Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Среда, 09.10.2024, 11:47
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Школьная служба медиации [0]
обмен опытом и обсуждение актуальных проблем по вопросам деятельности школьных служб медиации
Магические коды, или Добро пожаловать на QR-квест [4]
Использование Skype в дистанционном обучении [5]
Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker [5]
Школа веб 2.0 [3]
Образовательный квест посредством BYOD-технологии [7]
Мобильные приложения на уроках [6]
Образовательный веб-квест [6]
Microsoft технологии, вперед! [11]
Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр» [6]
Создание объектов дополненной реальности с помощью мобильного приложения HP Reveal [9]
QR коды на уроках и не только [2]
Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Октябрь 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031
    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов

    Уважаемые коллеги!

    Вы благополучно добрались до финишной черты.  Надеемся, что  удалось выполнить всё возможное из предложенного, что полученный небольшой опыт по разработке материалов урока-проекта  пригодится в  новом учебном году, и Вы постараетесь реализовать разработанный проект.  

    Нам интересно  Ваше мнение о  материалах и работе

     

    Категория: Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов | Просмотров: 638 | Добавил: uprobr | Дата: 07.06.2018 | Комментарии (0)

    А теперь предлагаем участникам самим разработать познавательный проект для учащихся, который Вы, возможно, потом будете реализовывать.
     
    Для работы заводим свою "тетрадь"(создаём Google-документ, копируем ссылку на него и размещаем её в в комментах к данному посту.
     
    Выбираем тему проекта.
     
    Это может быть проект для учащихся 3 класса по теме “Заповедники”, УМК " Начальная школа 21 века", или по вашему УМК для вашего класса. Если Вы ещё затрудняетесь или сомневаетесь, то поищите тему здесь.

    Разрабатываем документы.

    1. Что рекомендует авторский коллектив УМК по данной теме?

    (Для этого посмотрите программу по предмету, методические рекомендации авторов УМК, планируемые результаты, материалы учебника)

    Все шаблоны копируем, как обычный документ (выделить текст - копировать - вставить в свою тетрадь)

    2. Разрабатываем документ “Задание” ( Пример)

    3. Подбираем есурсы учащихся" (Пример)

    4. Корректируем "Лист планирования и продвижения по заданию" (Пример)

    5. Копируем "Лист самооценки"

    6. Готовим ... Читать дальше »

    Категория: Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов | Просмотров: 837 | Добавил: uprobr | Дата: 07.06.2018 | Комментарии (7)

    С 1931 года в советской и российской школе не использовался метод проектов, и до недавних времён не предпринимались попытки его вновь применять.

    Когда начинаем осваивать новое или хорошо забытое старое, тогда неизбежны трудности, и возникают вопросы.
    Попробуем ответить на некоторые из них.

    Трудности при подготовке к уроку-проекту и пути их решения

    Категория: Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов | Просмотров: 705 | Добавил: uprobr | Дата: 07.06.2018 | Комментарии (0)

    Рано или поздно у педагога возникает вопрос: "Как отследить формирование УУД у учащихся?" Это можно сделать и в процессе проведения урока-проекта по определённому сценарию, наблюдая за деятельностью учащихся, изучая рабочие материалы, продукты деятельности учащихся.
    Рассмотрим на примере познавательного проекта.
    У каждого проекта есть своя структура, определённая как 6 П. Попробуем выяснить на примере урока по окружающему миру в 4 классе, тема “ Что мы знаем о наших соседях”, будет ли соответствовать урок- проект(познавательный) в начальной школе общей схеме - 6П? Даст ли он возможность увидеть, как идёт формирование метапредметных результатов?

    1П- проблематизация

    На первом этапе важно мотивировать учащихся к действию. Это может быть стихотворение, текст с проблемными вопросами, вопросы для мини-дискуссии.
    В этот момент обязательно нужно определить границу знания и незнания: “ Что мы знаем о наших соседях(странах)?
    Выяснить: "Зачем нам надо знать соседние страны?”
    Далее предложить детям в
    ыбрать из предложенного списка подтему для работы группы или дать возможность придумать свою микротему.
    Таким образом, дети ставят перед собой цель “Узнать больше о нашем соседе -.........”

    Обратимся к документу “Задание”

    Итак, у педагога в портфолио проекта появился первый документ под названием "Задание"

    2П - планирование
    На следующем этапе детей важно научить планировать свою деятельность по проекту. Советы по организации этой деятельности есть на листе "Задание".
    Но, всё же,нам необходимо учить детей самостоятельному планированию своих действий. Дети сообща выбирают форму своего продукта из предложенных советов: создание газеты или книжки-раскладушки, или компьютерной презентации, определяют ... Читать дальше »

    Категория: Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов | Просмотров: 782 | Добавил: rrr0901 | Дата: 05.06.2018 | Комментарии (0)

    В ходе работы мастер-класса мы будем использовать сервисы Google

    1. Создайте аккаунт Google, который будет являться пропуском ко всем требуемым службам Google. Удобнее всего пройти процедуру регистрации в почтовой службе Google - Gmail (регистрация).
    2. Войдите в почтовую программу [1]
    3. Воспользуйтесь возможностью встроенного чата и пригласите в него коллег по курсу. Можете попробовать также возможности видео и аудио общения.

    В комментах напишите свой адрес, чтобы коллеги смогли вас пригласить в чат.

    Категория: Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов | Просмотров: 697 | Добавил: uprobr | Дата: 02.06.2018 | Комментарии (5)

    Коллеги, здесь мы с вами знакомимся и в кратцах рассказываем о себе.

    • Ф.И.О. - краткая информация об участнике (5-6 слов)
    • Город:
    • Учебное заведение:
    • Мои увлечения:

    Обязательно познакомьтесь с теми, кого видите первый раз (в комментариях под их информацией напишите добрые слова коллегам.

    Категория: Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов | Просмотров: 752 | Добавил: uprobr | Дата: 02.06.2018 | Комментарии (15)