Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 19.11.2024, 09:40
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Школьная служба медиации [0]
обмен опытом и обсуждение актуальных проблем по вопросам деятельности школьных служб медиации
Магические коды, или Добро пожаловать на QR-квест [4]
Использование Skype в дистанционном обучении [5]
Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker [5]
Школа веб 2.0 [3]
Образовательный квест посредством BYOD-технологии [7]
Мобильные приложения на уроках [6]
Образовательный веб-квест [6]
Microsoft технологии, вперед! [11]
Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр» [6]
Создание объектов дополненной реальности с помощью мобильного приложения HP Reveal [9]
QR коды на уроках и не только [2]
Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Ноябрь 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930
    Онлайн всего: 60
    Гостей: 60
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру»

    В данном разделе мы познакомимся с Памяткой по заполнению электронного журнала в системе «Дневник.ру».

    Какие затруднения возникают у вас при заполнении ЭЖ?

    Категория: Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» | Просмотров: 2206 | Добавил: rrr0901 | Дата: 07.10.2014 | Комментарии (63)

    Работая с Дневником, вы всегда можете своевременно и безопасно «переложить» на бумажный носитель или осуществить резервное копирование всех необходимые сведений об успеваемости и посещаемости учеников, журналов по предметам, а также поурочного планирования  в соответствии с инструкцией ведения школьной документации.

    Данная инструкция в первую очередь актуальна для образовательных учреждений (далее – ОУ), отказавшихся от бумажного журнала (далее – БЖ) в пользу электронного журнала (далее – ЭЖ). В этом руководстве вы найдёте краткие инструкции о том, где найти, как вывести на печать и как сохранить на компьютере те отчётные документы, которые дублируют бумажные формы классного журнала:

    • страницы журнала предмета;
    • поурочное планирование;
    • сводная ведомость учёта посещаемости;
    • сводная ведомость учёта успеваемости.

    Познакомьтесь с материалами:

    Прокомментируйте свое видение данной проблемы, как обстоят дела по данному вопросу в вашем учебном заведении?

    Категория: Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» | Просмотров: 2431 | Добавил: rrr0901 | Дата: 07.10.2014 | Комментарии (62)

    Предлагаем ознакомиться с возможностью Дневника по импортированию поурочного планирования.

    В комментариях к данному посту напишите удобен ли данный сервис.

    Категория: Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» | Просмотров: 2318 | Добавил: rrr0901 | Дата: 07.10.2014 | Комментарии (60)

    Уважаемые коллеги! 

    Наш Интернет-семинар подходит к своему завершению.

    Вы проделали большую работу: познакомились с опытом по организации дистанционного обучения в системе «Дневник.ру»; рассмотрели возможности системы при карантине; показали практическую значимость дистанционного обучения в системе «Дневник.ру»; выделили сильные и слабые стороны системы «Дневник.ру».

    Все эти материалы помогут Вам в дальнейшей работе. 

    Прошу высказать свои впечатления и замечания, размышления и пожелания...


    Модуль «Школьная газета» предоставляет каждому образовательному учреждению возможность создания электронной газеты для публикации самой разносторонней информации, в том числе и более подробной информации об образовательном учреждении. Настройки модуля позволяют сделать выпуски газеты доступными как участникам проекта, так и любому пользователю сети Интернет, обеспечивая более широкий круг читателей школьной газеты.

    В руководстве рассказывается
    • как подключить модуль "Школьная газета";
    • как присвоить права редактора и журналиста;
    • как работать с выпуском газеты

    В данном модуле вы попробуйте создать свой выпуск электронной газеты по вашему предмету. Для этого запросите доступ в своей школе у администратора (в руководстве там все расписано)

    Аннотацию вашей пробной газеты и ссылку на нее разместите в комментариях к данному посту.
    Прокомментируйте работу 1-2 коллег.

    Добрый день!

    В связи с модернизацией сервиса "Газета" была скрыта возможность создавать новые и редактировать старые выпуски. Вам доступен только просмотр ранее созданных выпусков. Ориентировочно сервис будет запущен вновь в конце текущего учебного года.

    Приносим извинения за неудобства!


    В данном руководстве подробно описан функционал и возможности модуля «Тесты» .

    Этот модуль предназначен для составления и проведения учебных или развлекательных тестов. Тест можно опубликовать – дать возможность пройти тест другим пользователям. Вы можете сделать публикуемый тест доступным как пользователям Дневника, так и любому пользователю сети Интернет. 

    Из руководства Вы узнаете:
    • как управлять разделом "Тесты";
    • как создать тест;
    • как отредактировать тест;
    • как опубликовать тест;
    • как удалить тест;
    • как зарегистрироваться на тест;
    • как пройти тест;
    • как получить отчеты по тесту.
    На базе модуля "Тесты" создан раздел (подмодуль) "Олимпиады". В приложении к статье Вы также найдете отдельное руководство пользователя и к данному разделу. 
    Прокомментируйте сильные и слабые стороны данного приложения системы.

    Зимний период времени зачастую сопровождается вспышками заболеваний ОРВИ и гриппа, что в ряде регионов приводит к длительным карантинам в образовательных учреждениях (ОУ) с целью предупреждения распространения случаев данных заболеваний.

     
    Проект «Дневник.ру» предлагает ряд инструментов для организации дистанционного процесса обучения, что позволит школьникам, находясь дома не прерывать учебный процесс ,проявить способности к самостоятельному изучению предметов, перенести все классные мероприятия в виртуальное пространство и участвовать в них дистанционно.
     
    Познакомтесь с Инструкцией по организации ДО в период карантина.pdf и в комментариях прокомментируйте, что вы уже используете в данной системе, что узнали для себя нового?

    В настоящее время Система «Дневник.ру» объединяет инструменты социальной сети и функции электронного документооборота, обеспечивающие широкую поддержку и сопровождение образовательного процесса. Особо отметим электронный дневник ученика, журнал учителя, расписания, домашние задания, электронную библиотеку, словари, переводчики, инструментарий быстрого создания школьных сайтов, а также средства внутришкольного контроля. 

    Познакомтесь с опытом по организации дистанционного обучения в сети "Дневник.ру" коллег из других регионов:
    Выделите основные особенности организации дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру». 
    Прокомментируйте свой опыт в данном посту, поделитесь с коллегами своими изюминками.