Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 19.11.2024, 09:41
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Школьная служба медиации [0]
обмен опытом и обсуждение актуальных проблем по вопросам деятельности школьных служб медиации
Магические коды, или Добро пожаловать на QR-квест [4]
Использование Skype в дистанционном обучении [5]
Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker [5]
Школа веб 2.0 [3]
Образовательный квест посредством BYOD-технологии [7]
Мобильные приложения на уроках [6]
Образовательный веб-квест [6]
Microsoft технологии, вперед! [11]
Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр» [6]
Создание объектов дополненной реальности с помощью мобильного приложения HP Reveal [9]
QR коды на уроках и не только [2]
Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Ноябрь 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930
    Онлайн всего: 59
    Гостей: 59
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » Электронная тетрадь в работе педагога

    Уважаемые коллеги!

    Я благодарен вам, что вы прошли Мастер-класс, надеюсь, что это не было зря потраченным временем, а полученные знания вы примените в своей педагогической деятельности.

    Этот Мастер-класс уже проводится впервые, и мне очень хочется узнать ваше мнение о МК, для этого заполните небольшую анкету по итогам Мастер-класса.

    СПАСИБО!

    Категория: Электронная тетрадь в работе педагога | Просмотров: 582 | Добавил: uprobr | Дата: 19.12.2017 | Комментарии (0)

    Уважаемые коллеги!

    Работа наl Электронными Тетрадями подходит к своему логическому завершению. Мы с вами взяли только два блока: теоретический и практический - но вы можете, по своему усмотрению, дополнить их блоками, которые вам нужны в зависимости от функционала вашей Электронной Тетради. Но, как и любое новое создание, наши тетради требуют проверки на качество. Итак, вы должны апробировать свои собственные тетради, что для этого нужно:

    1. Представьте, что вы - ученик вашего класса, которому учитель предлагает выполнить задания Электронной тетради.
    2. Сделайте копию своей тетради (оставьте ОРИГИНАЛ для дальнейшей работы, она вам пригодится) - переименуйте - "Тетрадь ученика ФИО".
    3. Выполните  задания Электронной Тетради.
    4. Самооценка своей ЭТ: напишите в конце тетради три "+" и три "-" своей ЭТ с точки зрения ученика. Да, я понимаю, что это трудно, но мы должны критично относиться к своему творчеству.
    5. В комментариях поставьте себе оценку, используя критерии самоконтроля.

    Самоконтроль:

    • Копия сделана - да
    • Документ переименован - да
    • Задания выполнены - да
    • Положительные и отрицательные стороны ЭТ написаны - да
    • Ссылка размещена в Таблице продвижения - да

    Всего - 5 да

    Категория: Электронная тетрадь в работе педагога | Просмотров: 741 | Добавил: rrr0901 | Дата: 18.12.2017 | Комментарии (5)

    Теоретический материал расположен в ЭЛЕКТРОННОЙ ТЕТРАДИ, но чтобы учащиеся могли применить данные знания на практике (хотя по новым стандартам и знания они должны добывать самостоятельно), нужно им предложить интересные практические задания. Этим мы и займемся в этом модуле.

    1. Практический блок мы также разделим на 3 части:

    1.1 Создайте задание с помощью интрументария Google Drive: таблица, форма, рисунок (кстати, с помощью рисунка можно провести веб-квест - пример: веб-квест

    1.2 Создайте Интерактивный Рабочий Лист (с помощью Рисунка Google Drive). Пример самого простого в использовании ИРЛ. Пример ИРЛ по физике, обществознанию, математике, биологии, русскому языку, химии, литературе + литературе.

    1.3 Создайте задание с помощью любого (на Ваш выбор) сервиса web 2.0

    2. Проконтролируйте выполнение данного этапа в соответствии с критериями оценивания практического  блока.

    3.  В комментариях поставьте себе оценку, используя критерии самоконтроля.


    Самоконтроль:

    • Текстовые и табличные задания - да
    • Ссылка на тест размещена - да
    • Ссылка на Интерактивный Рабочий Лист размещена - да
    • Ссылки на интерактивные задания размещены - да
    • Дан комментарий в формате 3-2-1 ЭТ 2 участников МК - да
    • Ответы на комментарий в своей ЭТ даны - да
    • Отметка о выполнении заданий вставлена в Таблицу продвижения - да

     

    Всего - 7 да

     

    Категория: Электронная тетрадь в работе педагога | Просмотров: 728 | Добавил: uprobr | Дата: 15.12.2017 | Комментарии (2)

    Шаблон нашей тетради создан, теперь будем заполнять его материалом. В электронной тетради может быть 3-5 блоков - это зависит от функционального назначения ЭЛЕКТРОННОЙ ТЕТРАДИ. Во время прохождения 2 модуля мы будем заполнять материалом теоретический блок.

    1. Тема, цели, задачи, план урока 

    2. Теоретический материал разделим на три части

    1.1 Новый материал - вставьте ссылку на документ, сайт, блог, презентацию, видеоурок с данным материалом. Не заполняйте саму тетрадь теоретическим материалом, если данного материала нет в Интернете, то попробуйте создать документ или презентацию сами, а ссылку разместите в ЭТ.

    1.2 Систематизация теоретического материала - можно в виде ментальной карты, ленты времени, карты, таблицы и т.д.

    1.3 Интерактивные задания на проверку уровня усвоения теоретического материала.

    Какие сервисы вы можете использовать?

    1.1 Новый материал - Мастер-класс "Google Drive для вас, педагоги"Сайт Видеоуроков

    1.2 Ментальные карты - ссылка 1ссылка 2; Лента времени - ссылка 1  (инструкция).

    1.3 На сайте LearningApps.org создаем интерактивные задания на проверку уровня усвоения материала. На сайте необходима регистрация. Инструкции по созданию некоторых видов упражнений: создание пазлов, найти пару, создание кроссвордов

    3. Проконтролируйте выполнение данного этапа в соответствии с критериями оценивания Теоретического блока.

    4. В комментариях поставьте себе оценку, используя критерии самоконтроля.


    Самоконтроль:

    • Тема урока (занятия) написана - Да
    • Цели урока (занятия) написаны - Да
    • Задачи урока (занятия) написаны - Да
    • План урока (занятия) написан Да
    • Новый материал оформлен кратко, вставлены ссылки на дополнительные материалы - Да
    • Дано задание для системати ... Читать дальше »
    Категория: Электронная тетрадь в работе педагога | Просмотров: 720 | Добавил: rrr0901 | Дата: 12.12.2017 | Комментарии (7)

    Уважаемые коллеги, мы начинаем с вами первый этап нашего мастер-класса. Все здания (за исключением одного) мы с вами будем выполнять в Google Drive, поэтому вы должны быть зарегистрированы на Google и иметь хотя бы небольшие умения в работе с инструментариями Google.

    1. В своем Google-аккаунте создайте новый документ. 
    2. После создания нового документа Вам нужно переименовать документ - Электронная тетрадь ФИО педагога
    3. Нужно оформить титульный лист (согласно Закону об авторских правах в колонтитуле напишите автора Электронной тетради, должность, место работы)
    4. Открыть доступ к комментариям (ВАЖНО - не открывайте доступ к редактированию: другие участники могут случайно удалить информацию)
    5. Вставьте ссылку на Вашу электронную тетрадь в Таблицу продвижения.
    6. Шаблон ЭТ проверен по критериям. Если критерий выполнен, то ставим 1 балл, и так по каждому критерию. В сумме должно получиться 9 баллов.
    7. В комментариях поставьте себе оценку, используя критерии самоконтроля.

    Успехов на первом этапе. Если возникли вопросы, то, пожалуйста, напишите в комментариях.


    Самоконтроль:

    • Новый документ создан - да
    • Новый документ переименован - да
    • Титульный лист оформлен - да
    • Колонтитул оформлен - да
    • Открыт доступ к документу - да
    • Открыт доступ к комментированию - да
    • Ссылка на ЭЛЕКТРОННУЮ ТЕТРАДЬ вставлена в Таблицу продвижения - да

    Всего - 7 да

    Категория: Электронная тетрадь в работе педагога | Просмотров: 1125 | Добавил: uprobr | Дата: 07.12.2017 | Комментарии (9)

    Уважаемые коллеги! 

    Давайте познакомимся.

    Для этого Вам необходимо:

    1. Выбрать свою самую необычную фотографию, картинку, которые бы точно охарактеризовала вас.
    2. Загрузить файл на сайт http://uprobr.ucoz.ru (для этого Добавить материал - Фотоальбомы, в разделе Электронная тетрадь в работе педагога выберите категорию Какие мы?).
    3. Назвать фото вашей ФИО, в кратком описании рассказать о себе. И ждем когда ваше фото будет одобренно модератором. ЗАГРУЖАЙТЕ ТОЛЬКО ОДИН РАЗ!!!

    СоветКак разместить фото на сайте ucoz

          4. Познакомится с коллегами, комментируем в галерее участников "Какие мы?"

          5. В комментариях поставьте себе оценку, используя критерии самоконтроля.


    Самоконтроль:

    • Фотография вставлена - да
    • Назван вашей ФИО - да
    • О себе рассказали - да
    • Комментарий коллегам написали - да

    Всего - 4 да

    Категория: Электронная тетрадь в работе педагога | Просмотров: 956 | Добавил: uprobr | Дата: 07.12.2017 | Комментарии (7)