Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Среда, 16.10.2024, 08:49
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Школьная служба медиации [0]
обмен опытом и обсуждение актуальных проблем по вопросам деятельности школьных служб медиации
Магические коды, или Добро пожаловать на QR-квест [4]
Использование Skype в дистанционном обучении [5]
Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker [5]
Школа веб 2.0 [3]
Образовательный квест посредством BYOD-технологии [7]
Мобильные приложения на уроках [6]
Образовательный веб-квест [6]
Microsoft технологии, вперед! [11]
Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр» [6]
Создание объектов дополненной реальности с помощью мобильного приложения HP Reveal [9]
QR коды на уроках и не только [2]
Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Октябрь 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031
    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » Личный сайт учителя
    Уважаемые коллеги.

    В процессе работы над собственным сайтом мы сделали множество открытий. Увидели и поняли то, о чем люди неискушенные даже не догадываются.

    Опыт этот бесценен для педагогов, которые будут начинать с нуля. Мы можем помочь им пройти путь, проторенный нами. Да и для себя полезно сделать выводы о том, что получилось или не получилось.

    Итак, вопросы, обсуждаемые на форуме.
    1. Оправдались ли Ваши ожидания от семинара? Был ли он для Вас полезным?
    2. Если бы можно было вернуться к его началу, что бы Вы предложили сделать по-другому?
    3. Довольны ли Вы своей работой?
    4. Нет предела совершенству... Что и почему не получилось лично у Вас?
    5. Есть ли то, чем Вам хотелось бы поделиться? Здесь можно поместить все, что Вы считаете полезным: находки, подсказки, открытия.
    Категория: Личный сайт учителя | Просмотров: 3192 | Добавил: rrr0901 | Дата: 22.01.2014 | Комментарии (161)

    Уважаемые коллеги. 

    Пришло время сходить в гости к коллегам и познакомиться с их творческим продуктом.
     
    Адреса, созданных сайтов, ЗДЕСЬ: http://uprobr.ucoz.ru/blog/voploshhaem_plany_v_zhizn/2014-01-16-136 
     
    Комментарии к сайтам участников оставляем на личных страницах участников (или в Гостевой книге на созданном сайте). Нужно побывать и прокомментировать 5-6 сайтов (больше можно, меньше нельзя).
    Категория: Личный сайт учителя | Просмотров: 2670 | Добавил: rrr0901 | Дата: 22.01.2014 | Комментарии (127)

    Воплощаем планы в жизнь! 

    Это самый ТРУДНЫЙ, поэтому и самый ИНТЕРЕСНЫЙ модуль. 

    Работаем над созданием личного сайта (блога), не забывая добавлять ссылки на свой сайт(блог) в комменты данного поста.
    Категория: Личный сайт учителя | Просмотров: 3801 | Добавил: rrr0901 | Дата: 16.01.2014 | Комментарии (214)

    Для тех, кто работает в конструкторе JimDo, вам предстоит подготовить коллективную инструкцию.

    Все инструкции размещаем в таблице.

    Чтобы вам было легче, предлагаем ссылки на Интернет-ресурсы для создания коллективной инструкции по пользованию JimDo.

    ... Читать дальше »
    Категория: Личный сайт учителя | Просмотров: 2415 | Добавил: rrr0901 | Дата: 16.01.2014 | Комментарии (18)

    Для тех, кто работает в конструкторе Google, вам предстоит подготовить коллективную инструкцию.

    Все инструкции размещаем в таблице.

    Чтобы вам было легче, предлагаем ссылки на Интернет-ресурсы для создания коллективной инструкции по пользованию конструктором сайтов Google.

    ... Читать дальше »
    Категория: Личный сайт учителя | Просмотров: 1377 | Добавил: rrr0901 | Дата: 16.01.2014 | Комментарии (3)

    Для тех, кто работает в сервисе Blogger, вам предстоит подготовить коллективную инструкцию.

    Все инструкции размещаем в таблице.

    Чтобы вам было легче, предлагаем ссылки на Интернет-ресурсы для создания коллективной инструкции по пользованию сервисом Blogger:

    ссылки краткая анотация
    ссылка Руководство по началу работы
    ссылка Руководство по работе в шаблонами.
    ссылка Коллекция бесплатных шаблонов для Blogger
    видеоурок,  статья Создание страницы "Содержание блога"
    Школа Blogger(a) Много всякого полезного и интересного
    ссылка Как встроить музыку в блог
    Гаджеты Blogger Подбор ссылок на интересные коллекции гаджетов
    Категория: Личный сайт учителя | Просмотров: 1372 | Добавил: rrr0901 | Дата: 16.01.2014 | Комментарии (5)

    Для тех, кто работает в конструкторе ucoz, вам предстоит подготовить коллективную инструкцию.

    Все инструкции размещаем в таблице.

    Чтобы вам было легче, предлагаем ссылки на Интернет-ресурсы для создания коллективной инструкции по пользованию конструктором сайтов uCoz.

    ... Читать дальше »
    Категория: Личный сайт учителя | Просмотров: 3448 | Добавил: rrr0901 | Дата: 16.01.2014 | Комментарии (64)

    Теперь мы готовы ответить на вопрос, какое содержание будет у нашего сайта (блога).

    Какие формы работы мы хотим использовать?

    Какие страницы создадим?

    Выберем ли мы сайт или блог в классическом понимании этих терминов?

    Что мы делаем?

    В комментариях к данному посту планируем наш сайт (блог). Для этого используем в качестве примера приведенную таблицу: все, что хотим видеть на страницах нашего детища. 

    Не забывайте, если Вы выбрали сайт, то расположение материала на страницах будет полностью зависеть от Вас. Меню сайта может иметь несколько уровней и подуровней. Каждая новая статья может быть при этом новой страницей.

    В блоге структура несколько иная. Каждое новое сообщение будет располагаться на главной странице выше предыдущих. Ведь блог, по замыслу авторов этой формы контента, это Интернет-дневник. Старые сообщения при этом будут попадать в архив. И лишь те, которые Вы вынесете отдельными страницами, останутся видимыми постоянно. При этом на всех страницах, кроме главной, может располагаться только один материал. Поэтому на отдельные страницы целесообразно выносить тот материал, который будет востребован постоянно: ссылки на интересные ресурсы, рассказ о школе и учителе. А все то, что обновляется, меняется: объявления, поздравлени, достижения, творческие работы учеников... - будет аккумулироваться на главной странице.

    Пример планирования сайта

    ... Читать дальше »
    Категория: Личный сайт учителя | Просмотров: 3580 | Добавил: rrr0901 | Дата: 16.01.2014 | Комментарии (164)

    Знакомясь с сайтами/ блогами педагогов, мы увидели, что оформление играет очень-очень важную роль. "По одежке встречают..."

    Идеальный вариант, когда все страницы сайта или блога отвечают единой концепции оформления.

    Например, весь наш блог – это поезд, который отправляется в путешествие, в будущее, каждый из классов имеет отдельную страничку – вагончик, где любой ученик может получить дополнительное задание, выполнить его и  получить оценку, просто пообщаться. Эта идея реализована на сайте - учителя-историка Грищук Екатерины Григорьевны.

    Тогда и название, и стиль оформления, и элементы содержания, и гаджеты мы подберем в ключе нашей идеи.

    Идея может относиться и к отдельно взятой странице. Ведь приятное удивление, которое испытываешь, попадая на страницу креативную, неожиданную, сделанную необычно, заставляет задержаться здесь, вернуться еще и еще раз. Творческое название, к месту подобранный сервис для размещения контента, яркая ассоциация... Да мало ли, что можно придумать!

    Предлагается собрать возможные идеи в единую таблицу, чтобы любой из участников выбрал себе что-то понравившееся. И не важно, что одну идею смогут использовать несколько педагогов.  Дети, для которых создается ресурс, будут разными.

    Кстати, о сервисах, которые можно встраивать на страницы сайтов, можно прочитать здесь.
    Категория: Личный сайт учителя | Просмотров: 2206 | Добавил: rrr0901 | Дата: 16.01.2014 | Комментарии (60)

    На многочисленных фестивалях и конкурсах образовательных сайтов их организаторы уже сделали выводы, каким должен быть личный сайт учителя. Конечно, это только их видение, конечно, к их мнению можно прислушиваться или не прислушиваться.

    Но если мы хотим сделать свой сайт по-настоящему интересным, познакомиться с мнением профессионалов  надо обязательно.

    Что надо сделать?
    1. Изучить материалы первого столбца.
    2. Ответить на вопрос третьего столбца по каждому ресурсу, разместив ответы в комментах к данному посту.
    Критерии оценки сайта учителя
     
    РесурсКраткая аннотацияЧто я возьму себе на заметку?
    Фестиваль блогов. Критерии оценки.Автор Юрий Ээльмаа рассказывает, как оценивались блоги учителей в фестивале «Использование информационных технологий в образовательной деятельности»в г. Санкт-Петербурге и оценивает важность этих критериев. 
    Как оценить образовательный блогРазмышления о «стандарте образовательности» блога на сайте «Образовательная галактика Intel» 
    «Позитивный контент»Материалы Всероссийского конкурса сайтов
    для детей, подростков и молодежи
     
    Если есть желание, можно добавить что-то свое  
      
    Категория: Личный сайт учителя | Просмотров: 4020 | Добавил: rrr0901 | Дата: 13.01.2014 | Комментарии (175)

    1 2 »