Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 19.11.2024, 09:19
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Школьная служба медиации [0]
обмен опытом и обсуждение актуальных проблем по вопросам деятельности школьных служб медиации
Магические коды, или Добро пожаловать на QR-квест [4]
Использование Skype в дистанционном обучении [5]
Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker [5]
Школа веб 2.0 [3]
Образовательный квест посредством BYOD-технологии [7]
Мобильные приложения на уроках [6]
Образовательный веб-квест [6]
Microsoft технологии, вперед! [11]
Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр» [6]
Создание объектов дополненной реальности с помощью мобильного приложения HP Reveal [9]
QR коды на уроках и не только [2]
Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Ноябрь 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930
    Онлайн всего: 49
    Гостей: 49
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » Информационная безопасность образовательного учреждения
    Дорогие друзья.
     
    Наш мастер-класс подходит к завершению. Благодарим ВСЕХ участников за активное и продуктивное участие, плодотворное взаимодействие, СОтрудничество, взаимопомощь, творческое отношение к выполнению заданий мастер-класс! С вами было чрезвычайно интересно сотрудничать, комфортно и приятно общаться! Спасибо!
     
    Прошу всех участников разместить в комментариях к этому посту обстоятельную, содержательную рефлЕксию, отразить:
    • ваши ожидания и соответствие / несоответствие им результатов,
    • качественный анализ ваших результатов в ходе мастер-класс,
    • идеи по использованию материалов, созданных / полученных в ходе мастер-класс  вашей педагогической деятельности,
    • ваши пожелания.
    Дальнейших успехов всем по освоению прелестей Интернета в работе и личной жизни.
     
    До новых встреч в сети Интернет!
    Категория: Информационная безопасность образовательного учреждения | Просмотров: 865 | Добавил: rrr0901 | Дата: 23.11.2016 | Комментарии (13)

    Сегодня нам предстоит кропотливая работа, позволяющая оценить уровень усвоения пройденного материала мастер-класса, а именно выполнить практическую работу по проверке школьного сайта на соответствие требованиям законодательства России. Это и будет вашей итоговой работой.

    Для этого вам будет необходимо:

    1. Используя ПЕРЕЧЕНЬ образовательных учреждений Советского муниципального района, выбрать любую образовательную организацию.
    2. Перейти по ссылке на ее сайт и проверить его на соответствие требованиям законодательства России, применяя Критерии и показатели для оценки. Вам нужно заполнить: оценку и указать ссылку на каждый пункт.
    3. Сохранить документ, разместить его в интернете, ссылку и название школы указать в комментариях к данному посту.
    Категория: Информационная безопасность образовательного учреждения | Просмотров: 929 | Добавил: rrr0901 | Дата: 23.11.2016 | Комментарии (10)

    Как обеспечить информативность школьного официального сайта и не нарушить при этом пресловутый 152 ФЗ?

    А как в вашей образовательной организации решается данный вопрос? Кто отвечает за школьный сайт? Есть положение о школьном сайте (разместите ссылку на него)? 

    Категория: Информационная безопасность образовательного учреждения | Просмотров: 953 | Добавил: rrr0901 | Дата: 23.11.2016 | Комментарии (14)

    Как решить в школе проблемы обеспечения антивирусной безопасности в условиях мультиплатформенности программного обеспечения?

    Предложите свои варианты.

    Категория: Информационная безопасность образовательного учреждения | Просмотров: 829 | Добавил: rrr0901 | Дата: 20.11.2016 | Комментарии (16)

    Как защитить интернет-канал школы от нежелательного контента? Кто несет ответственность за "прорехи" в интернет-канале? Как отстоять свои права на судебном процессе? Делимся своими размышлениями и опытом!

    Доступная контент-фильтрация

      Расскажите, как в вашем учреждении обстоит дело с контент-фильтрацией.
    Категория: Информационная безопасность образовательного учреждения | Просмотров: 877 | Добавил: rrr0901 | Дата: 20.11.2016 | Комментарии (14)

    Сегодня вам предстоит познакомиться с двумя документами:

    В комментариях к данному посту выскажите сое мнение, выделив положительные и отрицательные стороны данных документов.

    Категория: Информационная безопасность образовательного учреждения | Просмотров: 852 | Добавил: rrr0901 | Дата: 20.11.2016 | Комментарии (14)

    Делимся опытом решения проблемных ситуаций, связанных с вопросами информационной безопасности.

    Для этого заполняем коллективную монографию, указав проблему и ее решение.

    Категория: Информационная безопасность образовательного учреждения | Просмотров: 805 | Добавил: rrr0901 | Дата: 17.11.2016 | Комментарии (0)

    Коллеги, в данном разделе Вам нужно познакомиться с мероприятиями по информационной безопасности:

    Выберите одно из мероприятий, проанализируйте его, написав свой анализ в комментах к данному посту.

    Предложите коллегам свой вариант мероприятия по информационной безопасности. Дайте ссылку на мероприятие, выделите его сильные стороны.

    Категория: Информационная безопасность образовательного учреждения | Просмотров: 878 | Добавил: rrr0901 | Дата: 15.11.2016 | Комментарии (20)

    Коллеги, предлагаем Вам познакомится с Нормативной базой образовательного учреждения по информационной безопасности:

    Затем разработать на основе предложенных документов любой документ для своего учреждения, выложить его в Интенете, а ссылку разместить в комментах к данному посту.

    Обязательно познакомиться с работой коллеги и прокомментировать ее.

    Категория: Информационная безопасность образовательного учреждения | Просмотров: 968 | Добавил: rrr0901 | Дата: 15.11.2016 | Комментарии (9)

    Уважаемые коллеги! 

    Давайте познакомимся.

    Для этого Вам необходимо:

    1. Выбрать свою самую необычную фотографию, картинку, которые бы точно охарактеризовала вас.
    2. Загрузить файл на сайт http://uprobr.ucoz.ru (для этого в разделе Информационная безопасность образовательного учреждения выберите категорию Какие мы?).
    3. Назвать фото вашей ФИО, в кратком описании рассказать о себе. И ждем когда ваше фото будет одобренно модератором. 

    СоветКак разместить фото на сайте ucoz

          3. Познакомится с коллегами, комментируем в галерее участников "Какие мы?"

    Категория: Информационная безопасность образовательного учреждения | Просмотров: 812 | Добавил: rrr0901 | Дата: 12.11.2016 | Комментарии (0)