Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 19.11.2024, 09:32
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Школьная служба медиации [0]
обмен опытом и обсуждение актуальных проблем по вопросам деятельности школьных служб медиации
Магические коды, или Добро пожаловать на QR-квест [4]
Использование Skype в дистанционном обучении [5]
Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker [5]
Школа веб 2.0 [3]
Образовательный квест посредством BYOD-технологии [7]
Мобильные приложения на уроках [6]
Образовательный веб-квест [6]
Microsoft технологии, вперед! [11]
Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр» [6]
Создание объектов дополненной реальности с помощью мобильного приложения HP Reveal [9]
QR коды на уроках и не только [2]
Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Ноябрь 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930
    Онлайн всего: 51
    Гостей: 51
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП
    Дорогие друзья.
     
    Наш мастер-класс подходит к завершению. Благодарим ВСЕХ участников за активное и продуктивное участие, плодотворное взаимодействие, СОтрудничество, взаимопомощь, творческое отношение к выполнению заданий мастер-класс! С вами было чрезвычайно интересно сотрудничать, комфортно и приятно общаться! Спасибо!
     
    Прошу всех участников разместить в комментариях к этому посту обстоятельную, содержательную рефлексию, отразить:
    • ваши ожидания и соответствие / несоответствие им результатов,
    • качественный анализ ваших результатов в ходе мастер-класс,
    • идеи по использованию материалов, созданных / полученных в ходе мастер-класс  вашей педагогической деятельности,
    • ваши пожелания.
    Дальнейших успехов всем по освоению и использованию сервисов Веб 2.0 в работе и личной жизни.
     
    До новых встреч в сети Интернет!
    Категория: Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП | Просмотров: 2113 | Добавил: rrr0901 | Дата: 23.10.2013 | Комментарии (57)

    Уважаемые коллеги.

     
    С сегодняшнего дня мы работаем в оболочке сайта http://school.saripkro.ru/ ни как читатели, а как учителя. Мы попробуем практически, изнутри, поработать по созданию элементов ваших будущих дистанционных курсов в оболочке Moodle.
     
    Итак, все по порядку:
    1. Регистрируемся на сайте http://school.saripkro.ru/
    2. В комментариях к данному посту оставляем свою ФИО и логин, под которым вы прошли регистрацию на сайте http://school.saripkro.ru/
    3. После регистрации мы даем вам права "учителя" на тренировочные дистанционные курсы: 
    • Песочница 1 (первые 10 участников; кодовое слово для входа: ****)
    • Песочница_2 (вторые 10 участников; кодовое слово для входа: ****)
    • Песочница_3 (третьи 10 участников; кодовое слово для входа: ****)
    • Песочница_4 (четвертые 10 участников; кодовое слово для входа: ****)
          4. В первом разделе Песочницы подробно расписано КАК нужно выставлять материалы курса. Познакомьтесь с ними.
          5. Затем заходите в раздел ФИО, исправляете ФИО на свои данные.
         6. Пробуете разместить в своем разделе учебные материалы своего пробного дистанционного курса. От вас не требуется законченный сформированный курс. МЫ ТРЕНИРУЕМСЯ!!!

    Перейти на сайт: http://school.saripkro.ru, используя логин dot30 и пароль Dot30.111 

    ЭТО Логин для всех. Не менять!!!! пароль не менять

    Познакомьтесь с выложенными готовыми дистанционными курсами.

    Прокомментируйте их плюсы и минусы в комментариях. Подумайте, что в них можно изменить, поменять, исправить и для чего.


    Системы дистанционного обучения - непременный атрибут современного образовательного процесса. Анализ многочисленных программных средств этого назначения (для них используют аббревиатуру LMS - от Learning Management System, или VLE - от Virtual Learning Environment) позволяет заключить, что в настоящее время для внедрения в учебный процесс школы весьма перспективна по многим параметрам, свойствам, характеристикам система Moodle

    Здесь [2] лежит файл учебного пособия по системе moodle (в формате pdf): А.М.Анисимов. Работа в системе дистанционного обучения Moodle. 2009. 

    Книга "адресована преподавателям".

    Преподаватель может размещать в этой среде учебные материалы по своей дисциплине. Обычных по нынешним временам навыков навигации (серфинга) в Интернете достаточно, чтобы без особых усилий расположить на сервере среды moodle разделы лекционного курса, расчетные задания, прочую учебную документацию. Их можно сделать доступными для чтения из Интернета своим студентам (можно - только своим), а также всем, кого пригласите. При необходимости будете сами оперативно пополнять, изменять набор выставленных данных. С этого можно начать, но этим, некоторые преподаватели не ограничиваются. По мере освоения инструментария системы moodle весьма быстро пополняется набор умений и навыков строить комфортную, деловую среду интерактивного взаимодействия со "слушателями" учебного курса. Среда moodle организована так, что работа в ней весьма быстро превращается в увлекательный творческий процесс. На толково построенных серверах moodle организована поддержка, помогающая оперативно решать насущные проблемы и осваивать новые приемы работы.

    Полезные статьи:


    Составим задания на сервисе ClassTools

    ClassTools - сервис для создания интерактивных онлайн - заданий

    Примеры:

    Подсказка: Как работать с сервисом Classtools.net

    Ссылку на свою работу размещаем в комментариях. Не забываем комментировать работы коллег.


    Познакомьтесь с сервисами:

    Зарегистрируйтесь на одном из рассмотренных сервисов.

    Создайте анкету для своих коллег, ссылку на анкету разместите в комментариях к данному посту и пригасите коллег принять участие в анкетировании.

    Пример опроса на сервисе Анкетер


    Для работы с приложением необходимо зарегистрироваться!

    LearningApps.org является приложением Web 2.0 для поддержки обучения и процесса преподавания с помощью интерактивных модулей.


    Создаем интерактивные задания в программе HotPotatoes

    • скачать программу Hot Potatoes 6.3.0.3
    • Создайте кроссворд. Модуль JCross
    • Создайте тест. Модуль JQuiz
    • Задание "Заполни пропуски". Модуль JCloze
    • Задание "Установи соответствие". Модуль JMatch
    • Задание "Перепутанные предложения". Модуль JMix
    Выполняем по выбору два задания и ссылки размещаем в комментариях

    Познакомимся с несколькими сервисами, которые позволяют организовать совместную работу в сети.

    • wiki-стенгазета WikiWall — wiki-стенгазета, которая позволяет группе пользователей произвольно размещать на пространстве одной страницы блоки с текстом, картинками и видео, и дальше этот контент развивать.
    • Twiddla Используя Twiddla, можно не только рисовать на виртуальной доске, но и делиться картинками, текстом и даже полноценными документами.
    • Dabbleboard DabbleBoard предназначен для рисования от руки.
    • Etherpad Сервис Etherpad поможет, если требуется что-то придумать, прикинуть и совместными усилиями оформить в виде текста.
    • Веб-доска Stixy, позволяющая размещать стикеры с необходимыми записями, картинки (фотографии), файлы различных форматов, листочки виртуального календаря

    Создайте стенгазету. Ссылку разместите в комментариях к данному посту.


    1 2 »