Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Суббота, 07.12.2024, 03:26
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Школьная служба медиации [0]
обмен опытом и обсуждение актуальных проблем по вопросам деятельности школьных служб медиации
Магические коды, или Добро пожаловать на QR-квест [4]
Использование Skype в дистанционном обучении [5]
Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker [5]
Школа веб 2.0 [3]
Образовательный квест посредством BYOD-технологии [7]
Мобильные приложения на уроках [6]
Образовательный веб-квест [6]
Microsoft технологии, вперед! [11]
Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр» [6]
Создание объектов дополненной реальности с помощью мобильного приложения HP Reveal [9]
QR коды на уроках и не только [2]
Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Март 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031
    Онлайн всего: 12
    Гостей: 12
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » 2018 » Март » 13
    Уважаемые участники МК!
     
    Позади наше путешествие по Всемирной паутине. Быстро летит время. За это время мы приобрели новых сетевых друзей, познакомились с системой Google, с принципами, продуктами Google, более подробно познакомились с возможностями Google сайта, потренировались на платформе Google сайта: создавали и редактировали веб-страницы, вставляли изображения, фото и видео файлы, приложения Google с помощью гиперссылки (URL) и HTML кода, создали интересные образовательные сайты, онлайн-уроки, посетили и оценили интерактивные продукты коллег.
     
    Я уверен, вы многому научились за эти дни, приобрели уверенность в своих способностях, расширили и углубили знания по IT-технологиям, закрепили свои умения и навыки работы в сети Интернет, детали доработаете после МК.

    Настало время оставить отзыв о нашей совместной сетевой деятельности. На прощание Вам необходимо заполнить Google-форму.

    Категория: Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта | Просмотров: 597 | Добавил: rrr0901 | Дата: 13.03.2018 | Комментарии (0)

    «Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя,
    мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции»
    В.А.Сухомлинский

    Официальные документы
     
    При подготовке к уроку, традиционному или современному онлайн-уроку учитель должен помнить о всех требованиях к уроку:
    организационных, санитарно-гигиенических,психологических требованиях к уроку, хорошо знать типологию, структуру уроков, обладать широкими знаниями по предмету, а при проведении онлайн-уроков помнить о безопасности учащихся при работе в сети Интернет, об авторском праве, а защите персональных данных участников мероприятия.
     
    Учитель должен продумать все этапы урока, чтобы они были продуктивными, эмоционально-насыщенными, познавательными для учащихся, тема и задания соответствовали возрасту участников урока.
     
    Категория: Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта | Просмотров: 799 | Добавил: rrr0901 | Дата: 13.03.2018 | Комментарии (0)

    Вот и настало время приступить к созданию онлайн-урока.
     
    Мы с вами познакомились с системой Google, с принципами, продуктами Google, более подробно познакомились с возможностями Google сайта, потренировались на платформе Google сайта: создавали и редактировали веб-страницы, вставляли изображения, фото и видео файлы, приложения Google с помощью гиперссылки (URL) и HTML кода на обучающий сайт.
     
    А теперь вы самостоятельно создадите свой сайт и поделитесь своими знаниями и умениями в рамках мастер-класса. Итак, в помощь вам инструкция "Как работать на гугл-сайте", а также критерии оценивания Google сайтакритерии взаимооценивания онлайн-урока, чтобы вы могли иметь представление о качестве создаваемого продукта, очень надеюсь, что они вам помогут. 
     
    С чего начать!
    1. Определиться с темой урока.
    2. Определиться с названием сайта онлайн-урока.
    3. Перейти в свой аккаунт Google.
    4. Выбрать из списка продуктов - сайты Google.
    5. Нажать "создать"
    6. Выбрать варианты сайта: классический или обновленный интерфейс. (в рамках МК лучше классический)
    7. Создать сайт.
    8. Выбрать шаблон (лучше пустой).
    9. Выбрать тему сайта.
    10. Настроить страницы.
    11. Выбор макета страницы.
    12. Работа с изображениями (вставка рисунков, файлов).
    13. Настроить навигацию сайта.
    14. Изучить критерии оценивания сайта.
    15. Познакомиться с критериями взаимооценивания.
    16. Встроить ссылку вашего нового сайта в таблицу продвижения.
    Поздравляю! Вы успешно создали сайт онлайн-урока!
     
    Ваша задача самостоятельно доработать детали, содержание своего онлайн-урока после завершения мастер-класса.
    Категория: Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта | Просмотров: 829 | Добавил: rrr0901 | Дата: 13.03.2018 | Комментарии (6)