Мы уже научились рассказывать историю при помощи карт. Пришло время познакомиться с платформой историй -izi.TRAVEL. Рассказать историю, которая не оставит читателя равнодушным – настоящее искусство. Как стать хорошим рассказчиком? Как заинтересовать людей и мотивировать прийти в музей, чтобы узнать продолжение или подробности истории? Проведение выставок, образовательных квестов и обучающих туров, игр, создание видеоэкскурсий, аудиогидов - все эти направления могут быть реализованы с с сервисом izi.travel
Расскажите вашу историю всему миру
Делитесь вашими знаниями, увлечениями и опытом с целым миром. Миллионы других путешественников будут черпать вдохновение из ваших историй
Познакомьтесь с сервисом, с помощью которого вы сможете создать свое виртуальное путешествие.
izi.TRAVEL
Используя выбранный онлайн-сервис, создайте свой аудиогид. Ссылку на созданную работу поместите в комментах.
Название сервиса: izi.TRAVEL
Описание: бесплатный сервис для создания аудиогида
Язык: русский
Ссылка: https://cms.izi.travel/10511/dashboard
Краткое описание
Что такое Izi.travel? Это сервис для путешественников, включающий не только широкий диапазон уже готовых аудиогидов и аудиотуров, разработанных профессионалами, но и предоставляющий возможность разработать собственный Виртуальный тур. Сервис предоставляет возможность бесплатно создавать мультимедийные гиды-истории. В последнее время большой интерес вызывают именно квесты на местности, сочетающиеся в себе и перемещение участников, и поиск, и использование информационных технологий, и мобильных устройств, и сюжет, и опережающее задание. Работа на платформе бесплатна, можно создавать любое количество аудиогидов, есть в
...
Читать дальше »
|
Вот и пришло время подвести итоги нашего Интернет-семинара!
На прощание Вам нужно ответить на вопросы анкеты!
Лист самооценки
|
Вы хотите создать виртуальное путешествие по городам и странам, рассказать о жизни известных личностей, составить путевой дневник, показать города, в которых проходят знаменательные события, визуализировать исторические процессы и события, литературные путешествия героев книг на карте. Пробовали ли вы рассказать историю при помощи интерактивной карты?
Интерактивная карта (StoryMap) — это отличная возможность рассказать историю максимально ярко и доступно. Инструмент будет лучшим средством визуализации информации, если события происходят (или происходили) в нескольких географических точках. Способы применения интерактивных карт StoryMap ограничиваются лишь вашей фантазией.
Познакомьтесь с сервисом, с помощью которого вы сможете создать свое виртуальное путешествие.
StoryMap
Используя выбранный онлайн-сервис, создайте своё виртуальное путешествие. Ссылку на созданную работу поместите в комментах к данному посту.
На заметку:
1. Ориентируйтесь на аудиторию. Создавая карту-историю, подумайте – кто будет зрителем и читателем вашей истории. Подбирайте текст, карты и другое содержание, ориентируясь на потребности вашей аудитории. Пользуйтесь доступным языком. Ваш рассказ должен быть логичным и понятным.
2. Заинтригуйте людей. Начните свою историю с чего-то яркого, привлекающего внимание. Выберите подходящее изображение, которое сразу создаст нужное настроение. Подберите красивое описательное название. Основную тему вашей истории лучше изложить в начальной части, чем в заключительной.
3. Создавайте легко читаемые карты. Картографические ресурсы, на основе которых вы строите свои истории, должны быть максимально простыми, понятными и структурированными. Уберите с карты лишнюю информацию и ненужные детали. Выберите подходящую базовую карту; например, в ряде случаев простая основа светло-серого цвета будет более уместна, чем спутниковый снимок.
4. Стремитесь к простоте. Истории – это сама сущность. Чем больше несущественных элементов вы уберете, тем выше вероятность рассказать историю эффективно. Помните, что в наш век цифровой информации внимание быстро рассеивается. Сократите текст и упростите карту, а затем вернитесь и сделайте это ещё раз. Не должно получиться так, чтобы читатель смог вникнуть в суть вашей истории, лишь добравшись до пятого или шестого раздела.
|
Сторителлинг – это рассказ качественных, запоминающихся историй. В сторителлинге нет ничего нового – люди рассказывают истории с древности. Человеческий мозг устроен так, что он кодирует все окружающие объекты в образы для улучшения обработки и восприятия, поэтому мы так хорошо и запоминаем факты, вписанные в истории. Истории увлекательнее сухих данных, они лучше запоминаются, им придают больше значения и их влияние на поведение людей сильнее.
Педагогический сторителлинг как техника подачи познавательной информации выполняет следующие функции: наставническая, мотивирующая, воспитательная, образовательная, развивающая.
- качественно влиять на подсознание обучаемого;
- быстро и легко доносить необходимую информацию;
- обучать персонал нормам и требованиям, которые приняты в компании;
- сводить к минимуму конфликты между сотрудниками;
- дать понять персоналу, что каждый сотрудник в общей системе ценен и важен, что работа компании зависит от слаженной и ответственной работы каждого;
- мотивировать добиваться поставленных целей;
- экономить время на длительном обучении;
- демонстрировать наглядно, что вы даете дельные, "работающие" советы и рекомендации.
Есть 4 типа сторителлинга, которые можно использовать:
- Сторителлинг на основе реальных ситуаций: в качестве примера используются ситуации, которые необходимо разрешить. Сторителлинг на основе реальных ситуаций используется в случаях, когда понимание проблемы важнее, чем правильное решение. Мы стремимся учить студентов, как вести себя в определенных ситуациях или как применять навыки и знания, а не заучивать факты. Этот метод является отличным инструментом сплочения коллектива, поскольку его можно применять для групповых обсуждений и обмена мнениями.
- Сторителлинг на основе повествования: вымышленный или реальный рассказчик предоставляет т
...
Читать дальше »
| |