Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Пятница, 20.12.2024, 08:57
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Школьная служба медиации [0]
обмен опытом и обсуждение актуальных проблем по вопросам деятельности школьных служб медиации
Магические коды, или Добро пожаловать на QR-квест [4]
Использование Skype в дистанционном обучении [5]
Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker [5]
Школа веб 2.0 [3]
Образовательный квест посредством BYOD-технологии [7]
Мобильные приложения на уроках [6]
Образовательный веб-квест [6]
Microsoft технологии, вперед! [11]
Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр» [6]
Создание объектов дополненной реальности с помощью мобильного приложения HP Reveal [9]
QR коды на уроках и не только [2]
Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Июнь 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930
    Онлайн всего: 11
    Гостей: 10
    Пользователей: 1
    rrr0901

    Дневник

    Главная » 2018 » Июнь » 7 » Создаем познавательный проект
    Создаем познавательный проект
    21:24

    А теперь предлагаем участникам самим разработать познавательный проект для учащихся, который Вы, возможно, потом будете реализовывать.
     
    Для работы заводим свою "тетрадь"(создаём Google-документ, копируем ссылку на него и размещаем её в в комментах к данному посту.
     
    Выбираем тему проекта.
     
    Это может быть проект для учащихся 3 класса по теме “Заповедники”, УМК " Начальная школа 21 века", или по вашему УМК для вашего класса. Если Вы ещё затрудняетесь или сомневаетесь, то поищите тему здесь.

    Разрабатываем документы.

    1. Что рекомендует авторский коллектив УМК по данной теме?

    (Для этого посмотрите программу по предмету, методические рекомендации авторов УМК, планируемые результаты, материалы учебника)

    Все шаблоны копируем, как обычный документ (выделить текст - копировать - вставить в свою тетрадь)

    2. Разрабатываем документ “Задание” ( Пример)

    3. Подбираем есурсы учащихся" (Пример)

    4. Корректируем "Лист планирования и продвижения по заданию" (Пример)

    5. Копируем "Лист самооценки"

    6. Готовим "Методический паспорт проекта" (Пример) (Подсказка УУД)

    Пробуем самооценить созданные материалы.

    Посмотрите на некоторые разработанные документы своего проекта критическим взглядом. (Скопируйте лист самооценки проектных материалов, вставьте на страницы своей "тетради" и заполните его.)

    Пробуем прокомментировать материалы других проектов.

    Посмотрите тетради других участников. Выберите один проект и прокомментируйте.

    Категория: Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов | Просмотров: 850 | Добавил: uprobr | Рейтинг: 5.0/4 |
    Всего комментариев: 7
    7 tetradka  
    https://docviewer.yandex.ru/view/663231401/?*=cvTYKULrjZQNRQYmnPzTflQ%2FAP97InVybCI6InlhLWRpc2s6Ly8vZGlzay%2FQlNC%2B0LrRg9C8 0LXQvdGCLmRvY3giLCJ0aXRsZSI6ItCU0L7QutGD0LzQtdC90YIuZG9jeCIsInVpZCI6IjY2MzIzMTQwM SIsInl1IjoiNTM3MTQ3NTQ2MTUwOTYwNzA4MCIsIm5vaWZyYW1lIjpmYWxzZSwidHMiOjE1MjkwNjI0Nz cxMjN9

    6 maria82maria  
    https://docs.google.com/document/d/1Z0CujbZszkSCXNhwIkviwyse0gJgOMoBcmiBDd7FBfw/edit?usp=sharing

    3 daryashaulova1993  
    https://docs.google.com/document/d/1emkQrhHU9zSaEO6wlkIxbGrhPOl5bLw0jgEhj7-TdBs/edit

    2 невесенко  
    https://docs.google.com/document/d/1FZ86Lf0MgV0rR6hU2vqjYtpri7y55ys7A807HcFgtbo/edit?usp=sharing

    1 крамная  
    https://docs.google.com/document/d/1VpgJpqTgZYpw69_nE8da8VnJ2gECKA0esDJkhahYg-U/edit?usp=sharing

    4 1975swsw1975  
    проект.

    5 daryashaulova1993  
    Здравствуйте! Пусть Ваш проект сделан не по шаблону, но он, и без этого, очень интересный! Обязательно возьму его себе в методическую копилку!

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]