный Виртуальный тур. Сервис предоставляет возможность бесплатно создавать мультимедийные гиды-истории. В последнее время большой интерес вызывают именно квесты на местности, сочетающиеся в себе и перемещение участников, и поиск, и использование информационных технологий, и мобильных устройств, и сюжет, и опережающее задание. Работа на платформе бесплатна, можно создавать любое количество аудиогидов, есть возможность приглашать по электронной почте других участников для совместной работы над виртуальным путешествием. Для работы на платформе izi.TRAVEL от пользователей требуются базовые навыки работы на компьютере и в интернет, поэтому она может быть использована может применяться в любой предметной области, и может быть полезной педагогам, преподающим в различных дисциплинах. Готовый аудиогид можно опубликовать и просмотреть и прослушать на своем смартфоне в любое время.

    Возможности для групповой работы в сервисе: есть

    Ключевые особенности

    Нет автоматического сохранения промежуточных изменений.

    Бесплатный тариф

    Полезные материалы:

    Создание аудиотура по городу. Основные операции.

    Создание объекта «Тур»

    Создание достопримечательностей

    Создание линии тура

    Создание навигационных историй

    Подготовка к просмотру тура. Кодовое слово.

    Открытие общего доступа к созданному туру

    Видеокурс «Ваш первый аудиогид»

    На заметку:

    Создание аудиогида — кропотливый процесс, который включает в себя работу с текстовыми, звуковыми и графическими материалами. Для того чтобы создать качественный аудиогид, стоит придерживаться определенных рекомендаций:

    Подготовка текстов историй

    При подготовке текстов для аудиогида нужно учитывать, что для качественного аудиогида потребуется два типа текстов для каждой истории:

    Текст для чтения с экрана мобильного аудиогида. Данный тип текста носит справочный характер. Он может содержать достаточное количество дат, цифр и других параметров, которые плохо запоминаются при прослушивании. Наиболее часто к этому тексту турист будет обращаться в том случае, если он что-то забыл или пропустил.

    Текст для аудиоистории. Этот текст должен быть адаптирован именно для прослушивания. Стилистически это должен быть легкий разговорный язык, каким владеют профессиональные гиды. Привлекайте к работе над такими текстами опытных гидов.

    При подготовке текстов примите к сведению следующие советы:

    В начало текста для аудиоистории поместите название объекта (достопримечательности или экспоната), чтобы пользователь мог удостовериться в том, что смотрит на тот объект, о котором сейчас идет речь. В тексте для чтения с экрана мобильного аудиогида это не требуется, так как для названия объекта выделено отдельное поле.

    В начале текста аудиоистории экспоната желательно разместить его номер. Начиная историю об экспонате словами «Экспонат номер 21. Портрет молодого человека» вы поможете туристу сориентироваться, если перед ним располагаются несколько различных портретов.

    При подготовке текста для аудиоистории старайтесь уложиться в 150-200 слов. Это примерно 1 — 2 минуты звучания при чтении со средним темпом. Такая продолжительность историй наиболее комфортна для слушателя аудиогида.

    Звукозапись аудиоисторий

    Наилучший результат может быть достигнут при записи историй профессиональными дикторами в специализированных студиях. Однако такой вариант не всегда доступен. Можно получить вполне приемлемый результат, если придерживаться следующих рекомендаций:

    Для чтения истории выбирайте человека с хорошо поставленным голосом.

    Использование разных голосов — хороший ход для удержания интереса пользователей. Чередование женского и мужского голосов можно использовать для разных экспонатов или отдельных частей рассказа, тем самым концентрируя внимание на содержании. Изменение темпа и интонации, эмоциональной окраски историй сделает их более привлекательными.

    Выберите для звукозаписи наиболее тихое помещение. Запись желательно производить в полной тишине, чтобы посторонние звуки не попали в аудиоисторию и не испортили впечатление об аудиогиде.

    В качестве оборудования можно использовать как встроенные в компьютер или ноутбук микрофоны, так и внешние микрофоны. Также для записи голоса можно использовать цифровые диктофоны и мобильные телефоны. До начала записи опытным путем подберите оптимальную дистанцию до микрофона — звук не должен быть слишком тихим или наоборот, слишком громким. При неправильно подобранном расстоянии до микрофона возможно появление искажений голоса на записи.

    Обработайте полученные аудиофайлы. Удалите лишние фрагменты, снизьте уровень шумов, нормализуйте громкость.

    Подготовка изображений

    Важным элементом аудиогида является изображение. С помощью изображений можно не только подсказать туристу о каком объекте в данный момент идет речь, но и показать некоторые детали и дополнительные материалы. Это могут быть увеличенные фрагменты картины или статуи, фрагмент обратной стороны картины, старая фотография и т.д. Экспонат или достопримечательность могут содержать несколько изображений. Используйте эту возможность при подготовке историй об объектах.

    Используйте только легальные изображения

    Источники легальных изображений:

    Фотографии, сделанные самостоятельно. В этом случае вы являетесь правообладателем изображения. Это идеальный вариант.

    Фотографии, купленные на фотостоках (ShatterstockLobster.media и пр.). Это тоже хороший вариант, но требует финансовых затрат. Внимательно изучите условия использования приобретенных изображений. Возможно, может потребоваться указание автора и ссылки на ресурс, на котором фотография приобретена.

    Фотографии из Интернета, опубликованные под свободными лицензиями (например,Creative Commons), разрешающими коммерческое использование изображений или находящиеся в статусе общественного достояния (public domain). Это бесплатные источники фотографий, но они имеют свои ограничения. Как правило, это требование указания рядом с фотографией названия изображения, автора и типа лицензии, оформленных гиперссылками на соответствующие страницы в сети.Ресурсы, на которых можно найти фотографии под свободными лицензиями: Google Images,Wikimedia CommonsFlickr,Pixabay и т.п. Используйте расширенный поиск. В параметрах поиска выбирайте лицензию, разрешающую коммерческое использование изображения.

    Категория: «Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 | Просмотров: 703 | Добавил: rrr68 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]