Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 16.04.2024, 22:50
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Школьная служба медиации [0]
обмен опытом и обсуждение актуальных проблем по вопросам деятельности школьных служб медиации
Магические коды, или Добро пожаловать на QR-квест [4]
Использование Skype в дистанционном обучении [5]
Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker [5]
Школа веб 2.0 [3]
Образовательный квест посредством BYOD-технологии [7]
Мобильные приложения на уроках [6]
Образовательный веб-квест [6]
Microsoft технологии, вперед! [11]
Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр» [6]
Создание объектов дополненной реальности с помощью мобильного приложения HP Reveal [9]
QR коды на уроках и не только [2]
Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Апрель 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930
    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта
    Уважаемые участники МК!
     
    Позади наше путешествие по Всемирной паутине. Быстро летит время. За это время мы приобрели новых сетевых друзей, познакомились с системой Google, с принципами, продуктами Google, более подробно познакомились с возможностями Google сайта, потренировались на платформе Google сайта: создавали и редактировали веб-страницы, вставляли изображения, фото и видео файлы, приложения Google с помощью гиперссылки (URL) и HTML кода, создали интересные образовательные сайты, онлайн-уроки, посетили и оценили интерактивные продукты коллег.
     
    Я уверен, вы многому научились за эти дни, приобрели уверенность в своих способностях, расширили и углубили знания по IT-технологиям, закрепили свои умения и навыки работы в сети Интернет, детали доработаете после МК.

    Настало время оставить отзыв о нашей совместной сетевой деятельности. На прощание Вам необходимо заполнить Google-форму.

    Категория: Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта | Просмотров: 555 | Добавил: rrr0901 | Дата: 13.03.2018 | Комментарии (0)

    «Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя,
    мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции»
    В.А.Сухомлинский

    Официальные документы
     
    При подготовке к уроку, традиционному или современному онлайн-уроку учитель должен помнить о всех требованиях к уроку:
    организационных, санитарно-гигиенических,психологических требованиях к уроку, хорошо знать типологию, структуру уроков, обладать широкими знаниями по предмету, а при проведении онлайн-уроков помнить о безопасности учащихся при работе в сети Интернет, об авторском праве, а защите персональных данных участников мероприятия.
     
    Учитель должен продумать все этапы урока, чтобы они были продуктивными, эмоционально-насыщенными, познавательными для учащихся, тема и задания соответствовали возрасту участников урока.
     
    Категория: Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта | Просмотров: 748 | Добавил: rrr0901 | Дата: 13.03.2018 | Комментарии (0)

    Вот и настало время приступить к созданию онлайн-урока.
     
    Мы с вами познакомились с системой Google, с принципами, продуктами Google, более подробно познакомились с возможностями Google сайта, потренировались на платформе Google сайта: создавали и редактировали веб-страницы, вставляли изображения, фото и видео файлы, приложения Google с помощью гиперссылки (URL) и HTML кода на обучающий сайт.
     
    А теперь вы самостоятельно создадите свой сайт и поделитесь своими знаниями и умениями в рамках мастер-класса. Итак, в помощь вам инструкция "Как работать на гугл-сайте", а также критерии оценивания Google сайтакритерии взаимооценивания онлайн-урока, чтобы вы могли иметь представление о качестве создаваемого продукта, очень надеюсь, что они вам помогут. 
     
    С чего начать!
    1. Определиться с темой урока.
    2. Определиться с названием сайта онлайн-урока.
    3. Перейти в свой аккаунт Google.
    4. Выбрать из списка продуктов - сайты Google.
    5. Нажать "создать"
    6. Выбрать варианты сайта: классический или обновленный интерфейс. (в рамках МК лучше классический)
    7. Создать сайт.
    8. Выбрать шаблон (лучше пустой).
    9. Выбрать тему сайта.
    10. Настроить страницы.
    11. Выбор макета страницы.
    12. Работа с изображениями (вставка рисунков, файлов).
    13. Настроить навигацию сайта.
    14. Изучить критерии оценивания сайта.
    15. Познакомиться с критериями взаимооценивания.
    16. Встроить ссылку вашего нового сайта в таблицу продвижения.
    Поздравляю! Вы успешно создали сайт онлайн-урока!
     
    Ваша задача самостоятельно доработать детали, содержание своего онлайн-урока после завершения мастер-класса.
    Категория: Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта | Просмотров: 784 | Добавил: rrr0901 | Дата: 13.03.2018 | Комментарии (6)

    Один из интереснейших ресурсов системы Google - сайты. Платформа Google - сайта, на мой взгляд, очень проста в освоении, уникальна, потому что, можно встроить на страницы сайта не только различные приложения Google, но и приложения других информационных систем, всевозможные гаджеты, а также платформа Google привлекательна тем, что можно работать совместно с другими пользователями одновременно, открыв им доступ для редактирования. Я думаю, любой начинающий пользователь сети Интернет с начальным уровнем знаний может самостоятельно разобраться в тонкостях сайтостроения, а также информационная система Google представляет СПРАВКУ САЙТОВ GOOGLE, которую вы найдете на панели инструментов (дополнительные действия).

    1. Как изменить оформление сайта.
    2. Как удалить или восстановить сайт.
    3. Как управлять страницами.
    4. Как добавить на сайт текст, изображения и другой контент.
    5. Справочный форум

    Рассмотрим варианты Google - сайта в образовании.

    • можно создать отдельный Google сайт для администрации (преподавателей и организаторов), который поможет держать всех коллег в курсе событий, изменений в организационных вопросах, методике и прогрессе школьников и студентов;
    • с помощью сайта на Google, вы сможете информировать родителей о ходе учебного процесса и об успехах их детей;
    • разрабатывать и реализовывать сетевые проекты на основе Googleсайта;
    • разрабатывать и проводить онлайн-уроки на основе Google сайта;
    • организовывать всевозможные сетевые игры-путешествия, веб-квесты, акции и т.д. для школьников.

    Вариантов использования Google в образовании достаточно много и можно бесконечно их перечислять.

    В рамках мастер-класса постараемся разобраться и потренироваться в тонкостях платформы, рассмотрим вопросы управления сайтом(шаблоны, дизайн, настройка), действия со страницами сайта(создать, удалить, изменить), макеты сайта (горизонтальная панель, вертикальная панель, навигация).
     
    ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
    А теперь попробуйте создать свой сайт и потренироват ... Читать дальше »
    Категория: Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта | Просмотров: 816 | Добавил: rrr0901 | Дата: 06.03.2018 | Комментарии (6)

    Google - крупнейшая поисковая система интернета, принадлежащая корпорации Google Inc . Первая по популярности система, которая обрабатывает 41 млрд 345 млн запросов в месяц и индексирует более 25 миллиардов веб-страниц.

    Поддерживает поиск в документах форматов PDF, RTF, PostScript, Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft PowerPoint и других.

    Поисковая система Google была создана в качестве учебного проекта студентами Стэнфордского университета Ларри Пейдж и Сергеем Брин.

    Корпорация была основана 2 сентября 1998 года, а домен Google.com зарегистрирован 15 сентября 1997 года, поисковик (с 2000 года).

    Слово Google произошло от искажённого googol (гугол) — названия числа десять в сотой степени (10100).

    Более подробно узнать о Google можно, посетив ссылку здесь.

    Рис. 1. Главная домашняя страница Google
     
    Полезно. Интересно.
     
    Тема использования Google в обучении уже не раз поднималась. И понятно почему: Google кроме поиска предлагает много разных инструментов и при ... Читать дальше »
    Категория: Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта | Просмотров: 719 | Добавил: rrr0901 | Дата: 06.03.2018 | Комментарии (4)