Уважаемые коллеги!
Я благодарен вам, что вы прошли Мастер-класс, надеюсь, что это не было зря потраченным временем, а полученные знания вы примените в своей педагогической деятельности.
Этот Мастер-класс уже проводится впервые, и мне очень хочется узнать ваше мнение о МК, для этого заполните небольшую анкету по итогам Мастер-класса.
СПАСИБО!
|
Уважаемые коллеги!
Работа наl Электронными Тетрадями подходит к своему логическому завершению. Мы с вами взяли только два блока: теоретический и практический - но вы можете, по своему усмотрению, дополнить их блоками, которые вам нужны в зависимости от функционала вашей Электронной Тетради. Но, как и любое новое создание, наши тетради требуют проверки на качество. Итак, вы должны апробировать свои собственные тетради, что для этого нужно:
- Представьте, что вы - ученик вашего класса, которому учитель предлагает выполнить задания Электронной тетради.
- Сделайте копию своей тетради (оставьте ОРИГИНАЛ для дальнейшей работы, она вам пригодится) - переименуйте - "Тетрадь ученика ФИО".
- Выполните задания Электронной Тетради.
- Самооценка своей ЭТ: напишите в конце тетради три "+" и три "-" своей ЭТ с точки зрения ученика. Да, я понимаю, что это трудно, но мы должны критично относиться к своему творчеству.
- В комментариях поставьте себе оценку, используя критерии самоконтроля.
Самоконтроль:
- Копия сделана - да
- Документ переименован - да
- Задания выполнены - да
- Положительные и отрицательные стороны ЭТ написаны - да
- Ссылка размещена в Таблице продвижения - да
Всего - 5 да
|
Теоретический материал расположен в ЭЛЕКТРОННОЙ ТЕТРАДИ, но чтобы учащиеся могли применить данные знания на практике (хотя по новым стандартам и знания они должны добывать самостоятельно), нужно им предложить интересные практические задания. Этим мы и займемся в этом модуле.
1. Практический блок мы также разделим на 3 части:
1.1 Создайте задание с помощью интрументария Google Drive: таблица, форма, рисунок (кстати, с помощью рисунка можно провести веб-квест - пример: веб-квест
1.2 Создайте Интерактивный Рабочий Лист (с помощью Рисунка Google Drive). Пример самого простого в использовании ИРЛ. Пример ИРЛ по физике, обществознанию, математике, биологии, русскому языку, химии, литературе + литературе.
1.3 Создайте задание с помощью любого (на Ваш выбор) сервиса web 2.0
2. Проконтролируйте выполнение данного этапа в соответствии с критериями оценивания практического блока.
3. В комментариях поставьте себе оценку, используя критерии самоконтроля.
Самоконтроль:
- Текстовые и табличные задания - да
- Ссылка на тест размещена - да
- Ссылка на Интерактивный Рабочий Лист размещена - да
- Ссылки на интерактивные задания размещены - да
- Дан комментарий в формате 3-2-1 ЭТ 2 участников МК - да
- Ответы на комментарий в своей ЭТ даны - да
- Отметка о выполнении заданий вставлена в Таблицу продвижения - да
Всего - 7 да
|
Шаблон нашей тетради создан, теперь будем заполнять его материалом. В электронной тетради может быть 3-5 блоков - это зависит от функционального назначения ЭЛЕКТРОННОЙ ТЕТРАДИ. Во время прохождения 2 модуля мы будем заполнять материалом теоретический блок.
1. Тема, цели, задачи, план урока
2. Теоретический материал разделим на три части
1.1 Новый материал - вставьте ссылку на документ, сайт, блог, презентацию, видеоурок с данным материалом. Не заполняйте саму тетрадь теоретическим материалом, если данного материала нет в Интернете, то попробуйте создать документ или презентацию сами, а ссылку разместите в ЭТ.
1.2 Систематизация теоретического материала - можно в виде ментальной карты, ленты времени, карты, таблицы и т.д.
1.3 Интерактивные задания на проверку уровня усвоения теоретического материала.
Какие сервисы вы можете использовать?
1.1 Новый материал - Мастер-класс "Google Drive для вас, педагоги", Сайт Видеоуроков
1.2 Ментальные карты - ссылка 1, ссылка 2; Лента времени - ссылка 1 (инструкция).
1.3 На сайте LearningApps.org создаем интерактивные задания на проверку уровня усвоения материала. На сайте необходима регистрация. Инструкции по созданию некоторых видов упражнений: создание пазлов, найти пару, создание кроссвордов
3. Проконтролируйте выполнение данного этапа в соответствии с критериями оценивания Теоретического блока.
4. В комментариях поставьте себе оценку, используя критерии самоконтроля.
Самоконтроль:
- Тема урока (занятия) написана - Да
- Цели урока (занятия) написаны - Да
- Задачи урока (занятия) написаны - Да
- План урока (занятия) написан Да
- Новый материал оформлен кратко, вставлены ссылки на дополнительные материалы - Да
- Дано задание для системати
...
Читать дальше »
|
Уважаемые коллеги, мы начинаем с вами первый этап нашего мастер-класса. Все здания (за исключением одного) мы с вами будем выполнять в Google Drive, поэтому вы должны быть зарегистрированы на Google и иметь хотя бы небольшие умения в работе с инструментариями Google.
- В своем Google-аккаунте создайте новый документ.
- После создания нового документа Вам нужно переименовать документ - Электронная тетрадь ФИО педагога
- Нужно оформить титульный лист (согласно Закону об авторских правах в колонтитуле напишите автора Электронной тетради, должность, место работы)
- Открыть доступ к комментариям (ВАЖНО - не открывайте доступ к редактированию: другие участники могут случайно удалить информацию)
- Вставьте ссылку на Вашу электронную тетрадь в Таблицу продвижения.
- Шаблон ЭТ проверен по критериям. Если критерий выполнен, то ставим 1 балл, и так по каждому критерию. В сумме должно получиться 9 баллов.
- В комментариях поставьте себе оценку, используя критерии самоконтроля.
Успехов на первом этапе. Если возникли вопросы, то, пожалуйста, напишите в комментариях.
Самоконтроль:
- Новый документ создан - да
- Новый документ переименован - да
- Титульный лист оформлен - да
- Колонтитул оформлен - да
- Открыт доступ к документу - да
- Открыт доступ к комментированию - да
- Ссылка на ЭЛЕКТРОННУЮ ТЕТРАДЬ вставлена в Таблицу продвижения - да
Всего - 7 да
|
Уважаемые коллеги!
Давайте познакомимся.
Для этого Вам необходимо:
- Выбрать свою самую необычную фотографию, картинку, которые бы точно охарактеризовала вас.
- Загрузить файл на сайт http://uprobr.ucoz.ru (для этого Добавить материал - Фотоальбомы, в разделе Электронная тетрадь в работе педагога выберите категорию Какие мы?).
- Назвать фото вашей ФИО, в кратком описании рассказать о себе. И ждем когда ваше фото будет одобренно модератором. ЗАГРУЖАЙТЕ ТОЛЬКО ОДИН РАЗ!!!
Совет: Как разместить фото на сайте ucoz
4. Познакомится с коллегами, комментируем в галерее участников "Какие мы?"
5. В комментариях поставьте себе оценку, используя критерии самоконтроля.
Самоконтроль:
- Фотография вставлена - да
- Назван вашей ФИО - да
- О себе рассказали - да
- Комментарий коллегам написали - да
Всего - 4 да
| |