Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 03.12.2024, 14:49
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Школьная служба медиации [0]
обмен опытом и обсуждение актуальных проблем по вопросам деятельности школьных служб медиации
Магические коды, или Добро пожаловать на QR-квест [4]
Использование Skype в дистанционном обучении [5]
Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker [5]
Школа веб 2.0 [3]
Образовательный квест посредством BYOD-технологии [7]
Мобильные приложения на уроках [6]
Образовательный веб-квест [6]
Microsoft технологии, вперед! [11]
Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр» [6]
Создание объектов дополненной реальности с помощью мобильного приложения HP Reveal [9]
QR коды на уроках и не только [2]
Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Декабрь 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031
    Онлайн всего: 7
    Гостей: 7
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности
    Работа нашего мастер-класса подходит к своему логическому завершению. Мы проделали непростой путь, ведь среди нас были участники, которые впервые столкнулись с коллективным редактированием вики-страниц, таблиц и документов Google, созданием Google-форм... Для многих новым был и сетевой проект, и веб-квест.
    Просмотрите еще раз все материалы - здорово получилось!!!
    Уверены, что вы еще не раз к ним обратитесь.
     
    А сейчас нам хочется узнать: что получилось, а на что следует обратить внимание при организации в дальнейшем аналогичной работы. Попробуйте высказать мнение/пожелания/рекомендации об организации и проведении мастер-класса.
     
    Пожалуйста, скопируйте следующие утверждения и продолжите их в комментарии этого поста.
    1. Для меня самым важным и интересным было …
    2. Я научился в ходе семинара…
    3. Самым трудным показалось...
    4. Мне не хватило... (не понравилось)…
    5. Мне кажется, в следующий раз нужно изменить...
    И все, что еще хочется добавить...
    Категория: Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности | Просмотров: 2021 | Добавил: rrr0901 | Дата: 21.04.2014 | Комментарии (25)

    В завершающем модуле мы с вами "оттачиваем" свои сайты веб-квеста, наполняем их формами оценивания, примерами (1-2) продуктов деятельности учащихся, инструкциями по работе с сервисами. И проводим само- и взаимооценивание полученного продукта.

    Каждый создает таблицу "Оценивание веб-квеста", ссылку публикует в таблице самозаписи для остальных участников. Открывает доступ к редактированию таблицы с ответами/оценками. Каждый участник группы оценивает 3 сайта веб-квестов, включая свою работу.

    Затем на странице своего сайта встраивает итоговую таблицу с оценками своего продукта + пишет небольшой анализ полученных баллов.


    В данном модуле мы с вами совместно с коллегами продумаваем варианты использования личностно-ориентированных стратегий оценивания деятельности учащихся. В организации этой работы вам помогут материалы для изучения, представленные ниже.

    1. Изучите материалы и разработайте структуру оценивания в вашем веб-квесте

    В структуре необходимо представить инструменты оценивания, представляющие все стратегии оценивания. Разработанные  инструменты размещаем на странице "Оценивание" (подстраница веб-квеста). 
     
    2. Разработайте и создайте инструменты формирующего и итогового оценивания с использованием сервисов Web 2.0.  Можно использовать универсальные критериальные шаблоны, представленные в материалах ниже.
     
    3. Изучив предложенные материалы, вы совместно собираете универсальные шаблоны оценивания в таблице.

    В данную таблицу каждый участник вносит инструменты оценивания и ссылки на готовые продукты, выполненные в гугл формах и встроенные на страницу сайта веб-квеста. Помните о том, что в мастерской можно пользоваться материалами и разработками всех участников (ведь ум - хорошо, а два в квадрате - гораздо лучшеwink).

    Самыми востребованными инструментами при оценивании итоговых продуктов в веб-квестах являются: оценка презентацииэссе/творческого продуктафото/иозображениякроссвордаинтерактивный плакатплейкаст.....  Эти шаблоны можно править смело.


    Мы с вами, собрав копилки идей, подошли к самому главному и интересному этапу проектирования веб-квеста - этапу создания ролей и отбора сервисов веб 2.0 для их реализации.

    Когда работа в коллективной таблице гугл будет сделана, все участники переходят к наполнению своего сайта веб-квеста материалами. Помните, что копилками идей, ролей и заданий, созданных всеми участниками нашей виртуальной мастерской, вы можете смело пользоваться (ведь ум - хорошо, а два - лучше).

    Каждый участник мастерской на своем сайте создает следующие страницы, заполняя их необходимыми материалами:

    Когда страницы будут оформлены, каждый участник пробует выполнить как минимум 3 роли-задания на сервисах веб 2.0 и встроить итоговые продукты на страницы. Здесь вы проявите свое творчество - можно создать одну страницу для итоговых продуктов исследований (хотя помните, что при организации совместного редактирования страницы у учащихся, как и у вас, могут возникнуть проблемы с исчезновением работ), а можно для каждой группы/участника создать свою страничку для работы.

    И последнее задание этого модуля - каждый участник мастерской (на основе таблиц самозаписи) анализирует итоговые ролевые продукты на сервисах веб 2.0 трех коллег (на основании таблицы самозаписи анализируются работы 3 участников, расположенных ниже в таблице самозаписи: например, № 1 анализирует заготовки № 2, 3, 4; № 2 анализирует № 3, 4, 5 и т .д.). Если в таблице самозаписи у педагога нет отметок о выполнении 1, 2 и 3 модуля (ссылок), значит, он сошел с дистанции, а следовательно, не нужно ждать его работ и комментирования. Пропустите эти ячейки при организации взаимооценивания/комментирования.

    Поставьте ссылку на свой сайт-шаблон в комментах к данному посту.

    Ссылки, которые могут пригодиться в работе:


    На предыдущем этапе вы посредством "мозгового штурма" собрали копилки идей для будущих веб-квестов.  И теперь нам с вами предстоит начать работу уже со своими будущими продуктами. Идеями, собранными в таблицах, можно смело пользоваться.

    Итак, как мы работаем: каждый участник индивидуально создает  Google документ "Шаблон техкарты веб-квеста", заполняет его (не забудьте открыть к нему доступ "всем, у кого есть ссылка", а участникам своей группы в роли "может оставлять комментарии").

    Шаблон техкарты вебквеста (создается и заполняется каждым участников индивидуально)!

    Обратите внимание, на этом этапе мы не заполняем строки, текст в которых  выделен красным цветом! Так как красный цвет пока не виден, строки с текстом, выделенным жирно и курсивом, мы не заполняем. При заполнении техкарты нам поможет этот теоретический материал.

    Название веб-квеста __________________________________________________

    (помните о том, что название веб-квеста должно быть привлекательным для учащихся, "вкусным" и учитывать их возрастwink)

    ... Читать дальше »

    Во втором модуле мы пытаемся убить сразу двух зайцев: придумать идею для воплощения в будущем веб-квесте, а заодно начать освоение облачных сервисов Google - инструментов для реализации веб-квеста и ответив на вопрос: "Можно ли считать веб-квест технологией достижения личностных, предметных и метапредметных результатов образовательной деятельности"? в комментариях к данному посту, заполнить копилку идей для будущего веб-квеста.

    Наш веб-квест планируется посвятить Году культуры. Каждый участник проектирует его сам, опираясь на свое видение, для своих конкретных учеников, учитывая их возраст и возможности. Веб-квест может быть предметным, внеурочным, внепредметным - каким захотите сделать его вы сами.

    Чтобы помочь друг другу, для начала предлагается создать копилку идей. Каким может быть конкретное содержание веб-квеста? Что и для чего будут делать в нем наши ученики?

    Идеи подбираем не только для себя, но и то, что может пригодиться коллегам. Каждый сможет позаимствовать потом идеи из общей копилки.

    Полезные материалы:


    В первом модуле мы с Вами познакомимся с технологией веб-квеста. Самостоятельно изучив материалы (см. полезные ссылки), постарайтесь ответить на следующие вопросы:

    • Почему веб-квест является одним  из интерактивных методов проблемного обучения? 
    • Какие учебные задачи могут быть решены с  использованием  веб-квеста?
    • Как можно сделать веб-квест  инструментом  повышения учебной мотивации школьников?

    Чтобы обсуждение было конструктивным, необходимо перейти на страницу обсуждения. В таблице, размещенной в Google-документы, нужно проанализировать один из примеров веб-квеста по схеме "3+2+1".  В данную таблицу можно вносить свои примеры веб-квестов.

    Для справки: Прием «3+2+1» является одним из рефлексивных приемов, направленных на развитие критического мышления. Необходимо найти 3 плюса рассматриваемого объекта, 2 минуса и внести одно предложение по его модернизации.

    После выполнения задания в таблице обязательно напишите свои впечатления о первом модуле в комментариях к данному посту.

    Полезные ссылки: