Вот и подошёл к концу веб-квест. Что понравилось? Какие этапы игры были интереснее? Что оказалось сложным? Что хорошо бы было изменить?
На эти или другие вопросы просьба ответить в комментах к данному посту. Рефлексия - в свободной форме. Это может быть синквейн, оценка или отметка, четверостишье, ответы на вопросы, облако слов, смайлики...
Спасибо всем большое за работу! В который раз убеждаюсь, что педагоги - самые креативные, самые легкие на подъем, самые умные, самые замечательные, самые увлеченные, самые, самые...
|
В отличии от предыдущего сервиса, AXMA Story Maker - сервис для создания интерактивных историй, квестов, где сюжет мы пишем САМИ. Например, вот такой квест создали мои ученики год назад: http://hyperbook.ru/file15085580475133
Игра Interactivefiction (дословно — интерактивная художественная литература; IF; текстовые квесты; adventure — приключенческая игра) — разновидность компьютерных игр, в которых общение с игроком осуществляется посредством текстовой информации. Развитие этого жанра, в связи с низким требованием к ресурсам, началось практически вместе с появлением компьютерных игр (IF появились уже в 1975 году) и не прекратилось даже с появлением графических игр. В самом широком понимании термина под понятие IF подпадает любая разновидность художественных произведений, сюжет которых не является жёстко фиксированным, но способен изменяться в зависимости от действий читателя (в компьютерном варианте — пользователя). Платформ для создания IF много. Почему именно AXMA StoryMaker?
Достоинства:
- Российская, бесплатная программа по лицензии Freeware;
- Простой, полностью визуальный интерфейс;
- Удобный встроенный редактор с подсветкой синтаксиса;
- Поддержка иллюстраций и фоновой музыки;
- Возможность писать на любых языках мира;
- Быстрая публикация произведения в онлайн-библиотеке;
- Упаковка произведения в один компактный HTML-файл;
- Адаптация для чтения на небольших экранах мобильных устройств;
- Произведения, созданные при помощи AXMA StoryMaker, работают не только на настольных ПК, но и на мобильных устройствах (смартфонах и планшетниках на Android и iOS, а также на электронных книгах).
Создадим простенький интерактивный рассказ. Для создания более сложных версий с переменными, циклами, макросами и др. можно воспользоваться руководством пользователя: https://sm.axmasoft.com/ru/help.html и учебником: https://hyperbook.ru/article.php
Алгоритм работы:
- Регистрируемся на
...
Читать дальше »
|
Образовательный сервис learnis - это электронный набор инструментов для эффективного обучения на основе игровых методов. Основатель проекта, разработчик Максим Юрьевич Новиков из Екатеринбурга. Сервис состоит из 4 частей: веб-квесты, игры "Твоя викторина", "Объясни мне", "Принцесса или тигр". Нас будет интересовать первый блок.
Алгоритм работы:
- Регистрация. После регистрации доступен личный кабинет, где сохраняются Ваши игры и квесты.
- Жмем кнопку "Создать квест". Выбираем локацию. Пока их семь. После выбора открывается макет квеста, в котором указано сколько объектов-заданий включает данный квест. Вводим заголовок: пишите подробно, ибо если вам понравится ресурс (а он классный!), проще будет находить квесты.
- Формируем задания по количеству объектов в выбранном макете. Формат для загрузки - графические файлы (изображения) популярных форматов: jpg, png, bmp. Проще использовать (по рекомендации Максима Юрьевича) PowerPoint. Открываем PowerPoint, Печатаем на слайдах задания, можно с картинками. Сколько слайдов - столько заданий. Сохраняя презентацию выбираем формат НЕ презентации, а РИСУНКА:
Экспортируем все слайды. Они сохраняются в виде картинок в отдельную папку.
4. Перетаскиваем получившиеся картинки-задания в макет квеста. Последний файл - картинка текста при открытии двери. Это может быть "Покажи это учителю", "Ура! Квест пройден!", "Назовите ..." и др. Не забудьте ввести код от двери. Жмем кнопку "Сохранить". Есть возможность аналогичным образом создать несколько вариантов квеста.
5. Переходим в личный кабинет и копируем ссылку на квест. Пример: https://www.learnis.ru/812889/ . По ссылке можно в любое время пройти ваш квест.
ПРИМЕЧАНИЕ:
- В learnis пока семь локаций. То есть в каждом классе пока можно провести семь разных квестов.
- Задания открываются не по порядку: зависит от того, на что наткнется пользователь.
...
Читать дальше »
|
Коллеги, давайте познакомимся!
Давайте попробуем описать себя, ответив на вопрос "Какой я?" или «Кто я?». Все эпитеты представляем в виде облака слов (см. ниже). И поделитесь краткой информацией откуда Вы.
Оценивается:
- Облако слов "Какой я" или «Кто я» (3 балла)
- Несколько предложений о вашем месте жительства и театральном окружении (2 балла)
+1 бонусный балл за выполнение задания в указанный срок
ПРИМЕЧАНИЕ:
Облако слов - это визуальное представление текстовой информации (или тегов, также называемых метками, ярлыками, ключевыми словами и т. п.)
Как сделать облако слов на смартфоне?
Подойдет любое приложение Облако слов, которое вы найдете. Например, я пользуюсь World Cloud. Интерфейс понятен, на русском языке.
Печатаем слова, нажимая +
Выбираем нужные палитру, форму и шрифт
Делаем скриншот. Облако слов готово. Можно размещать на своей странице.
|
«Квест» или «Приключенческая игра» (транслит. англ. Quest — поиски, Аdventure — приключение) – это один из основных жанров игр, требующих от участника решения умственных задач для продвижения по сюжету. Сюжет может быть предопределённым или же давать множество исходов, выбор которых зависит от действий игрока.
Квест в педагогике – это выполнение проблемного задания с элементами игры. Есть некая цель, дойти до которой можно последовательно или параллельно разгадывая загадки. Каждая загадка – это ключ к следующей точке и следующей задаче. А задачи могут быть самыми разными: активными, творческими, интеллектуальными.
Классификация квестов:
По месту проведения. Квесты могут проводиться как в классе, так и на природе, то есть территория проведения ограничена только фантазией организатора и целями проведения.
- «живые» квесты проводятся, как правило, на определенной, специально подготовленной территории.
- виртуальные могут проводиться даже в классе или дома, для их прохождения достаточно наличия интернета. Достоинства веб-квеста – готовые шаблоны для работы, готовый список сайтов, повышение учебной активности, но есть и недостатки: доступ в Сеть и компьютерная грамотность.
По структуре. Структура зависит от сюжета.
- последовательные квесты, в них шаг за шагом предлагается головоломка, разгадав которую участники получают подсказку для прохождения следующего этапа;
- квесты-проекты, позволяющие организовать исследовательскую деятельность школьников в игровой форме;
- квесты-бродилки, где нужно не только проходить очередной этап, но и собирать подсказки, которые, возможно, пригодятся для выполнения заданий.
По продолжительности.
- кратковременные (цель: углубление знаний и их интеграция, рассчитаны на одно-три занятия);
- длительной работы (цель: углубление и преобразование знаний обучающихся, рассчитаны на длительный срок – может быть, на четверть или учебный год)
В интернете можно найти множество программных продуктов, позволяющих создать web-квесты. Давайте познакомимся с двумя из них: learnis.ru и AXMA Story Maker.
| |