Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Пятница, 20.12.2024, 15:22
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Школьная служба медиации [0]
обмен опытом и обсуждение актуальных проблем по вопросам деятельности школьных служб медиации
Магические коды, или Добро пожаловать на QR-квест [4]
Использование Skype в дистанционном обучении [5]
Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker [5]
Школа веб 2.0 [3]
Образовательный квест посредством BYOD-технологии [7]
Мобильные приложения на уроках [6]
Образовательный веб-квест [6]
Microsoft технологии, вперед! [11]
Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр» [6]
Создание объектов дополненной реальности с помощью мобильного приложения HP Reveal [9]
QR коды на уроках и не только [2]
Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Апрель 2014  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    282930
    Онлайн всего: 25
    Гостей: 24
    Пользователей: 1
    rrr0901

    Дневник

    Главная » 2014 » Апрель » 9 » Что такое веб-квест?
    Что такое веб-квест?
    15:19

    В первом модуле мы с Вами познакомимся с технологией веб-квеста. Самостоятельно изучив материалы (см. полезные ссылки), постарайтесь ответить на следующие вопросы:

    • Почему веб-квест является одним  из интерактивных методов проблемного обучения? 
    • Какие учебные задачи могут быть решены с  использованием  веб-квеста?
    • Как можно сделать веб-квест  инструментом  повышения учебной мотивации школьников?

    Чтобы обсуждение было конструктивным, необходимо перейти на страницу обсуждения. В таблице, размещенной в Google-документы, нужно проанализировать один из примеров веб-квеста по схеме "3+2+1".  В данную таблицу можно вносить свои примеры веб-квестов.

    Для справки: Прием «3+2+1» является одним из рефлексивных приемов, направленных на развитие критического мышления. Необходимо найти 3 плюса рассматриваемого объекта, 2 минуса и внести одно предложение по его модернизации.

    После выполнения задания в таблице обязательно напишите свои впечатления о первом модуле в комментариях к данному посту.

    Полезные ссылки:

    Категория: Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности | Просмотров: 3262 | Добавил: rrr0901 | Рейтинг: 5.0/5 |
    Всего комментариев: 77 1 2 3 ... 7 8 »
    77 Надежда2987  
    Веб-квест является новым средством использования технологийв целях создания урока ориентированного на учеников, вовлеченных в учебный
    процесс и поощряющим их критическое мышление.

    76 gala50  
    В веб-квесте принимала  участие , но сама создавать не умею. Очень хочу научиться.

    75 Helen6059  
    Спасибо организаторам! Тема мастер -класса очень интересна и актуальна!

    74 smdal  
    Если честно, но очень понравилась такая форма работы! Дистанционный курс + интерактивные задания + ситуационные задания. Единственный минус: отсутствие в школах мобильного доступа к интернету у каждого ученика.

    73 kinnat79  
    Для меня - новая форма работы.  Веб-квест - это способ мотивирования учащихся. Как это работает - увижу, когда испробую.

    72 материал  
    Интересная и необычная форма работы, для меня все это ново и необычно,буду изучать и применять в своей работе.

    71 marinasorokina19682  
    Заинтересовал метод веб-квест. Хочу научиться разрабатывать веб-квест. Актуальный метод обучения в современной школе.

    70 толстова  
    Много слышала о Веб-квесте, смотрела примеры в интернете, но сама не пробовала создавать - не хватало знаний по этому вопросу. Теперь все понятно. Спасибо организаторам мастер-класса! Очень полезный материал!  Подобраны интересные примеры Веб-квестов! Удивительно, что некоторые ученики умеют создавать Веб-квесты, а мы, педагоги, только знакомимся с этой формой проектной работы. Будем осваивать и внедрять в практику преподавания!

    69 natalja-5  
    Здравствуйте! Меня заинтересовала технология веб-квеста. Хотела бы научиться создавать свои веб-квесты. 
    1. Технология web-квест  позволяет  в полной мере реализовать наглядность, мультимедийность и интерактивность обучения.
    • Наглядность включает в себя различные виды демонстраций, презентаций, видео, показ графического материала в любом количестве.
    • Мультимедийность добавляет к традиционным методам обучения использование звуковых, видео-, анимационных эффектов.
    • Интерактивность объединяет все вышеперечисленное и позволяет воздействовать на виртуальные объекты информационной среды, помогает внедрять элементы личностно ориентированного обучения, предоставляет возможность учащимся  полнее раскрывать свои способности.

    2. 1. Усвоить базовые знания по дисциплине, разделу или теме курса.
     2. Систематизировать усвоенные знания.
     3. Сформировать навыки самоконтроля.
     4. Сформировать мотивацию к учению в целом.
     5. Оказать учебно-методическую помощь учащимся в самостоятельной работе над учебным материалом.

    68 muny  
    Очень интересно!

    1-10 11-20 21-30 ... 61-70 71-76
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]