Во втором модуле мы пытаемся убить сразу двух зайцев: придумать идею для воплощения в будущем веб-квесте, а заодно начать освоение облачных сервисов Google - инструментов для реализации веб-квеста и ответив на вопрос: "Можно ли считать веб-квест технологией достижения личностных, предметных и метапредметных результатов образовательной деятельности"? в комментариях к данному посту, заполнить копилку идей для будущего веб-квеста.
Наш веб-квест планируется посвятить Году культуры. Каждый участник проектирует его сам, опираясь на свое видение, для своих конкретных учеников, учитывая их возраст и возможности. Веб-квест может быть предметным, внеурочным, внепредметным - каким захотите сделать его вы сами.
Чтобы помочь друг другу, для начала предлагается создать копилку идей. Каким может быть конкретное содержание веб-квеста? Что и для чего будут делать в нем наши ученики?
Идеи подбираем не только для себя, но и то, что может пригодиться коллегам. Каждый сможет позаимствовать потом идеи из общей копилки.
Данная технология способствует достижению личностных, предметных и метапредметных результатов образовательной деятельности, т.к это современная технология в обучении.
Веб-квест - перспективная форма работы с детьми. Мне бы хотелось создать для учеников средних классов веб-квест приобретения первоначальных знаний с использованием потенциала окружающих ребенка бытовых веществ и материалов. Ученик самостоятельно находит ответы на задания, производит выполнение лабораторных опытов, результат своих исследований предлагает для совместного обсуждения. В результате повышается не только мотивация изучения предмета, но и ликвидируются пробелы в знаниях, удовлетворяется познавательный интерес ребенка.
Web-квест по математике. Он предназначен для работы на заключительных этапах изучения учебной темы. Их дидактическая направленность – систематизация и обобщение знаний, обогащение их и приведение в целостную систему.Новая и интересная для обучающихся форма работы.
На первый взгляд веб-квест кажется интересным занятием, веселой игрой, но стоило взяться за его создание самой, как оказалось, что это не легкий труд, а тяжелая работа. Первые шаги сделаны! Занятие очень увлекло! Естественно, с помощью веб-квеста можно достичь и личностных, и предметных, и метапредметных результатов. В этом сразу же убеждаешься, как только начинаешь продумывать план веб-квеста (намечаешь результат). А достижение этих результатов - требование ФГОС. Так что веб-квест - современная технология, которая всем нам пригодится в работе! Спасибо организаторам мастерской!!!
Веб-квест является одним из современных видов образовательных Интернет-технологий.Я считаю.что это творчество.новое мышление, самостоятельность,новые идеи -все применимое в ФГОСе. Полет для фантазий и множества идей...
В ФГОС ООО особый акцент делается на достижение личностных и метапредметных результатов, что в полной мере можно реализовать, используя веб-квесты, как форму работы с учащимися.