Дорогие друзья.
Наш мастер-класс подходит к завершению. Благодарим ВСЕХ участников за активное и продуктивное участие, плодотворное взаимодействие, СОтрудничество, взаимопомощь, творческое отношение к выполнению заданий мастер-класс! С вами было чрезвычайно интересно сотрудничать, комфортно и приятно общаться! Спасибо!
Прошу всех участников разместить в комментариях к этому посту обстоятельную, содержательную рефлексию, отразить:
- ваши ожидания и соответствие / несоответствие им результатов,
- качественный анализ ваших результатов в ходе мастер-класс,
- идеи по использованию материалов, созданных / полученных в ходе мастер-класс вашей педагогической деятельности,
- ваши пожелания.
Дальнейших успехов всем по освоению и использованию сервисов Веб 2.0 в работе и личной жизни.
До новых встреч в сети Интернет!
|
Уважаемые коллеги.
С сегодняшнего дня мы работаем в оболочке сайта http://school.saripkro.ru/ ни как читатели, а как учителя. Мы попробуем практически, изнутри, поработать по созданию элементов ваших будущих дистанционных курсов в оболочке Moodle.
Итак, все по порядку:
- Регистрируемся на сайте http://school.saripkro.ru/
- В комментариях к данному посту оставляем свою ФИО и логин, под которым вы прошли регистрацию на сайте http://school.saripkro.ru/.
- После регистрации мы даем вам права "учителя" на тренировочные дистанционные курсы:
- Песочница 1 (первые 10 участников; кодовое слово для входа: ****)
- Песочница_2 (вторые 10 участников; кодовое слово для входа: ****)
- Песочница_3 (третьи 10 участников; кодовое слово для входа: ****)
- Песочница_4 (четвертые 10 участников; кодовое слово для входа: ****)
4. В первом разделе Песочницы подробно расписано КАК нужно выставлять материалы курса. Познакомьтесь с ними.
5. Затем заходите в раздел ФИО, исправляете ФИО на свои данные.
6. Пробуете разместить в своем разделе учебные материалы своего пробного дистанционного курса. От вас не требуется законченный сформированный курс. МЫ ТРЕНИРУЕМСЯ!!!
|
Перейти на сайт: http://school.saripkro.ru, используя логин dot30 и пароль Dot30.111 ЭТО Логин для всех. Не менять!!!! пароль не менять Познакомьтесь с выложенными готовыми дистанционными курсами. Прокомментируйте их плюсы и минусы в комментариях. Подумайте, что в них можно изменить, поменять, исправить и для чего.
|
Системы дистанционного обучения - непременный атрибут современного образовательного процесса. Анализ многочисленных программных средств этого назначения (для них используют аббревиатуру LMS - от Learning Management System, или VLE - от Virtual Learning Environment) позволяет заключить, что в настоящее время для внедрения в учебный процесс школы весьма перспективна по многим параметрам, свойствам, характеристикам система Moodle Здесь [2] лежит файл учебного пособия по системе moodle (в формате pdf): А.М.Анисимов. Работа в системе дистанционного обучения Moodle. 2009. Книга "адресована преподавателям". Преподаватель может размещать в этой среде учебные материалы по своей дисциплине. Обычных по нынешним временам навыков навигации (серфинга) в Интернете достаточно, чтобы без особых усилий расположить на сервере среды moodle разделы лекционного курса, расчетные задания, прочую учебную документацию. Их можно сделать доступными для чтения из Интернета своим студентам (можно - только своим), а также всем, кого пригласите. При необходимости будете сами оперативно пополнять, изменять набор выставленных данных. С этого можно начать, но этим, некоторые преподаватели не ограничиваются. По мере освоения инструментария системы moodle весьма быстро пополняется набор умений и навыков строить комфортную, деловую среду интерактивного взаимодействия со "слушателями" учебного курса. Среда moodle организована так, что работа в ней весьма быстро превращается в увлекательный творческий процесс. На толково построенных серверах moodle организована поддержка, помогающая оперативно решать насущные проблемы и осваивать новые приемы работы. Полезные статьи:
|
Составим задания на сервисе ClassTools ClassTools - сервис для создания интерактивных онлайн - заданий Примеры: Подсказка: Как работать с сервисом Classtools.net Ссылку на свою работу размещаем в комментариях. Не забываем комментировать работы коллег.
|
Познакомьтесь с сервисами:Зарегистрируйтесь на одном из рассмотренных сервисов. Создайте анкету для своих коллег, ссылку на анкету разместите в комментариях к данному посту и пригасите коллег принять участие в анкетировании. Пример опроса на сервисе Анкетер
|
Для работы с приложением необходимо зарегистрироваться! LearningApps.org является приложением Web 2.0 для поддержки обучения и процесса преподавания с помощью интерактивных модулей.
|
Создаем интерактивные задания в программе HotPotatoes- скачать программу Hot Potatoes 6.3.0.3
- Создайте кроссворд. Модуль JCross
- Создайте тест. Модуль JQuiz
- Задание "Заполни пропуски". Модуль JCloze
- Задание "Установи соответствие". Модуль JMatch
- Задание "Перепутанные предложения". Модуль JMix
Выполняем по выбору два задания и ссылки размещаем в комментариях
|
Познакомимся с несколькими сервисами, которые позволяют организовать совместную работу в сети.- wiki-стенгазета WikiWall — wiki-стенгазета, которая позволяет группе пользователей произвольно размещать на пространстве одной страницы блоки с текстом, картинками и видео, и дальше этот контент развивать.
- Twiddla Используя Twiddla, можно не только рисовать на виртуальной доске, но и делиться картинками, текстом и даже полноценными документами.
- Dabbleboard DabbleBoard предназначен для рисования от руки.
- Etherpad Сервис Etherpad поможет, если требуется что-то придумать, прикинуть и совместными усилиями оформить в виде текста.
- Веб-доска Stixy, позволяющая размещать стикеры с необходимыми записями, картинки (фотографии), файлы различных форматов, листочки виртуального календаря
Создайте стенгазету. Ссылку разместите в комментариях к данному посту.
| |