Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 12.11.2024, 17:01
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Школьная служба медиации [0]
обмен опытом и обсуждение актуальных проблем по вопросам деятельности школьных служб медиации
Магические коды, или Добро пожаловать на QR-квест [4]
Использование Skype в дистанционном обучении [5]
Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker [5]
Школа веб 2.0 [3]
Образовательный квест посредством BYOD-технологии [7]
Мобильные приложения на уроках [6]
Образовательный веб-квест [6]
Microsoft технологии, вперед! [11]
Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр» [6]
Создание объектов дополненной реальности с помощью мобильного приложения HP Reveal [9]
QR коды на уроках и не только [2]
Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Март 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031
    Онлайн всего: 7
    Гостей: 7
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » 2018 » Март » 13 » Модуль 4. Инструктивно-методическое сопровождение урока
    Модуль 4. Инструктивно-методическое сопровождение урока
    09:50
    «Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя,
    мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции»
    В.А.Сухомлинский

    Официальные документы
     
    При подготовке к уроку, традиционному или современному онлайн-уроку учитель должен помнить о всех требованиях к уроку:
    организационных, санитарно-гигиенических,психологических требованиях к уроку, хорошо знать типологию, структуру уроков, обладать широкими знаниями по предмету, а при проведении онлайн-уроков помнить о безопасности учащихся при работе в сети Интернет, об авторском праве, а защите персональных данных участников мероприятия.
     
    Учитель должен продумать все этапы урока, чтобы они были продуктивными, эмоционально-насыщенными, познавательными для учащихся, тема и задания соответствовали возрасту участников урока.
     
    В рамках мастер-класса всё изучить мы не сможем, предлагаю бегло пройтись по подготовленным мной ссылкам в разделе "В помощь учителю" (см.ниже), вспомнить материал и использовать его при разработке своего онлайн-урока. Буду признательна, уважаемые коллеги, если вы дополните список полезных ссылок, поделитесь с нами своими находками.
     
    Методический и дидактический материал
     
    Уважаемые коллеги, самостоятельно подбираете материал к уроку, создаете список литературы согласно темы вашего онлайн-урока.
     
    Интерактивные продукты
     
    В рамках онлайн-урока вы, уважаемые коллеги, не только будете работать с совместными Google документами, но обязаны предложить учащимся всевозможные интерактивные продукты, интеллектуальные игры для разминки: головоломки, кроссворды, викторины, ленты времени....
     
    Создаем интерактивные продукты к онлайн-уроку.
     
     
     
     
    В сети Интернет множество конструкторов для создания интерактивных продуктов, выбор за вами. Предлагаю небольшой список ресурсов для создания интеллектуальных игр, заданий, публикаций для онлайн-урока.
     
    Название ресурса описание ресурса Инструкция примеры использования коллегами в сети Интернет
    Learningapps.org LearningApps.org является приложением Web 2.0 для поддержки обучения и процесса преподавания с помощью интерактивных модулей. инструкция примеры 1.

    примеры 2.
    Smore Сервис Smore позволяет создавать в сети интересные приглашения, листовки, личные страницы, которые могут привлечь внимание многих людей. инструкция пример 1.
    пример 2.
    пример 3.
    ThingLink Графический редактор для создания динамических интерактивных изображений, видео, текста. инструкция пример 1.
    пример 2.
    пример 3.
    пример 4.
    пример 5.
    Rebus.com Сервис для создания ребусов к уроку или внеклассному занятию. инструкция пример 1.
    Prezi. Сервис для создания презентаций. инструкция пример 1.
    пример 2.
    пример 3.

    Лично я использую довольно часто в работе веб-сервис Learningapps.org, который помогает мне создавать различные игры-задания для занятий с детьми. Вот некоторые наиболее удачные примеры моих работ

    1. Пазл "Угадай-ка" "Помоги литературным героям".
    2. Викторина с выбором правильного ответа "Что за чудо эти сказки!"
    3. Классификация. "Поэт. Художник. Композитор".
    4. Классификация. "Историзмы. Архаизмы. Неологизмы".
    5. Викторина с выбором правильного ответа "История в лицах"
    6. Хронологическая линейка "Акции и реформы времен Петра Первого"
    7. Хронологическая линейка "Мастера грамоты"
    8. Кроссворд "Месторождения нефти и газа"
    9. Сетка из букв. "Найди слова!"
    При разработке и реализации онлайн мероприятий (веб-квестов, сетевых проектов, акций...) я также часто использую следующие веб-ресурсы.
    1. Сервисы для создания "облако слов": Tagxedo.com, Wordle.net , Imagechef.com, Tagul.com ))
    3. Ментальные карты: Coggle.it, Mindmeister.com
    4. Ленты времени: Timerime.com
    6. Сервисы для создания публикаций: Smore.com , Prezi.com, Calameo.com, Evernote.com, Timepad.ru, ЗД книги, Плэйкасты.
    7. Фото и видео редакторы: Photosnack.com, Photovisi.com , Photocollage., Cowbird. Movie Maker, YouTube
    8. Сервисы для создания аватаров: Voki.com, Аватар24, Pizap
    9. Онлайн-доски: Stixy.com, Linoit.com
     
    Задание 1: Разработать 1-2 интерактивных задания для своего онлайн-урока, это могут быть викторины, тесты, кроссворды, ребусы, ленты времени и другие варианты игры. Выбор веб-инструмента за вами.
     
    Задание 2: Взаимооценивание онлайн-уроков. Настало время оценить наши интерактивные продукты. В помощь вам предлагаю, уважаемые коллеги, критерии взаимооценивания
     
    Желаю успешной работы, коллеги!

     
    В помощь учителю
    1. Основные требования и идеи ФГОС на уроке

    2. Дидактические требования к урокам
    3. Современные требования к уроку
    4. Педагогические требования к уроку
    5. Санитарно-гигиенические требования к уроку
    6. Организационные требования к уроку
    7. Психологические требования к уроку
    8. Классификация уроков
    9. Типология уроков
    10. Структура урока по ФГОС НОО
    11. Интерактивные формы обучения на уроках литературы
    12. Интерактивные задания на уроках математики
    13. Интерактивная доска (русский язык)
    14. Интерактивные задания для контроля знаний на уроке географии
     
    Категория: Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта | Просмотров: 795 | Добавил: rrr0901 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]