Работая с Дневником, вы всегда можете своевременно и безопасно «переложить» на бумажный носитель или осуществить резервное копирование всех необходимые сведений об успеваемости и посещаемости учеников, журналов по предметам, а также поурочного планирования в соответствии с инструкцией ведения школьной документации.
Данная инструкция в первую очередь актуальна для образовательных учреждений (далее – ОУ), отказавшихся от бумажного журнала (далее – БЖ) в пользу электронного журнала (далее – ЭЖ). В этом руководстве вы найдёте краткие инструкции о том, где найти, как вывести на печать и как сохранить на компьютере те отчётные документы, которые дублируют бумажные формы классного журнала:
- страницы журнала предмета;
- поурочное планирование;
- сводная ведомость учёта посещаемости;
- сводная ведомость учёта успеваемости.
Познакомьтесь с материалами:
Прокомментируйте свое видение данной проблемы, как обстоят дела по данному вопросу в вашем учебном заведении?
|
Уважаемые коллеги! Наш Интернет-семинар подходит к своему завершению. Вы проделали большую работу: познакомились с опытом по организации дистанционного обучения в системе «Дневник.ру»; рассмотрели возможности системы при карантине; показали практическую значимость дистанционного обучения в системе «Дневник.ру»; выделили сильные и слабые стороны системы «Дневник.ру». Все эти материалы помогут Вам в дальнейшей работе. Прошу высказать свои впечатления и замечания, размышления и пожелания...
|
Модуль «Школьная газета» предоставляет каждому образовательному учреждению возможность создания электронной газеты для публикации самой разносторонней информации, в том числе и более подробной информации об образовательном учреждении. Настройки модуля позволяют сделать выпуски газеты доступными как участникам проекта, так и любому пользователю сети Интернет, обеспечивая более широкий круг читателей школьной газеты.
В руководстве рассказывается - как подключить модуль "Школьная газета";
- как присвоить права редактора и журналиста;
- как работать с выпуском газеты
В данном модуле вы попробуйте создать свой выпуск электронной газеты по вашему предмету. Для этого запросите доступ в своей школе у администратора (в руководстве там все расписано)
Аннотацию вашей пробной газеты и ссылку на нее разместите в комментариях к данному посту. Прокомментируйте работу 1-2 коллег.
Добрый день! В связи с модернизацией сервиса "Газета" была скрыта возможность создавать новые и редактировать старые выпуски. Вам доступен только просмотр ранее созданных выпусков. Ориентировочно сервис будет запущен вновь в конце текущего учебного года. Приносим извинения за неудобства!
|
В данном руководстве подробно описан функционал и возможности модуля «Тесты» .
Этот модуль предназначен для составления и проведения учебных или развлекательных тестов. Тест можно опубликовать – дать возможность пройти тест другим пользователям. Вы можете сделать публикуемый тест доступным как пользователям Дневника, так и любому пользователю сети Интернет.
Из руководства Вы узнаете: - как управлять разделом "Тесты";
- как создать тест;
- как отредактировать тест;
- как опубликовать тест;
- как удалить тест;
- как зарегистрироваться на тест;
- как пройти тест;
- как получить отчеты по тесту.
На базе модуля "Тесты" создан раздел (подмодуль) "Олимпиады". В приложении к статье Вы также найдете отдельное руководство пользователя и к данному разделу. Прокомментируйте сильные и слабые стороны данного приложения системы.
|
Зимний период времени зачастую сопровождается вспышками заболеваний ОРВИ и гриппа, что в ряде регионов приводит к длительным карантинам в образовательных учреждениях (ОУ) с целью предупреждения распространения случаев данных заболеваний.
Проект «Дневник.ру» предлагает ряд инструментов для организации дистанционного процесса обучения, что позволит школьникам, находясь дома не прерывать учебный процесс ,проявить способности к самостоятельному изучению предметов, перенести все классные мероприятия в виртуальное пространство и участвовать в них дистанционно.
|
В настоящее время Система «Дневник.ру» объединяет инструменты социальной сети и функции электронного документооборота, обеспечивающие широкую поддержку и сопровождение образовательного процесса. Особо отметим электронный дневник ученика, журнал учителя, расписания, домашние задания, электронную библиотеку, словари, переводчики, инструментарий быстрого создания школьных сайтов, а также средства внутришкольного контроля.
Познакомтесь с опытом по организации дистанционного обучения в сети "Дневник.ру" коллег из других регионов: Выделите основные особенности организации дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру». Прокомментируйте свой опыт в данном посту, поделитесь с коллегами своими изюминками.
| |