Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 19.11.2024, 13:38
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Школьная служба медиации [0]
обмен опытом и обсуждение актуальных проблем по вопросам деятельности школьных служб медиации
Магические коды, или Добро пожаловать на QR-квест [4]
Использование Skype в дистанционном обучении [5]
Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker [5]
Школа веб 2.0 [3]
Образовательный квест посредством BYOD-технологии [7]
Мобильные приложения на уроках [6]
Образовательный веб-квест [6]
Microsoft технологии, вперед! [11]
Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр» [6]
Создание объектов дополненной реальности с помощью мобильного приложения HP Reveal [9]
QR коды на уроках и не только [2]
Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Апрель 2014  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    282930
    Онлайн всего: 257
    Гостей: 257
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » 2014 » Апрель » 15 » Осваиваем сетевые инструменты
    Осваиваем сетевые инструменты
    10:29

    Во втором модуле мы пытаемся убить сразу двух зайцев: придумать идею для воплощения в будущем веб-квесте, а заодно начать освоение облачных сервисов Google - инструментов для реализации веб-квеста и ответив на вопрос: "Можно ли считать веб-квест технологией достижения личностных, предметных и метапредметных результатов образовательной деятельности"? в комментариях к данному посту, заполнить копилку идей для будущего веб-квеста.

    Наш веб-квест планируется посвятить Году культуры. Каждый участник проектирует его сам, опираясь на свое видение, для своих конкретных учеников, учитывая их возраст и возможности. Веб-квест может быть предметным, внеурочным, внепредметным - каким захотите сделать его вы сами.

    Чтобы помочь друг другу, для начала предлагается создать копилку идей. Каким может быть конкретное содержание веб-квеста? Что и для чего будут делать в нем наши ученики?

    Идеи подбираем не только для себя, но и то, что может пригодиться коллегам. Каждый сможет позаимствовать потом идеи из общей копилки.

    Полезные материалы:

    Категория: Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности | Просмотров: 2151 | Добавил: rrr0901 | Рейтинг: 5.0/1 |
    Всего комментариев: 46 1 2 3 4 5 »
    46 Надежда2987  
    Деятельность в рамках выполнения веб-квеста предполагает применение творческих способностей учащихся.

    45 gala50  
    Веб-квест  отличное средство для развития личностных, предметных и метапредметных качеств учащихся.

    44 Васа  
    Данная технология способствует достижению личностных, предметных и метапредметных результатов образовательной деятельности, т.к это современная технология в обучении.

    43 smdal  
    Веб-квест - перспективная форма работы с детьми. Мне бы хотелось создать для учеников средних классов веб-квест приобретения первоначальных знаний с использованием потенциала окружающих ребенка бытовых веществ и материалов. Ученик самостоятельно находит ответы на задания, производит выполнение лабораторных опытов, результат своих исследований предлагает для совместного обсуждения. 
    В результате повышается не только мотивация изучения предмета, но и ликвидируются пробелы в знаниях, удовлетворяется познавательный интерес ребенка.

    42 Наталья23  
    Web-квест по математике. Он предназначен для работы на заключительных этапах изучения учебной темы. Их дидактическая направленность – систематизация и обобщение знаний, обогащение их и приведение в целостную систему.Новая и интересная для обучающихся форма работы.

    41 katrysik_18  
    веб-квест дает возможность для достижения личностных результатов

    40 толстова  
    На первый взгляд веб-квест кажется интересным занятием, веселой игрой, но стоило взяться за его создание самой, как оказалось, что это не легкий труд, а тяжелая работа. Первые шаги сделаны! Занятие очень увлекло!
    Естественно, с помощью веб-квеста можно достичь и личностных, и предметных, и метапредметных результатов. В этом сразу же убеждаешься, как только начинаешь продумывать план веб-квеста (намечаешь результат). А достижение этих результатов - требование ФГОС. Так что веб-квест - современная технология, которая всем нам пригодится в работе! Спасибо организаторам мастерской!!!

    39 материал  
    Веб-квест является одним из  современных видов образовательных Интернет-технологий.Я считаю.что это творчество.новое мышление, самостоятельность,новые идеи -все применимое в ФГОСе. Полет для фантазий и множества идей...

    38 Ностальгия  
    Технология как Веб-квест позволяет формировать у учащихся основные виды УУД.

    37 olesja  
    В ФГОС ООО особый акцент делается на достижение личностных и метапредметных результатов, что в полной мере можно реализовать, используя веб-квесты, как форму работы с учащимися.

    1-10 11-20 21-30 31-40 41-46
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]