Задание 1. C помощью одного из предложенных сервисов проведите анкетирование участников вашего мероприятия. В опроснике должно быть не менее 5 вопросов. Разместите опросник на странице своего электронного ежедневника.
- http://www.anketer.ru/
- Polldaddy – сервис для создания великолепных обзоров, опросов и викторин в считанные минуты
- Simpoll - Сервис позволяет участникам создавать анкеты, тесты и опросы прямо на сайте и редактировать их в зависимости от желания. Также сразу можно управлять параметрами опросов и проводить анализ полученных результатов. Это очень удобно и просто, благодаря своему интерфейсу создать анкету может любой желающий пользователь, который зарегистрировался на сайте.
|
Для современного педагога необходимой компетентностью является экспертное мышление. Важно не только представляться в сети, но и принимать участие в различных сетевых мероприятиях, выступать в роли эксперта.
Задание 1.Зарегистрируйтесь в одной из социальных сетей. Разместите информацию о мероприятии, пригласите не менее трех друзей (родители, дети, учителя, управляющий совет), включая преподавателя.
- www.livejournal.com
- ww.classblogmeister.com
- www.blogger.com
- www.liveinternet.ru
- ww.wordpress.com
- www.diar y.ru
- www.blog.ru
- www.tweetworks.com
- Фейсбук
- Вконтакте
- http://friendfeed.com/
Задание 2. Примите участие в оценке мероприятия (не менее 3-х мероприятий), представленного в сети, с позиции эксперта. Создайте скриншот новостной ленты (после проведенного обсуждения в сети) и разместите на странице своего электронного ежедневника.
|
Для успешной реализации проекта или мероприятия очень важно быть постоянно на связи с участниками, обмениваться информацией, направлять деятельность, оказывать поддержку. Как оперативно и быстро решить эту проблему?
В этом нам помогают различные средства коммуникации:
- Skype
- Viber
- GoggleTolk
- Почтовые сервисы и т.д.
Задание 1. Зарегистрируйтесь в одном из сервисов (Skype,Viber). Проведите консультацию для участников тематического педагогического совета (можно использовать уже запланированные ранее мероприятия). Создайте скриншот страницы чата и разместите на странице электронного ежедневника.
1. Загрузите программу на ваш компьютер.
2. Создайте учетную запись в программе.
3. Добавьте контакты ( не менее трех).
4. Организуйте консультацию по теме педагогического совета (создайте чат, подключите трех коллег)
5. Проведите консультацию (обменяйтесь ссылками на свой сайт с коллегами в чате)
|
Для организации совместной деятельности участников проекта или мероприятия существует большое количество сервисов, например:
https://www.edmodo.com/
http://www.ipresentonline.com/ (30 уроков, созданных своими руками)
https://www.edmodo.com/
http://edublogs.org/
http://evernote.com/intl/ru/
Для руководителя проекта или мероприятия очень важно не упустить главное, не забыть всех участников проекта.
Задание 1. С помощью сервиса Evernote (http://evernote.com/intl/ru/) создайте 3 заметки и 3 записи в блокноте Evernote по теме предстоящего педагогического совета
1. Пройдите по ссылке на сервис Evernot (см.Выше).
2. Зарегистрируйтесь на сервисе.
3. Создайте заметки, создайте закладки.
4. Установите временные рамки.
5. Добавьте пользователей, которые будут получать напоминание.
6. Прикрепите к заметкам и записям в блокноте файлы : изображение, документ, ссылку.
|
Чрезвычайно важным для образования сервисом, реализованным в компьютерных сетях, является автоматизированный поиск информации. Используя специализированные средства - информационно-поисковые системы, можно в кратчайшие сроки найти интересующие сведения в мировых информационных источниках.
Задание 1. Найдите с помощью различных поисковых систем сайты и информационные ресурсы для подготовки к тематическому педагогическому совету (не менее 10) . Тему педагогического совета выбираете сами
Поисковая система Google
Поисковая система Yandex
Поисковая система Mail
Поисковая система Rambler
Задание 2. Познакомьтесь с сервисами для работы с группами, планировщиками и закладками:
BobrDobr
Diigo- сервис социальный закладочный, возможность использования множества инструментов, работа в группе
Google Notebook - организация закладок и групп закладок, быстрых записей
Symbaloo.com закладки
Stixy виртуальный рабочий стол
Создайте закладки на одном из предложенных сервисов, должно быть десять закладок. Разместите ссылку на своем сайте.
Задание 3. Ознакомьтесь с инструкцией по созданию интерактивной картинки и с сайтом http://www.thinglink.com.
Задание 4. Создайте собственную интерактивную картинку с ссылками:* на 4-и сайта, относящихся к теме вашего педагогического совета
* на 4-и видеоролика относящихся к теме вашего педагогического совета
Задание 5. Результаты загрузите на свой сайт
|
Задание 1. Планирование работы на 4 четверть (педагогические советы, родительские собрания, заседания управляющего совета и т.д.), используя календарь Google
- Открыть браузер. В строке адреса ввести http://www.google.ru/. Откроется страница Google
- Введите свой эл.адрес и пароль для входа в Гугл
- Нажмите ссылку Календарь, чтобы открыть календарь.
- Создайте календарь общешкольных мероприятий на 4 четверть (педагогические советы, праздники, заседания управляющего совета, совещания и т.д.)
- Настройте доступ для участников мастер-класса
- Создайте скриншот открытой страницы Вашего календаря. Разместите скриншот на странице сайта (Модуль1)
Задание 2. Создайте интеллектуальную карту (чек-лист) с помощью одного из предложенных сервисов (Тема:Учебное оборудование кабинетов школы).
1. Ознакомьтесь с инструкцией по созданию интеллектуальной карты
Летописи о FreeMind (с примерами)
Как рисовать интеллект-карты
2. Создайте карту с помощью одного из предложенных сервисов
XMind
FreeMind
Bubbl.us
3. Сохраните созданную карту в формате JPEG.
4. Разместите изображение на странице своего сайта (Модуль 1)
|
Документы Google (англ. Google Docs) — бесплатный онлайн-офис, включающий в себя текстовый, табличный процессор и сервис для создания презентаций, а также интернет-сервис облачного хранения файлов с функциями файлообмена, разрабатываемый Google.
Тема: Безопасный Интернет или медиабезопасность в организации
Задание 1. Создайте документ в Google - План педагогического совета по теме "Медиабезопасность"
- Открыть браузер. В строке адреса ввести http://www.google.ru/. Откроется страница Google
- Введите свой эл.адрес и пароль для входа в Гугл
- Нажмите ссылку Диск, чтобы открыть раздел Документы Google.
- Открылась страница раздела Документы (Диск) Google.
- Нажмите на кнопку Создать, чтобы создать новый Web-документ - тестовый документ
- Разработайте в документе план педагогического совета по теме "Медиабезопасность"
- Через настройки доступа предоставьте доступ к документу.
Задание 2. Создайте презентацию к педагогическому совету по теме "Медиабезопасность" в Google
- Открыть браузер. В строке адреса ввести http://www.google.ru/. Откроется страница Google
- Введите свой эл.адрес и пароль для входа в Гугл
- Нажмите ссылку Диск, чтобы открыть раздел Документы Google.
- Открылась страница раздела Документы (Диск) Google.
- Нажмите на кнопку Создать, чтобы создать новый Web-документ - презентация
- Презентация должна содержать не менее пяти слайдов. Слайды содержат изображения и ссылки на Интернет-источники по теме "Медиабезопасность"
- Через настройки доступа предоставьте доступ к презентации.
Задание 3. Создайте опросник для учащихся школы по теме "Медиабезопасность" используя форму Google
- Открыть браузер. В строке адреса ввести http://www.google.ru/. Откроется страница Google
- Введите свой эл.адрес и пароль для входа в Гугл
- Нажмите ссылку Диск, чтобы открыть раздел Документы Google.
- Открылась страница раздела Документы (Диск) Google.
- Нажмите на кнопку Создать, чтобы создать новый Web-документ - форма
- Форма должна содержать не менее пяти вопросов по теме "Медиабезопасность"
- Опубликуйте форму в Интернете.
- Через настройки доступа предоставьте доступ к форме.
ВАЖНО!!!
Задать имена для документов, например Документ_Ваша_фамилия (План педагогического совета_Николаева); Презентация_Ваша_фамилия (Медиабезопасность_Николаева); Форма_Ваша фамилия (Опросник для учащихся 10-11 классов_Николаева)
...
Читать дальше »
|
- Почитать Полное руководство от компании Google
- Создайте блог
- Назовите блог "Электронный ежедневник_Ваша Фамилия"(например: Электронный ежедневник_ИвановаИИ)
- Нажмите кнопку "Создать блог". Если все правильно вы попадете на свой блог на Главную страницу.
- В блоге создайте страницы Информация обо мне, Модуль 1, Модуль 2, Модуль 3.
- На странице Информация обо мне напишите информацию о себе, вставьте фотографию.
- Дайте доступ преподавателю на свой блог - rahmankulovrr@gmail.com.
- Можно приступать к выполнению заданий и размещению на своем блоге.
- Зачет - заполненный электронный ежедневник руководителя
|
В ходе работы семинара мы будем использовать сервисы Google
- Создайте аккаунт Google, который будет являться пропуском ко всем требуемым службам Google. Удобнее всего пройти процедуру регистрации в почтовой службе Google - Gmail (регистрация).
- Войдите в почтовую программу [1]
- Воспользуйтесь возможностью встроенного чата и пригласите в него коллег по курсу. Можете попробовать также возможности видео и аудио общения.
В комментах напишите свой адрес, чтобы коллеги смогли вас пригласить в чат.
|
Коллеги, здесь мы с вами знакомимся и в кратцах рассказываем о себе.
- Ф.И.О. - краткая информация об участнике (5-6 слов)
- Город:
- Учебное заведение:
- Мои увлечения:
Обязательно познакомьтесь с теми, кого видите первый раз (в комментариях под их информацией напишите добрые слова коллегам.
| |