В первом модуле мы с Вами познакомимся с технологией веб-квеста. Самостоятельно изучив материалы (см. полезные ссылки), постарайтесь ответить на следующие вопросы:
- Почему веб-квест является одним из интерактивных методов проблемного обучения?
- Какие учебные задачи могут быть решены с использованием веб-квеста?
- Как можно сделать веб-квест инструментом повышения учебной мотивации школьников?
Чтобы обсуждение было конструктивным, необходимо перейти на страницу обсуждения. В таблице, размещенной в Google-документы, нужно проанализировать один из примеров веб-квеста по схеме "3+2+1". В данную таблицу можно вносить свои примеры веб-квестов.
Для справки: Прием «3+2+1» является одним из рефлексивных приемов, направленных на развитие критического мышления. Необходимо найти 3 плюса рассматриваемого объекта, 2 минуса и внести одно предложение по его модернизации.
После выполнения задания в таблице обязательно напишите свои впечатления о первом модуле в комментариях к данному посту.
Полезные ссылки: